Многие годы мама является пенсионером и получала выплаты на банковскую карту. Со временем карта была обновлена на богоугодную МИР и никаких проблем с перечислением пенсии и доплаты к пенсии не было.
Но, всегда происходит, НО...
Без объявления войны каких-либо предупреждений/оповещений в 4.25 утра 2.07.2024 Сбербанк открыл новый (текущий) счет, на который и поступила т.н. "социальная выплата". Поскольку мама никаких счетов не открывала, то перевела поступившую сумму на привычный счет карты, а "непрошенный счет" закрыла. Кто бы знал, что будет запущена цепь злоключений((
Короче, вторая часть выплат в виде самой пенсии так никуда и не поступила. Переписка с техподдержкой выявила несколько точек зрения на произошедшее (далее под номерами разные сотрудники СБ):
1.Банк вправе без предупреждения открывать новые счета без уведомления, потому что "так надо". И вообще всё делается в рамках ФЗ 161. Ссылок на статьи закона предоставлено не было (в законе речь о картах VISA и Master Card)
2.Ваша карта неправильная, а поскольку правильной не было, вот банк и был вынужден открыть отдельный счет
3.Карта правильная и никаких проблем с ней (картой) нет, просто произошел сбой внутри СБ, который уже устранен.
Да, рефреном звучала фраза, что для розыска!! пропавшей выплаты, мама ДОЛЖНА предоставить номер платежного поручения от Пенсионного фонда, дату и сумму.
Заметьте, ни одного слова о том, где же пропавшая пенсия ни один сотрудник не сказал - они просто тихо сливались из чата.
Запрос в ПФР также не дал внятного результата, хотя в обращении мама просила ответить понятными человеческими словами о судьбе пропавшей пенсии и не пинать её между СБ и ПФР. В ответ поступила отписка, что:
Направление по принадлежности
Филиал No 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области направляет по принадлежности в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение ХХХХХХХХХХХХХ для рассмотрения в установленном порядке и ответа заявителю в соответствии с действующим законодательством. Заявителю сообщается для сведения.
Вопрос - кого пинать и кому ещё писать, чтобы ситуация разрешилась в правовом поле?
Feuer Z, и подробно обсудить сложившуюся ситуацию с тамошним - живым - сотрудником, "в ранге" не ниже начальника отделения или его зама. Там же и ему же передать письменную претензию в адрес Сбера. Получив на своем экземпляре претензии отметку банка, дату, подпись и фамилию полномочного сотрудника того отделения...
Ситуация звучит очень страшно.
Лично сталкивалась с ПФР и это то еще удовольствие, которое повторять больше никогда не хочется, но к сожалению придется.
Согласна с предыдущими комментаторами, наилучшим в этой ситуации будет обратиться в офис Сбербанка. Советую при этом взять все-е-е возможные документы с собой и просить внятного объяснения.
Viktoria Ki, только маму - одну - в банк не пускать! С ней идти!
Кстати, название этой, объединённой структуры теперь "Социальный фонд РФ".
@Nikoletta, здравствуйте. Представляю ОСФР по г. Москве и Московской области. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для разрешения Вашего вопроса просьба направить сообщение в наши официальные аккаунты в социальных сетях "ВКонтакте" ( https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast ) или "Одноклассники" ( https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl ).
Обращаем внимание, предоставляя персональные данные для дальнейшей консультации, Вы даете согласие на их обработку.
Сбербанк – крупнейший российский банк, который имеет стратегически важное значение для финансовой системы страны. Исторически Сбер является преемником сберегательных касс Российской империи, а затем и советских Гострудсберкасс. А кому принадлежит банк сегодня, разберемся ниже.
Индекс финансового стресса для России приблизился к годовым максимумам, следует из данных рейтингового агентства АКРА, которое занимается расчетом этого индекса.
Председатель Совета федерации Валентина Матвиенко попросила сенаторов совместно с Центробанком разработать законодательное регулирование рекламы организаций, предлагающих услуги списания долгов. Вице-президент Сбербанка Кирилл Демин сообщил, что по оценке банка в 2023 году объем предложений в интернете от «раздолжнителей», превысил 2 млн объявлений.
Добрый день. Открыл вклад и карту в банке ВТБ, сотрудник попросил в чате приложения написать "Бесплатная консультация", бот попросил указать табельный номер сотрудника, что и было сделано.
Если кто помнит банки.ру предлагал открыть вклад в Газпромбанке. Дело было в июне этого года. Предлагали 6000 руб или 5000, не суть. В итоге открыл вклад подождал месяц как просили. Пошёл второй месяц, как вы догадываетесь никаких бонусов я не получил.
Банк Русский Стандарт запустил акцию для держателей кредитной карты «130 дней без %».
Такие данные приводит ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения.
Металлинвестбанк с 2 августа повысил ставки по всем программам потребительского кредитования. Размер повышения составил 1 процентный пункт.
Процентные ставки по вкладу «Выгодное лето с Халвой» увеличились на 1 п. п. для сроков 3, 6 и 12 месяцев.
Предлагают кредит, имеется ли какая-то особенность? Какая? Страховка? Разовый платеж за малую ставку ставку? Или нельзя просрочивать платеж ни на 1 день - иначе большой штраф? Что-то из этого? За счет чего они покрывают разницу ставок? Я не верю в благотворительность.
Если на 2 дня просрочил мин платеж по кредитке Сбера, нужно ли сразу полностью погашать задолженность? Чтобы проценты за непогашенную задолженность далее не начислялись? Проценты за прежнюю задолженность уже начислились и добавились в 2 следующих минимальных платежа. Пока погасил только мин платеж с опозданием на 2 дня.
здравствуйте отключите рассылку по моему номеру
Не выплачены бонусы по июньской акции открытие вклада или накопительного счета, через заявку на БАНКИ РУ, репутацию теряют один раз. Изначально были сомнения что всё пройдёт гладко, они к сожалению подтверждается.
Изменения на 31.07 в таблице расходных банковских продуктов. Часть 1.