Это самое страшное, что произошло со мной 3 года назад.
Покупая машину, я «купилась» на уговоры сотрудника салона - взять кредит и получить доп скидку.
Что теперь: каждый платеж мне звонят, нет не звонят, меня терроризируют сотрудники Банка, которые требуют оплаты уже произведенного мной платежа!!
Минимум 40 звонков в день!! Карл, 40 звонков )) и как только Дайлер не сломался еще.
Я установила «заступника» и теперь дозвониться не возможно, но как добросовестный платильшик , получающий 40 звонков в день, я перезваниваю в Банк, когда у меня есть на это время и, что же:
1) ожидание от 30 секунд до минуты - когда тебя «примут» супер занятые хамовитые тетки, которые работают к колл центре
2) ответ обычно «восхищает» наглостью и отсутствием культуры общения уже во время представления, это обязательно Мария АЛЕКСАНДРОВНА Сикапукина. (Условно), которая после представления спрашивает - а Вы собственно кто? И чего Вам надо? Дословно )), а такого никогда раньше не встречала. Я Банкир с 20-ти летным стажем.
3) далее следует непереводимый текст от сотрудника, который никогда не решает никакой проблемы со звонками и учетом платежа, а просто продолжает хамским тоном , говорить Вам прямо и, усиливая это манерой коммуникации иногда с региональным и странных акцентом, о том, что «вы тут нам должны» терпите, бог терпел и нам велел!! Ну тут я конечно акценты чуть снизила! Все гораздо более странно и оскорбительно 😢.
Уверенный прорыв Росбанка в сервисе просто восхитителен!!
Удачи ребята в Бизнесе!
Никогда более не стану вашим клиентом даже при ставке более 20% годовых!
Думаю стоит отказать от Бизнеса , который Вы вести не умеете, и который Вам формирует негативное отношение к Банку и блокирует для Вас аудиторию потенциальных высокодоходных VIP клиентов! Это просто совет)
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Мне заблокировали 2 перевода в Райффайзен банке, служба безопасности посчитала подозрительными и заблокировали онлайн- банк. Я обратилась в офис для уточнения и возврата денег, при сотруднике офиса банка по телефону обратилась в службу безопасности с просьбой отменить переводы и вернуть деньги мне на счёт. Мне подтвердили, что деньги вернутся на мой счёт через два дня. В результате через два дня я узнаю, что мои деньги прошли транзакцию в тот день когда я обращалась в банк)) и мне они не...
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Наталье! Оформляли рассрочку на покупку услуги партнера Хоум Банка. Всё чётко, понятно, по делу. Рассказала про все подводные камни и "мелкий шрифт". Сотрудник компетентен и приятен в общении☝Рекомендую!
В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все...
Всем доброго времени суток. С банком ХКБ взаимодействие было с 2006 по 2008-09 годы (честно говоря, точно год не помню, когда кредит погасила окончательно). Была просрочка, но собралась с силами и выплатила им тогда всю оставшуюся сумму. И благополучно забыла об этом, разве что КИ была испорчена. Так вот сегодня решила проверить свою кредитную историю и обнаружила там от Хоум Банка "Кредит "овердрафт" на сумму 30000 руб, по которой записи в КИ начались с 26.10.2018г., и пошла...
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.