Мне заблокировали 2 перевода в Райффайзен банке, служба безопасности посчитала подозрительными и заблокировали онлайн- банк. Я обратилась в офис для уточнения и возврата денег, при сотруднике офиса банка по телефону обратилась в службу безопасности с просьбой отменить переводы и вернуть деньги мне на счёт. Мне подтвердили, что деньги вернутся на мой счёт через два дня. В результате через два дня я узнаю, что мои деньги прошли транзакцию в тот день когда я обращалась в банк)) и мне они не вернуться. Написала заявление в банк, на каком основании провели переводы, но ответа не получила (скоро месяц). И это когда на всех углах кричат, что банки защищают от мошенников.... а сами способствуют им, нарушая законы.
Наверняка вы задумывались, что происходит с нашими деньгами, когда мы кладем их на вклад или вносим на счет? Куда деваются миллионы рублей, которые каждый день поступают в банки от сотен тысяч клиентов? Почему мы получаем проценты и какую роль играем в этой сложной финансовой экосистеме?
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
На майские праздники 28% россиян планируют съесть свыше 600 гр. шашлыка. Чуть меньше (27%) – до 300 гр., 17% – до 200 гр., 16% – полкило, остальные – до 400 гр. В целом же на одну порцию 32% готовы потратить от 1 500 до 3 000 рублей. 31% – до 500 рублей. На сумму до 1000 рублей рассчитывает 21%. До 300 рублей планируют уложиться 16%. Такие данные показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
МФК «МигКредит» провела традиционную онлайн конференцию с инвесторами, каждый из которых вложил в развитие бизнеса не менее 1,5 млн рублей. В ходе встречи гендиректор Александр Пустовит рассказал о результатах работы компании в 2024 году и поделился планами на текущий год.
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Наталье! Оформляли рассрочку на покупку услуги партнера Хоум Банка. Всё чётко, понятно, по делу. Рассказала про все подводные камни и "мелкий шрифт". Сотрудник компетентен и приятен в общении☝Рекомендую!
В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все...
Всем доброго времени суток. С банком ХКБ взаимодействие было с 2006 по 2008-09 годы (честно говоря, точно год не помню, когда кредит погасила окончательно). Была просрочка, но собралась с силами и выплатила им тогда всю оставшуюся сумму. И благополучно забыла об этом, разве что КИ была испорчена. Так вот сегодня решила проверить свою кредитную историю и обнаружила там от Хоум Банка "Кредит "овердрафт" на сумму 30000 руб, по которой записи в КИ начались с 26.10.2018г., и пошла...
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.
19.02.2024г. я стала жертвой мошенников. Мне приходят сообщения СМС, (на эл.почту) что одобрены займы. Я ничего не оформляла, анкеты не заполняла и оформлять не буду. Просьба разобраться в данной ситуации и поставить блокировку на рассылки.