Добрый день. Открыл вклад и карту в банке ВТБ, сотрудник попросил в чате приложения написать "Бесплатная консультация", бот попросил указать табельный номер сотрудника, что и было сделано.
Это было сделано с какой целью? Бонусы? Меня пометили как "сомнительного" клиента?
Лично я сразу бы и поинтересовался у того самого сотрудника:
"А это ещё зачем? Неужели только в одном банке РФ, только в ВТБ, выполнение сотрудниками своих обыденных должностных обязанностей - открытие вклада и оформление карты, - за выполнение которых эти сотрудники получают от ВТБ зарплату деньгами, считается "бесплатной консультацией"?
Полагаю, тот сотрудник "опустил бы глаза" после этих моих "наивных" вопросиков ...
igor kolcov, имхо, так сотрудник хотел получить "плюшку" от работодателя, "за выросший профессионализм". Дескать, он уже стал таким расторопным профи, что, параллельно с открытием вклада и оформлением карты, ещё и умудряется консультации давать клиенту. И даже ни копейки за это не берёт, всё - абсолютно бесплатно...
Viktoria Ki, имхо, так себе "стандартная процедура"(с). Смысла её - пока - не понимаю. Просьба - это же не обязательство. Просьбу эту не все клиенты выполняют. Неужто, если клиент ни о какой "консультации" потом, дополнительно не укажет, это как-то отрицательно скажется "на кошельке" и/или карьере того сотрудника в этом банке?
И потом, зачем/для чего про какую-то мифическую "консультацию" что-то дополнительно где-то ещё указывать, если абсолютно все данные сотрудника банка, реально оформившего реальные вклад и карту, в системе и так будут зафиксированы? Банк же вполне может сразу, "за кулисами", реальную банковскую операцию, проделанную сотрудником для клиентов, рассматривать/расценивать ещё и как им же "проведенную консультацию", как эдакий "дуэт" действий сотрудника...
Pragmatic, дискуссионная тема, но истины я, правда, не знаю.
Могу только пофантазировать, что это какой-то код для завершения операции или для триггера их бота, но это опять же лишь мои фантазии)
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Банк России сегодня поднял ключевую ставку с 19% до 21% годовых. Это новый исторический рекорд.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Если кто помнит банки.ру предлагал открыть вклад в Газпромбанке. Дело было в июне этого года. Предлагали 6000 руб или 5000, не суть. В итоге открыл вклад подождал месяц как просили. Пошёл второй месяц, как вы догадываетесь никаких бонусов я не получил.
Банк Русский Стандарт запустил акцию для держателей кредитной карты «130 дней без %».
Такие данные приводит ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения.
Металлинвестбанк с 2 августа повысил ставки по всем программам потребительского кредитования. Размер повышения составил 1 процентный пункт.
Процентные ставки по вкладу «Выгодное лето с Халвой» увеличились на 1 п. п. для сроков 3, 6 и 12 месяцев.
Предлагают кредит, имеется ли какая-то особенность? Какая? Страховка? Разовый платеж за малую ставку ставку? Или нельзя просрочивать платеж ни на 1 день - иначе большой штраф? Что-то из этого? За счет чего они покрывают разницу ставок? Я не верю в благотворительность.
Если на 2 дня просрочил мин платеж по кредитке Сбера, нужно ли сразу полностью погашать задолженность? Чтобы проценты за непогашенную задолженность далее не начислялись? Проценты за прежнюю задолженность уже начислились и добавились в 2 следующих минимальных платежа. Пока погасил только мин платеж с опозданием на 2 дня.
здравствуйте отключите рассылку по моему номеру
Не выплачены бонусы по июньской акции открытие вклада или накопительного счета, через заявку на БАНКИ РУ, репутацию теряют один раз. Изначально были сомнения что всё пройдёт гладко, они к сожалению подтверждается.
Изменения на 31.07 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.