Коротко про альфабанк.
Даже если кому-то вздумается открывать счета в альфабанке либо же открывать ИП, настоятельно не рекомендую это делать.
Начнем с простого, банальное обслуживание клиентов. Однажды, придя в отделение наткнулся на такую картину, как огромная очередь, которой не было не конца не края, клиенты стояли на улице по несколько часов на жаре под 40+ градусов. Меня крайне разочаровало обслуживание, так как на улице я простоял час и час под кондиционером, тем не менее в отделении работает всего лишь один сотрудник, который обслуживает всех. Наконец, дошла моя очередь, подошел с вопросом касаемо разблокировке счетов по фз115, получив ответ, что ждать мне придется еще 30-40 минут для получения заявления я развернулся, плюнул и ушел, неужели так сложно пойти распечатать заявление, потратив на это 5 минут, чтобы клиент заполнил его сам? Конкретно такую ситуацию я встретил в Городе Краснодар по адресу Тургенева 107.
Второй раз решился попытать удачу и пошел в отделение по адресу Краснодар, Красная 176, так называемый центр города. Пришел туда, сразу понял, что загруженности особо никакой нет, подошел к свободному консультанту и попросил заявление, на что получил ответ, что ожидание будет 30-40 минут, хотя отделение было абсолютно пустое. После того, как показал удостоверение журналиста и повысил голос, все начали кругом шевелиться. Написав заявление, отнес молодому человеку. Расписал все подробно, без чьей либо помощи все оформил и отдал со спокойствием на душе, в раздумиях, что мне помогут.
Но как бы оно и не было, сообщение о поступление заявления все еще не было, тогда я решил удостовериться и позвонил на горячую линию. В поддержке все на столько плохо устроено, что банально качество связи с каждой минутой становилось все хуже и хуже, неужели нельзя выдать оператору хороший микрофон???. Объяснив еле как ситуацию, девушка мне ответила, что такого заявления им не поступало, после чего меня повергло в шок отношение к клиентам, написал жалобу на отделение с просьбой найти мое заявление и выслать вышестоящему руководству для рассмотрения, но в ответ я получил только, что они разберутся в улучшение качества обслуживания, ТЕМ САМЫМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАВ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ИЛИ КАК-ТО РАССМОТРЕНО!!! Хорошо, отпустим эту ситуацию, перехожу в чат, скидываю им все документы и объяснение и цель платежей, после чего получаю ответ, что обращение будет рассматриваться в течение 3-х рабочих дней. Проходит уже 3-й рабочий день, звоню на горячую линию в 23:40 по Московскому, объясняю, и опять оператор не видит обращение. Через 40 минут приходит ответ чате, якобы мои счета и разблокировать доступ пользования картами невозможно, у меня тем самым возникает 2 вопроса, почему я вам должен постоянно напоминать о своих требования, почему я потратил столько времени, сил, ресурсов, денег ради одного обращения!?!?!?!?!?!?
В целом у меня сложилось мнение о банке крайне печальное, потому что заметил за ними скрытые комиссии, недоработки в плане отправки платежей по номеру карты и сбп, обман касаемо обслуживания кредитных карт которые являются «без процентов».
Лично мой товарищ потерял уйму времени , а также порядка 70000 рублей на переводы людям, которых он в живую никогда не знал и скорее всего не узнает.
Ранее говорил про недоработки по номеру карты, так вот, товарищ приобретал приставку через интернет, никаких данных о получателе не было, после того как товарищ отправил средства по номеру карты, они не списались со счета, после этого он попробовал снова и в конечно итоге вместо того, чтобы отправить 70000, товарищ отправил 140000. Позвонив в поддержку и написав обращение на возврат средств, ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ, якобы средства вернуть невозможно, идите в полицию.
1) После подачи письменного заявления в офисе банка, нужно было сразу запросить там же и забрать с собой заверенную банком копию этого документа. (Кстати, этот же алгоритм поведения заявителя универсален для всех/любых подобных ситуаций, в любом учреждении.)
2) Ваш торопливый товарищ, оплачивая по инету покупку не на 700 рублей, а на 70000 !!!, да ещё и "людям, которых он в живую никогда не знал"(с), сделал роковую ошибку. Когда, по субъективному мнению товарища, его первый платёж "не списался со счёта", товарищ должен был у банка добиться подтверждения этого факта и узнать его причину! Но узнавать не по ГЛ, не по пресловутым телефонам! И только получив от банка официальное подтверждение непрохождения/отмены первого платежа, сделав и сохранив скрин этого ответа банка, можно было осуществлять вторую попытку платежа ...
«Объяснив еле как ситуацию, девушка мне ответила, что такого заявления им не поступало, после чего меня повергло в шок отношение к клиентам, написал жалобу на отделение с просьбой найти мое заявление и выслать вышестоящему руководству для рассмотрения, но в ответ я получил только, что они разберутся в улучшение качества обслуживания, ТЕМ САМЫМ ДАЖЕ НЕ УКАЗАВ, ЧТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ИЛИ КАК-ТО РАССМОТРЕНО!!!»
А Вы точно журналист?
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Данная организация удерживает деньги,не даёт оплатить штраф,и не выводит деньги обратно! Куда обратится?
Альфа-Банк с 5 августа повысил ставки на 0,6–1 процентного пункта по базовым ипотечным программам.
Банк ВТБ, Промо акция ,,Рекомендую и получай Привелегию,, Рекомендую. В настоящее время банк ВТБ - один из лидеров по финрынку по ставкам по НС на минимальный остаток - 20% и на ежедневный- 19% для клиентов в статусе,,новый клиент,, НО, можно получить и дополнительную плюшки в 7000₽ за участие в вышеуказаной акции банка....ну и от банки ру.получить вознаграждение - 500₽ ,за открытие НС от 500т ₽ .
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на вкладе были взыскания дважды в размере 4500₽ . В Сбербанке по тарифу «лучший» значительно ли изменится итоговая сумма вклада?
Здравствуйте! У меня был аккаунт в озон банке. Там лежат деньги. Доступа к этому аккаунту у меня нет, но номер телефона есть. Пробовала через озон банк восстановить доступ - от меня требуют информацию, которую я не помню, ибо пользовалась аккаунтом больше года назад. Пробовала делать перепривязку аккаунта на другой номер - тоже не получается ничего сделать. Деньги так и остаются лежать на аккаунте, который уже не существует. Помогите вернуть мои деньги, пожалуйста! Уже месяц я пытаюсь через...
По дебетовой карте «Детская карта жителя РТ» с 1 августа можно вернуть до 10% кэшбэк-рублями в рамках акции «Каникулы продолжаются».Вознаграждение начисляется при сумме покупок от 10 до 5 000 рублей в месяц в категориях: «Кинотеатры», «Предприятия быстрого питания», «Боулинг» (макс. 500 кешбэк-рублей в месяц).Дополнительно начисляется 1% за все остальные покупки по карте.Максимальная сумма выплаты по всем покупкам — 4 000 кешбэк-рублей.
Банк ВТБ запустил акцию по кредитной карте «Карта Возможностей» с начислением кэшбэка за регулярные покупки по карте. Стать участником акции можно в период с 5 августа по 30 сентября 2024 года.
«Банк ЗЕНИТ» с 5 августа обновил процентные ставки по всем программам потребительского кредитования.
Заблокировали карту с деньгами(последние кстати а до зарплаты еще 10 дней),не понятно по какой причине!4 сутки молчат в чате,телефон не берут!Какой то ужас а не обслуживание!И что вот теперь делать?
В обменнике На Лиговке банка Авангард начали со вчерашнего дня брать комиссию 500 р. За обмен банкнот 100 долларов до 2009 года выпуска. Это самодеятельность данного банка или во всех обменниках теперь такие санкции?
В банке ВТБ взяли через личный кабинет на меня кредит мошенники , сотрудник банка сказал, что была у МТС утечка персональных данных , номера нет уже 6 лет , ранее не обслуживался в банке, личного кабинета нет. Обращение составили в банке , обещали ответить через 7 дней , заявление в полицию написал , при этим ответа нетто банка 41 день. Звонят о задолженности , пени и штрафы растут , просят погостить заложенность, ответа нет от банка.