Здравствуйте! У меня был аккаунт в озон банке. Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть. Пробовала через озон банк восстановить доступ - от меня требуют информацию, которую я не помню, ибо пользовалась аккаунтом больше года назад. Пробовала делать перепривязку аккаунта на другой номер - тоже не получается ничего сделать. Деньги так и остаются лежать на аккаунте, который уже не существует. Помогите вернуть мои деньги, пожалуйста! Уже месяц я пытаюсь через горячую линию озона все решить, ничего не выходит
Вам стоит написать о своей ситуации в Народном рейтинге. Представитель банка обязательно поможет решить сложившуюся проблему с вашим аккаунтом.
"Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть."(с)
Не знаю, как банк решит в итоге... Но что мешает СБ этого банка сейчас размышлять примерно так:
"А что если эта гражданка РФ лишь недавно купила у ОПСОСа этот старый номер, ранее принадлежавший реальной нашей клиентке? И, узнав - не важно как - о наличии денег на счёте той, реальной клиентки, пытается сейчас завладеть её деньгами?
Для этого и озвучивает версию о своей плохой памяти на данные доступа к аккаунту:
"... от меня требуют информацию, которую я не помню..."(с)
Pragmatic, у меня есть все паспортные данные, все доступа к номеру и почте, но при этом мне невозможно ее восстановить. От меня требуют информацию , например, какой последний заказ был и какого числа. Но как я могу это помнить, если пользовалась аккаунтом больше года назад
Khohkovanst, я не знаю характерных странностей/особенностей работы такого типа банков. Но .... ИМХО:
В банке же есть открытый для вас год назад счёт на ваше имя, на котором - фактически - должны и сейчас лежать те деньги. Идентифицировать вас, как лицо, владеющее тем незакрытым счётом, по всё тому же вашему паспорту, банк должен. Вы потом можете запросить полную выписку по этому счёту. По ней и "вспомнить", в том числе, когда была последняя операция и на какую сумму.
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
По дебетовой карте «Детская карта жителя РТ» с 1 августа можно вернуть до 10% кэшбэк-рублями в рамках акции «Каникулы продолжаются».Вознаграждение начисляется при сумме покупок от 10 до 5 000 рублей в месяц в категориях: «Кинотеатры», «Предприятия быстрого питания», «Боулинг» (макс. 500 кешбэк-рублей в месяц).Дополнительно начисляется 1% за все остальные покупки по карте.Максимальная сумма выплаты по всем покупкам — 4 000 кешбэк-рублей.
Банк ВТБ запустил акцию по кредитной карте «Карта Возможностей» с начислением кэшбэка за регулярные покупки по карте. Стать участником акции можно в период с 5 августа по 30 сентября 2024 года.
«Банк ЗЕНИТ» с 5 августа обновил процентные ставки по всем программам потребительского кредитования.
Заблокировали карту с деньгами(последние кстати а до зарплаты еще 10 дней),не понятно по какой причине!4 сутки молчат в чате,телефон не берут!Какой то ужас а не обслуживание!И что вот теперь делать?
В обменнике На Лиговке банка Авангард начали со вчерашнего дня брать комиссию 500 р. За обмен банкнот 100 долларов до 2009 года выпуска. Это самодеятельность данного банка или во всех обменниках теперь такие санкции?
В банке ВТБ взяли через личный кабинет на меня кредит мошенники , сотрудник банка сказал, что была у МТС утечка персональных данных , номера нет уже 6 лет , ранее не обслуживался в банке, личного кабинета нет. Обращение составили в банке , обещали ответить через 7 дней , заявление в полицию написал , при этим ответа нетто банка 41 день. Звонят о задолженности , пени и штрафы растут , просят погостить заложенность, ответа нет от банка.
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Многие годы мама является пенсионером и получала выплаты на банковскую карту. Со временем карта была обновлена на богоугодную МИР и никаких проблем с перечислением пенсии и доплаты к пенсии не было.