Назад
25 июля в 18:22

Отвратительное обслуживание в офисе ВТБ

Сегодня обратилась в отделение банка ВТБ в г. Барнаул, ул. Ленина,45. Прохожу процедуру банкротства, заработную плату приходится снимать через кассу банка. Мало того,что приходится ездить из другого города,так еще и за получение заработаного (на зарплату по суду ограничений для снятия нет, могу снимать всю сумму) с меня второй раз удерживают комиссию. Звонила на номер ВТБ,там заверили,что при снятии с зарплатного счета суммы,не превышающей 100000 рублей,комиссия не взымается. Но снова сняли. На вопрос,на каком основании с меня снова содрали деньги,внятного ответа не получила,т.к. обслуживающая меня оператор честно сказала,что вобще в первый раз работает с клиентом,находящимся в стадии банкротства. Помогающая ей сотрудница весьма грубо сказала,что таковы правила. Указать,где она взяла такие правила,она не смогла или не захотела. В итоге обслуживание длилось 4 часа из-за постоянных ошибок оператора (ввиду неопытности) и отсутствия помощи ей со стороны более компетентных сотрудников. 

1
9
363
Комментарии
9

25 июля в 19:15

А что мешает в банкомате снимать деньги? Или у вас карты нет? Так заведите. И не будет никакой комиссии.

Ответить

25 июля в 20:02

predator67, карта была утрачена из-за неисправного банкомата. Новую выпустить нельзя,т.к. запущена процедура банкротства.

Ответить

25 июля в 21:04

Таша, первый раз слышу, что процедура банкротства как то влияет на удаленное банковское обслуживание. Об этом ни в одном законе не сказано, и это чистая отсебятина ВТБ. А комиссию с вас берут именно за то, что у вас нету возможности снять деньги в банкомате.

Ответить

26 июля в 03:38

predator67, но это же обдираловка🤨

Ответить

26 июля в 10:21

Таша, это с вашей точки зрения. С точки зрения банка, это борьба за автоматизацию процессов и сокращение расходов на людской ресурс.

Ответить
1

26 июля в 12:39

predator67, их борьба не должна быть за счет клиентов.

Ответить

26 июля в 15:15

Таша, Так обычному человеку и карту получить без проблем. Это у вас с банкротством какие то непонятки творятся. Я же говорю, ни в одном законе нет такого, что банкроту ограничивают дистанционное обслуживание в банке.

Ответить

25 июля в 19:39

Жалобу в народный рейтинг, тех.поддержку банка и, обязательно, на электронную приёмную ЦБ. (естеств, с просьбой вернуть комиссию). Ведь для Вас, в такой ситуации каждая копейка на счету.

Ответить

25 июля в 20:03

ivan7,написала в банк,жду ответ. С ним уже и дальше пойду обращаться)

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть