Назад
6 августа в 00:40

Инвалидный банк Альфа

Коротко про альфабанк.

Даже если кому-то вздумается открывать счета в альфабанке либо же открывать ИП, настоятельно не рекомендую это делать.

Начнем с простого, банальное обслуживание клиентов. Однажды, придя в отделение наткнулся на такую картину, как огромная очередь, которой не было не конца не края, клиенты стояли на улице по несколько часов на жаре под 40+ градусов. Меня крайне разочаровало обслуживание, так как на улице я простоял час и час под кондиционером, тем не менее в отделении работает всего лишь один сотрудник, который обслуживает всех. Наконец, дошла моя очередь, подошел с вопросом касаемо разблокировке счетов по фз115, получив ответ, что ждать мне придется еще 30-40 минут для получения заявления я развернулся, плюнул и ушел, неужели так сложно пойти распечатать заявление, потратив на это 5 минут, чтобы клиент заполнил его сам? Конкретно такую ситуацию я встретил в Городе Краснодар по адресу Тургенева 107.

Второй раз решился попытать удачу и пошел в отделение по адресу Краснодар, Красная 176, так называемый центр города. Пришел туда, сразу понял, что загруженности особо никакой нет, подошел к свободному консультанту и попросил заявление, на что получил ответ, что ожидание будет 30-40 минут, хотя отделение было абсолютно пустое. После того, как показал удостоверение журналиста и повысил голос, все начали кругом шевелиться. Написав заявление, отнес молодому человеку. Расписал все подробно, без чьей либо помощи все оформил и отдал со спокойствием на душе, в раздумиях, что мне помогут.

Но как бы оно и не было, сообщение о поступление заявления все еще не было, тогда я решил удостовериться и позвонил на горячую линию. В поддержке все на столько плохо устроено, что банально качество связи с каждой минутой становилось все хуже и хуже, неужели нельзя выдать оператору хороший микрофон???. Объяснив еле как ситуацию, девушка мне ответила, что такого заявления им не  поступало, после чего меня повергло в шок отношение к клиентам, написал жалобу на отделение с просьбой найти мое заявление и выслать вышестоящему руководству для рассмотрения, но в ответ я получил только, что они разберутся в улучшение качества обслуживания, ТЕМ САМЫМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАВ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ИЛИ КАК-ТО РАССМОТРЕНО!!! Хорошо, отпустим эту ситуацию, перехожу в чат, скидываю им все документы и объяснение и цель платежей, после чего получаю ответ, что обращение будет рассматриваться в течение 3-х рабочих дней. Проходит уже 3-й рабочий день, звоню на горячую линию в 23:40 по Московскому, объясняю, и опять оператор не видит обращение. Через 40 минут приходит ответ чате, якобы мои счета и разблокировать доступ пользования картами невозможно, у меня тем самым возникает 2 вопроса, почему я вам должен постоянно напоминать о своих требования, почему я потратил столько времени, сил, ресурсов, денег ради одного обращения!?!?!?!?!?!?

В целом у меня сложилось мнение о банке крайне печальное, потому что заметил за ними скрытые комиссии, недоработки в плане отправки платежей по номеру карты и сбп, обман касаемо обслуживания кредитных карт которые являются «без процентов».

Лично мой товарищ потерял уйму времени , а также порядка 70000 рублей на переводы людям, которых он в живую никогда не знал и скорее всего не узнает.

 Ранее говорил про недоработки по номеру карты, так вот, товарищ приобретал приставку через интернет, никаких данных о получателе не было, после того как товарищ отправил средства по номеру карты, они не списались со счета, после этого он попробовал снова и в конечно итоге вместо того, чтобы отправить 70000, товарищ отправил 140000. Позвонив в поддержку и написав обращение на возврат средств, ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ, якобы средства вернуть невозможно, идите в полицию.

3
2
509
Комментарии
2

Аватар
6 августа в 02:47

«Объяснив еле как ситуацию, девушка мне ответила, что такого заявления им не  поступало, после чего меня повергло в шок отношение к клиентам, написал жалобу на отделение с просьбой найти мое заявление и выслать вышестоящему руководству для рассмотрения, но в ответ я получил только, что они разберутся в улучшение качества обслуживания, ТЕМ САМЫМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАВ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ИЛИ КАК-ТО РАССМОТРЕНО!!!»
А Вы точно журналист?

Ответить

6 августа в 13:34

1) После подачи письменного заявления в офисе банка, нужно было сразу запросить там же и забрать с собой заверенную банком копию этого документа. (Кстати, этот же алгоритм поведения заявителя универсален для всех/любых подобных ситуаций, в любом учреждении.)

2) Ваш торопливый товарищ, оплачивая по инету покупку не на 700 рублей, а на 70000 !!!,  да ещё и "людям, которых он в живую никогда не знал"(с), сделал роковую ошибку. Когда, по субъективному мнению товарища, его первый платёж "не списался со счёта", товарищ должен был у банка добиться подтверждения этого факта и узнать его причину! Но узнавать не по ГЛ, не по пресловутым телефонам!  И только получив от банка официальное подтверждение непрохождения/отмены первого платежа, сделав и сохранив скрин этого ответа банка, можно было осуществлять вторую попытку платежа ...

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть