Назад
22 июля в 08:49

Обращение в поддержку Альфа банка

22.07.получил выписку по кредитной карте Альфа банка и обнаружил непонятное списание в размере 159 руб. Был уверен в отсутствии подписок на любые сервисы и сразу же возмущенно написал в чат поддержки, с вопросом, что это и требованием вернуть средства. Зная жесткий подход Альфы был внутренне настроен на борьбу. Но меня приятно удивила скорость реакции и желание все урегулировать. Моя претензия написана 22.07.2024 в 6:18, решение о возврате с извинениями пришло в 6:23. Это реальная служба поддержки!

1
2
591
Комментарии
2

Аватар
22 июля в 12:38

Здравствуйте! Ваш отзыв отлично бы смотрелся в Народном рейтинге ;)

Ответить
1

22 июля в 10:16

"Никогда такого не было и вот опять."(с) "За деревьями леса не видите."(с)

"Альфа-банк" ведь ничего так и не хочет делать, в направлении корректной настройки своего ПО, которое "исподволь", в расчёте на невнимательность клиентов, всё так же продолжает попытки мелких хищений их средств. Под видом неких комиссий за "услуги, взятые с потолка" ... Банк всё это вполне устраивает. Пусть даже попадаются бдительные клиенты, которые замечают-таки пропажи неких сумм со счетов. Так ведь эти же клиенты потом ещё и пишут, например, на банки.ру, аж хвалебные отзывы о "замечательной работе службы поддержки Альфа-банка" !!! 

Ответить
1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть