Добрый день. Открыл вклад и карту в банке ВТБ, сотрудник попросил в чате приложения написать "Бесплатная консультация", бот попросил указать табельный номер сотрудника, что и было сделано.
Это было сделано с какой целью? Бонусы? Меня пометили как "сомнительного" клиента?
Лично я сразу бы и поинтересовался у того самого сотрудника:
"А это ещё зачем? Неужели только в одном банке РФ, только в ВТБ, выполнение сотрудниками своих обыденных должностных обязанностей - открытие вклада и оформление карты, - за выполнение которых эти сотрудники получают от ВТБ зарплату деньгами, считается "бесплатной консультацией"?
Полагаю, тот сотрудник "опустил бы глаза" после этих моих "наивных" вопросиков ...
igor kolcov, имхо, так сотрудник хотел получить "плюшку" от работодателя, "за выросший профессионализм". Дескать, он уже стал таким расторопным профи, что, параллельно с открытием вклада и оформлением карты, ещё и умудряется консультации давать клиенту. И даже ни копейки за это не берёт, всё - абсолютно бесплатно...
Viktoria Ki, имхо, так себе "стандартная процедура"(с). Смысла её - пока - не понимаю. Просьба - это же не обязательство. Просьбу эту не все клиенты выполняют. Неужто, если клиент ни о какой "консультации" потом, дополнительно не укажет, это как-то отрицательно скажется "на кошельке" и/или карьере того сотрудника в этом банке?
И потом, зачем/для чего про какую-то мифическую "консультацию" что-то дополнительно где-то ещё указывать, если абсолютно все данные сотрудника банка, реально оформившего реальные вклад и карту, в системе и так будут зафиксированы? Банк же вполне может сразу, "за кулисами", реальную банковскую операцию, проделанную сотрудником для клиентов, рассматривать/расценивать ещё и как им же "проведенную консультацию", как эдакий "дуэт" действий сотрудника...
Pragmatic, дискуссионная тема, но истины я, правда, не знаю.
Могу только пофантазировать, что это какой-то код для завершения операции или для триггера их бота, но это опять же лишь мои фантазии)
Наверняка вы задумывались, что происходит с нашими деньгами, когда мы кладем их на вклад или вносим на счет? Куда деваются миллионы рублей, которые каждый день поступают в банки от сотен тысяч клиентов? Почему мы получаем проценты и какую роль играем в этой сложной финансовой экосистеме?
Как пишет «РБК», некоторые банки стали сокращать лимиты и блокировать расходные операции по кредиткам осторожных клиентов, которые годами не попадают на проценты. Все дело в том, что для банков это невыгодная категория клиентов.
На майские праздники 28% россиян планируют съесть свыше 600 гр. шашлыка. Чуть меньше (27%) – до 300 гр., 17% – до 200 гр., 16% – полкило, остальные – до 400 гр. В целом же на одну порцию 32% готовы потратить от 1 500 до 3 000 рублей. 31% – до 500 рублей. На сумму до 1000 рублей рассчитывает 21%. До 300 рублей планируют уложиться 16%. Такие данные показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка.
МФК «МигКредит» провела традиционную онлайн конференцию с инвесторами, каждый из которых вложил в развитие бизнеса не менее 1,5 млн рублей. В ходе встречи гендиректор Александр Пустовит рассказал о результатах работы компании в 2024 году и поделился планами на текущий год.
Если кто помнит банки.ру предлагал открыть вклад в Газпромбанке. Дело было в июне этого года. Предлагали 6000 руб или 5000, не суть. В итоге открыл вклад подождал месяц как просили. Пошёл второй месяц, как вы догадываетесь никаких бонусов я не получил.
Банк Русский Стандарт запустил акцию для держателей кредитной карты «130 дней без %».
Такие данные приводит ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения.
Металлинвестбанк с 2 августа повысил ставки по всем программам потребительского кредитования. Размер повышения составил 1 процентный пункт.
Процентные ставки по вкладу «Выгодное лето с Халвой» увеличились на 1 п. п. для сроков 3, 6 и 12 месяцев.
Предлагают кредит, имеется ли какая-то особенность? Какая? Страховка? Разовый платеж за малую ставку ставку? Или нельзя просрочивать платеж ни на 1 день - иначе большой штраф? Что-то из этого? За счет чего они покрывают разницу ставок? Я не верю в благотворительность.
Если на 2 дня просрочил мин платеж по кредитке Сбера, нужно ли сразу полностью погашать задолженность? Чтобы проценты за непогашенную задолженность далее не начислялись? Проценты за прежнюю задолженность уже начислились и добавились в 2 следующих минимальных платежа. Пока погасил только мин платеж с опозданием на 2 дня.
здравствуйте отключите рассылку по моему номеру
Не выплачены бонусы по июньской акции открытие вклада или накопительного счета, через заявку на БАНКИ РУ, репутацию теряют один раз. Изначально были сомнения что всё пройдёт гладко, они к сожалению подтверждается.
Изменения на 31.07 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.