Забавный момент из моего общения с представителями из первой десятки банков: стоило мне сказать, что уровень поддержки клиента опустился до Ренессанс, как вопрос моментально решился. Получается Ренессанс банк лидеры рынка воспринимают как "дно" .
По существу: поразил уровень маразма в документообороте с клиентами. Банк принимает только распечатанный на принтере файл с электронной подписью от госоргана РФ, высланный им почтой РФ ( почему не фельдъегерской службой тогда). Прислать им этот файл через интернет, любым способом ( чат, электронная почта, сайт) нельзя.
Если в вашем регионе нет отделения Ренессанс крайне не рекомендую пользоваться услугами этой организации.
Отношение к клиенту очень характерно: вас никак не предупредят о наложенных ограничениях на ваш счёт, будут в тихую начислять проценты и штрафы. Вам не дадут погашать свой кредит во время ограничений, в отличии от Альфа-Банка. Вам не предоставят полную информацию о состоянии счёта на текущий день. Будут максимально затягивать снятие ограничений с счёта, что бы больше с вас забрать денег.
Резюмируя: Ренессанс банк это контора уровня региональной микрофинансовой организации.
Банк России на заседании 14 февраля сохранил ключевую ставку на текущем уровне.
Правда, коснется эта мера только лиц, попавших в базу ЦБ об участии в мошеннических операциях. Полностью она называется «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
В январе 2025 года уровень одобрения кредитных заявок банками снизился до 5%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные финансового маркетплейса «Сравни».
Мне заблокировали 2 перевода в Райффайзен банке, служба безопасности посчитала подозрительными и заблокировали онлайн- банк. Я обратилась в офис для уточнения и возврата денег, при сотруднике офиса банка по телефону обратилась в службу безопасности с просьбой отменить переводы и вернуть деньги мне на счёт. Мне подтвердили, что деньги вернутся на мой счёт через два дня. В результате через два дня я узнаю, что мои деньги прошли транзакцию в тот день когда я обращалась в банк)) и мне они не...
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Наталье! Оформляли рассрочку на покупку услуги партнера Хоум Банка. Всё чётко, понятно, по делу. Рассказала про все подводные камни и "мелкий шрифт". Сотрудник компетентен и приятен в общении☝Рекомендую!
В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все...
Всем доброго времени суток. С банком ХКБ взаимодействие было с 2006 по 2008-09 годы (честно говоря, точно год не помню, когда кредит погасила окончательно). Была просрочка, но собралась с силами и выплатила им тогда всю оставшуюся сумму. И благополучно забыла об этом, разве что КИ была испорчена. Так вот сегодня решила проверить свою кредитную историю и обнаружила там от Хоум Банка "Кредит "овердрафт" на сумму 30000 руб, по которой записи в КИ начались с 26.10.2018г., и пошла...
Добрый вечер! Долго молчал, но накипело. В апреле прошлого года взял в кредит у совкома машину под 11.5% (дог. 7980122815). Доп.условием было - тратить по карте Халва (которую мне там же и втюхали в самом конце) - не менее 10к за отчетный период. Ок, нет казалось бы проблем - за месяц каждый потратит десятку, надо лишь переводить свою зп на Халву. И тут в августе случается казус: я, человек впервые столкнувшийся с таким продуктом, запамятовал, что те 10к надо потратить не с 1 по 31 , а с 20 по...
С Днем Защитника Отечества всех, считающих себя таковыми!!!
Совкомбанк требует с меня долг по % кредита, которые суд не удовлетворил, решение суда игнорируют, портят КИ неверными данным
Запросила сведения для госслужащих в озон банке, имею там карту, открытую в 2023 году. Ответ, сведений на вас нет. Также направляли обращение, чтоб предоставили сведения по счету несовершеннолетней дочери, ответ такой: сейчас приходит много писем, поэтому не можем ответить каждому. В чате не отвечают, на запросы не отвечают. В телефонном режиме с оператором сформировала запрос и жалобу, сроки рассмотрения назвать отказались.
19.02.2024г. я стала жертвой мошенников. Мне приходят сообщения СМС, (на эл.почту) что одобрены займы. Я ничего не оформляла, анкеты не заполняла и оформлять не буду. Просьба разобраться в данной ситуации и поставить блокировку на рассылки.