Решил поделиться обратной связью о качестве работы мобильного оператора «Газпром Мобайл», и одним словом это УЖАСНО. Доставка не работает, так как визит переносят и даже не сообщают. При вопросах и уточнении причин переноса говорят, что SIM-карт нет, руководство якобы в курсе, но что делать, не знает. А так мы перенесли встречу, типа ждите, возможно, дождётесь.В офисе тоже с трудом понимают, как выдать электронную сим-карту. Мы по 15 минут сканируем паспорт, мило беседуя и решая, как же выдать эту карту, и в итоге, что-то выдав, наступает вторая, а точнее третья часть квэста. Это войти в мобильное приложение, изучить тариф, услуги, произвести оплату.Но не тут-то было, мобильное приложение не работает, какой-то сбой. Прошли сутки, всё без изменений. Вчера уже в офисе я самостоятельно быстрее сотрудников офиса выяснил, что у компании какие-то проблемы. Ок, прошёл час — без изменений, второй, третий, пятый — без изменений.Наступили следующие сутки — аналогично.Но всё же есть разница: вчера на горячей линии сотрудник сразу говорил, что есть проблема и её устраняют. Сегодня сотрудник даже не смог ответить, а попросил ЧАС, чтобы выяснить и перезвонить.Поэтому я лично категорически не рекомендую этого оператора, в случае любой проблемы вы столкнётесь с тем, что просто её не решить и останетесь либо без связи, либо, не дай бог, в какой-то другой сложной ситуации и без денег(Ну а если в целом, моё сугубо личное мнение после первого посещения, какая связь, видать такой и банк.Прохо товарищи, что вам и вашему руководству безразлично на клиентов и их ситуации, а мы межлу прочим приносим вам доход и вашим работодателям. Но зато мы боремся за пафосность и какие-то нормативы качества обслуживания клиентов.Удачи всем!
Наверняка вы задумывались, что происходит с нашими деньгами, когда мы кладем их на вклад или вносим на счет? Куда деваются миллионы рублей, которые каждый день поступают в банки от сотен тысяч клиентов? Почему мы получаем проценты и какую роль играем в этой сложной финансовой экосистеме?
Заседание ЦБ по ключевой ставке состоится уже в конце недели, 25 апреля.
Как пишет «РБК», некоторые банки стали сокращать лимиты и блокировать расходные операции по кредиткам осторожных клиентов, которые годами не попадают на проценты. Все дело в том, что для банков это невыгодная категория клиентов.
На майские праздники 28% россиян планируют съесть свыше 600 гр. шашлыка. Чуть меньше (27%) – до 300 гр., 17% – до 200 гр., 16% – полкило, остальные – до 400 гр. В целом же на одну порцию 32% готовы потратить от 1 500 до 3 000 рублей. 31% – до 500 рублей. На сумму до 1000 рублей рассчитывает 21%. До 300 рублей планируют уложиться 16%. Такие данные показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка.
Собираюсь внести частично досрочный платеж по ипотеке в альфа банке, всегда вношу в среднем 5-6 тысяч, сейчас вижу, что минимальный платеж с сокращением срока - 15 800р. Разве это законно?
Сбербанк повысил ставки по потребительскому кредиту на любые цели без обеспечения. Размер повышения составил 1–6 процентных пункта.
Банк ТКБ повысил ставки по ипотеке на приобретение недвижимости на 0,75 процентных пункта.
Как пишет РБК, банки начали повышать ставки по ипотеке для заемщиков, которые оформили более одного ипотечного кредита на человека.
Солид Банк повысил процентные ставки по некоторым программам потребительского кредитования на 1 процентный пункт.
Азиатско-Тихоокеанский Банк повысил ставку по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся недвижимости. Размер повышения составил 2,1 процентного пункта.
Пришла я положить деньги на карту Тинькова в банк сбера, так как все банки Тинькова были закрыты. Я внесла сумму, и как бы все… операция завершена, я выхожу, понимаю что деньги не попадают на счет. Начинаю звонить в Сбербанк они говорят звонить в Тиньков, позвонила сказали ждите. Потом позвонили и сказали что мою заявку будут обрабатывать аж до 10.08. Я прибываю в шок, деньги не маленькие. И эта сумма должна пойти на операцию. Что делать я не понимаю
Вклад «Добро пожаловать» доступен на срок 275 дней под 18,5% годовых (ранее — на 91 день под 16,5% годовых). Минимальная сумма депозита — 10 тыс. рублей, максимальная — 500 тыс. рублей. Дополнительные взносы предусмотрены в течение трех календарных дней с даты подачи заявления в банк.
Вчера ЦБ опубликовал утверждённый порядок исключения сведений о гражданах и организациях из базы данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Этот порядок начнет действовать с 26 июля.
У меня нет и никогда не было никаких дел с СВОКОМбанком. За последние три дня меня утомил даже сервис защиты от моего ОПСОСа своими смсками о заблокированных звонках от Совкомбанка. Робот этого совка, видимо, звонит, не останавливаясь, с тысячи номеров, чтобы рассказать мне о супервыгодном предложении. Никогда! НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не буду иметь дел с этим банком. И да, как от них избавиться, а? ЗЫ. Пока это писала, пришло 2 смски от ОПСОСа о заблокированных звонках от Совкомбанка