Так и не разобрался, где правильнее написать, в каком разделе. Суть - имею два бонуса за открытие вкладов. Один скоро сгорает. Месяц назад заполнил все формы, как мне казалось, чтобы их вывести. Сегодня обнаружил, что вернулись обратно в кошелек. Всегда был внимателен ко всякого рода цифрам и числам, вероятность ошибки нельзя исключить, только непонятно с чьей стороны. Позвонил в службу поддержки, посоветовали написать на bonus@banki.ru. Всю вторую половину дня занимался перепиской и отвечал на те же самые вопросы несколько раз. Ощущение, что мне не верят и пытаются запутать или я не понимаю, что происходит? Одновременно сделал вторую попытку вывода бонусов, ничего не меняя в своих реквизитах, так как наверняка они правильные, но посмотреть их в личном кабинете нельзя кроме ИНН. Не знаю, чем эта история закончится. Но 27 июля сгорает один из двух бонусов и если опять что-то не то, остаюсь без них. Так и не ответили вразумительно в общении по электронной почте хотя, отдать должное, само общение очень вежливое. Если то, чем я делюсь сейчас может как-то помочь мне или кому-то ещё, то не зря трачу своё время и силы. Внутри спокоен, не ощущаю, что в патовой ситуации нахожусь, но и не понимаю, какой делать дальше ход?
Ну что сказать? После двух дней и многократного общения и с горячей линией, и посредством электронной почты могу подытожить, что считаю себя обманутым со стороны банки ру! Один из двух бонусов действует до 27 июля, но уже сейчас банки ру мне отвечает, что я его не увижу. Вот так! Причин несколько. Получается, кругом моя вина, с чем я, естественно, не согласен! Что прождал 10 месяцев, не выводя бонус - это раз. Что при оформлении вывода указал счёт, ИНН и БИК, но оставил свой ник, который на сайте и, который, естественно, не может быть моим настоящим ФИО, так как это интернет и, где мы это указываем, когда регистрируемся на каких-либо информационных сайтах!? Ну, а то, что путь бонуса от момента вывода до возврата в кошелек это месяц или около того, это ,,заслуга" сайта, что никто не заинтересован хотя бы позвонить и сказать, что ,,друг, нужны твои ФИО для перевода", это вторая заслуга, ну и третья, что мало того, что нужно выводить бонус до окончания срока, но и, чтобы ещё 45 дней
...чтобы ещё 45 дней пути бонуса из кошелька на ваш счёт находились в общем сроке действия бонуса. Не знаю, моё твердое мнение, что со мной и моими бонусами здесь поступают не честно. Конечно, найдется кто-то и скажет ,,сам дурак"! В любом случае я испытал долю негатива, много лет опираясь на банки ру в своих делах, но получается, что дальше просто информационного сайта лично для меня он не стал. Не сложный вопрос, да и не затратный для современности и всего 2500 ради престижа сайту неинтересно урегулировать со мной, а проще сделать из меня крайнего и виновного во всем.
Стремящийся, Здравствуйте еще раз!
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и хотим поблагодарить вас, что помогли нам разобраться в ситуации. По нашей информации, ранее вознаграждение не получилось перечислить вам из-за некорректных ФИО. Исправили на корректные. Вознаграждение будет перечислено на ваш счет в течение 45 дней, согласно правилам программы лояльности Банки.ру. Ссылка на полные правила: https://static2.banki.ru/cfe/new_loyal_22-05-23.pdf
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
УБРиР снизил максимальную процентную ставку по кредитной карте My Freedom на 18,49 процентных пунктов.
По кредитной карте «ВездеДоход» можно получить теперь кэшбэк в размере 20% в категории «супермаркеты» в рамках акции.
Альфа-Банк с 3 июля повысил ставки на 0,5 процентного пункта по базовым ипотечным продуктам «Готовое жилье» и «Строящееся жилье».
ВТБ повысил ставки по кредиту на любой автомобиль или мототехнику у любого продавца. Размер повышения составил 3,3–4 процентных пункта.
Сбербанк повысил максимальную процентную ставку по потребительскому кредиту без обеспечения на 2,1 процентного пункта.
Доходность вклада «Время возможностей» теперь в зависимости от срока составляет 16,15-17,15% годовых (ранее 14,5-16,55% годовых). Указанные ставки действуют для новых клиентов, в противном случае действуют базовые ставки 15,75-16,75% годовых (на 0,4 п. п. ниже).
Подскажите карту с кешбеком на эту категорию без барабана. Три банка разом (тиньк, сбер, ВТБ) прокатили меня с этой категорией в своих барабанах.
Банк «Солидарность» повысил ставки на 0,5 процентного пункта по программам ипотечного кредитования.
Как сообщает «Коммерсантъ», правительство
поддержало законопроект, запрещающий банкам в одностороннем порядке
увеличивать размер кредита, включая лимит по кредитным картам. Для
увеличения лимита банки должны будут заключать новый договор с клиентом или
вносить изменения в индивидуальные условия уже имеющегося.
В рамках акции держатели кредитных карт Card Credit Plus, Urban Card и карты рассрочки «CARD CREDIT» получат моментальный кэшбэк в размере 10% за покупку в продуктовых магазинах и сервисах доставки продуктов с 1 июля по 2 сентября 2024 года.
Сбербанк с 2 июля 2024 года повышает ставки по базовым ипотечным программам. Размер повышения составляет 1,3 процентного пункта.
Банк Синара снизил максимальные процентные ставки по беззалоговому потребительскому кредиту на любые цели.