Коротко про альфабанк.
Даже если кому-то вздумается открывать счета в альфабанке либо же открывать ИП, настоятельно не рекомендую это делать.
Начнем с простого, банальное обслуживание клиентов. Однажды, придя в отделение наткнулся на такую картину, как огромная очередь, которой не было не конца не края, клиенты стояли на улице по несколько часов на жаре под 40+ градусов. Меня крайне разочаровало обслуживание, так как на улице я простоял час и час под кондиционером, тем не менее в отделении работает всего лишь один сотрудник, который обслуживает всех. Наконец, дошла моя очередь, подошел с вопросом касаемо разблокировке счетов по фз115, получив ответ, что ждать мне придется еще 30-40 минут для получения заявления я развернулся, плюнул и ушел, неужели так сложно пойти распечатать заявление, потратив на это 5 минут, чтобы клиент заполнил его сам? Конкретно такую ситуацию я встретил в Городе Краснодар по адресу Тургенева 107.
Второй раз решился попытать удачу и пошел в отделение по адресу Краснодар, Красная 176, так называемый центр города. Пришел туда, сразу понял, что загруженности особо никакой нет, подошел к свободному консультанту и попросил заявление, на что получил ответ, что ожидание будет 30-40 минут, хотя отделение было абсолютно пустое. После того, как показал удостоверение журналиста и повысил голос, все начали кругом шевелиться. Написав заявление, отнес молодому человеку. Расписал все подробно, без чьей либо помощи все оформил и отдал со спокойствием на душе, в раздумиях, что мне помогут.
Но как бы оно и не было, сообщение о поступление заявления все еще не было, тогда я решил удостовериться и позвонил на горячую линию. В поддержке все на столько плохо устроено, что банально качество связи с каждой минутой становилось все хуже и хуже, неужели нельзя выдать оператору хороший микрофон???. Объяснив еле как ситуацию, девушка мне ответила, что такого заявления им не поступало, после чего меня повергло в шок отношение к клиентам, написал жалобу на отделение с просьбой найти мое заявление и выслать вышестоящему руководству для рассмотрения, но в ответ я получил только, что они разберутся в улучшение качества обслуживания, ТЕМ САМЫМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАВ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ИЛИ КАК-ТО РАССМОТРЕНО!!! Хорошо, отпустим эту ситуацию, перехожу в чат, скидываю им все документы и объяснение и цель платежей, после чего получаю ответ, что обращение будет рассматриваться в течение 3-х рабочих дней. Проходит уже 3-й рабочий день, звоню на горячую линию в 23:40 по Московскому, объясняю, и опять оператор не видит обращение. Через 40 минут приходит ответ чате, якобы мои счета и разблокировать доступ пользования картами невозможно, у меня тем самым возникает 2 вопроса, почему я вам должен постоянно напоминать о своих требования, почему я потратил столько времени, сил, ресурсов, денег ради одного обращения!?!?!?!?!?!?
В целом у меня сложилось мнение о банке крайне печальное, потому что заметил за ними скрытые комиссии, недоработки в плане отправки платежей по номеру карты и сбп, обман касаемо обслуживания кредитных карт которые являются «без процентов».
Лично мой товарищ потерял уйму времени , а также порядка 70000 рублей на переводы людям, которых он в живую никогда не знал и скорее всего не узнает.
Ранее говорил про недоработки по номеру карты, так вот, товарищ приобретал приставку через интернет, никаких данных о получателе не было, после того как товарищ отправил средства по номеру карты, они не списались со счета, после этого он попробовал снова и в конечно итоге вместо того, чтобы отправить 70000, товарищ отправил 140000. Позвонив в поддержку и написав обращение на возврат средств, ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ, якобы средства вернуть невозможно, идите в полицию.
«Объяснив еле как ситуацию, девушка мне ответила, что такого заявления им не поступало, после чего меня повергло в шок отношение к клиентам, написал жалобу на отделение с просьбой найти мое заявление и выслать вышестоящему руководству для рассмотрения, но в ответ я получил только, что они разберутся в улучшение качества обслуживания, ТЕМ САМЫМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАВ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ИЛИ КАК-ТО РАССМОТРЕНО!!!»
А Вы точно журналист?
1) После подачи письменного заявления в офисе банка, нужно было сразу запросить там же и забрать с собой заверенную банком копию этого документа. (Кстати, этот же алгоритм поведения заявителя универсален для всех/любых подобных ситуаций, в любом учреждении.)
2) Ваш торопливый товарищ, оплачивая по инету покупку не на 700 рублей, а на 70000 !!!, да ещё и "людям, которых он в живую никогда не знал"(с), сделал роковую ошибку. Когда, по субъективному мнению товарища, его первый платёж "не списался со счёта", товарищ должен был у банка добиться подтверждения этого факта и узнать его причину! Но узнавать не по ГЛ, не по пресловутым телефонам! И только получив от банка официальное подтверждение непрохождения/отмены первого платежа, сделав и сохранив скрин этого ответа банка, можно было осуществлять вторую попытку платежа ...
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Данная организация удерживает деньги,не даёт оплатить штраф,и не выводит деньги обратно! Куда обратится?
Альфа-Банк с 5 августа повысил ставки на 0,6–1 процентного пункта по базовым ипотечным программам.
Банк ВТБ, Промо акция ,,Рекомендую и получай Привелегию,, Рекомендую. В настоящее время банк ВТБ - один из лидеров по финрынку по ставкам по НС на минимальный остаток - 20% и на ежедневный- 19% для клиентов в статусе,,новый клиент,, НО, можно получить и дополнительную плюшки в 7000₽ за участие в вышеуказаной акции банка....ну и от банки ру.получить вознаграждение - 500₽ ,за открытие НС от 500т ₽ .
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на вкладе были взыскания дважды в размере 4500₽ . В Сбербанке по тарифу «лучший» значительно ли изменится итоговая сумма вклада?
Здравствуйте! У меня был аккаунт в озон банке. Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть. Пробовала через озон банк восстановить доступ - от меня требуют информацию, которую я не помню, ибо пользовалась аккаунтом больше года назад. Пробовала делать перепривязку аккаунта на другой номер - тоже не получается ничего сделать. Деньги так и остаются лежать на аккаунте, который уже не существует. Помогите вернуть мои деньги, пожалуйста! Уже месяц я пытаюсь через...
По дебетовой карте «Детская карта жителя РТ» с 1 августа можно вернуть до 10% кэшбэк-рублями в рамках акции «Каникулы продолжаются».Вознаграждение начисляется при сумме покупок от 10 до 5 000 рублей в месяц в категориях: «Кинотеатры», «Предприятия быстрого питания», «Боулинг» (макс. 500 кешбэк-рублей в месяц).Дополнительно начисляется 1% за все остальные покупки по карте.Максимальная сумма выплаты по всем покупкам — 4 000 кешбэк-рублей.
Банк ВТБ запустил акцию по кредитной карте «Карта Возможностей» с начислением кэшбэка за регулярные покупки по карте. Стать участником акции можно в период с 5 августа по 30 сентября 2024 года.
«Банк ЗЕНИТ» с 5 августа обновил процентные ставки по всем программам потребительского кредитования.
Заблокировали карту с деньгами(последние кстати а до зарплаты еще 10 дней),не понятно по какой причине!4 сутки молчат в чате,телефон не берут!Какой то ужас а не обслуживание!И что вот теперь делать?