Сегодня обратилась в отделение банка ВТБ в г. Барнаул, ул. Ленина,45. Прохожу процедуру банкротства, заработную плату приходится снимать через кассу банка. Мало того,что приходится ездить из другого города,так еще и за получение заработаного (на зарплату по суду ограничений для снятия нет, могу снимать всю сумму) с меня второй раз удерживают комиссию. Звонила на номер ВТБ,там заверили,что при снятии с зарплатного счета суммы,не превышающей 100000 рублей,комиссия не взымается. Но снова сняли. На вопрос,на каком основании с меня снова содрали деньги,внятного ответа не получила,т.к. обслуживающая меня оператор честно сказала,что вобще в первый раз работает с клиентом,находящимся в стадии банкротства. Помогающая ей сотрудница весьма грубо сказала,что таковы правила. Указать,где она взяла такие правила,она не смогла или не захотела. В итоге обслуживание длилось 4 часа из-за постоянных ошибок оператора (ввиду неопытности) и отсутствия помощи ей со стороны более компетентных сотрудников.
predator67, карта была утрачена из-за неисправного банкомата. Новую выпустить нельзя,т.к. запущена процедура банкротства.
Таша, первый раз слышу, что процедура банкротства как то влияет на удаленное банковское обслуживание. Об этом ни в одном законе не сказано, и это чистая отсебятина ВТБ. А комиссию с вас берут именно за то, что у вас нету возможности снять деньги в банкомате.
Таша, это с вашей точки зрения. С точки зрения банка, это борьба за автоматизацию процессов и сокращение расходов на людской ресурс.
Таша, Так обычному человеку и карту получить без проблем. Это у вас с банкротством какие то непонятки творятся. Я же говорю, ни в одном законе нет такого, что банкроту ограничивают дистанционное обслуживание в банке.