Назад
14 января 2018 в 23:44

Поиск платежа по ARN RRN number транзакции

Был утрерян платеж, на запрос предоставить информацию для банка -
реквизиты и номер платежного поручения - предоставить не смогли т. к. заявку проводят через систему emoney2card, при использовании данного сервиса платежное поручение не создается. Единственные реквизиты, по котором выплату могут найти в банке, это ARN/RRN идентификаторы -  уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками. 
Его могут видеть сотрудники процессинга, в выписке оно не отображается.​
При обращении в Сбер Банк, сотрудники открестились, сославшись на то что им номер платежного поручения и реквизиты - но эту информацию предоставить им не могу . Просто ее нет.
Подскажите кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, как ее решить, к кому именно обратиться в банке. Если кто то сталкивался - напишите алгоритм действий для решения проблемы
4
3,1k
Комментарии
4

15 января 2018 в 01:28
Приписка "2card" намекает на то, что технология зачисления на карту-получатель вероятнее всего была не межбаноквский перевод, при котором формируется платёжное поручение. А зачисление через платёжную систему - Visa или Mastercard или Мир или ещё какая - в зависимости от того, что было использовано. Так что ситуация с тем, что Вам не могут предоставить номер платёжного поручения - она вполне нормальная, и сама по себе не говорит о том, что что-то пошло не так. Срок зачисления таких переводов зависит от банка. По ныне применяемым технологиям как правило авторизация приходной операции на карту получателя проводится сразу онлайн в момент осуществления операции. Некоторые банки считают этот факт достаточным для того, чтобы отразить поступившие средства в доступных, а некоторые и вовсе формируют проводку по карточному счёту. Некоторые же банки дожидаются поступления финансового подтверждения (преземнтмента) из платёжной системы, и только после этого показывают приход денег клиенту. Действующие ныне регламенты платёжных систем предуматривают, что презентмент по операциям к2к долен выставлять ориджинатором перевода не позднее следующего календарного дня за датой совершения операции. На практике сейчас в ряде банков всё же возникает задержка как с зачислением, так и со списанием денег - вплоть до 3-4 дней (больше мне не попадалось в последнее время).

Попробуйте:
1) уточнить сколько времени прошло с момента отправки перевода, возможно ещё рано паниковать
2) уточнить в банке-получателе, но не у операционисток и не по номеру платёжного поручения, а в карточной поддержке, зная референс-номер, RRN - может так оказаться, что он один как для стороны списания средств, так и для стороны зачисления, и в такой постановке вопроса платёж смогут увидеть
3) в качестве крайней меры (эта услуга может быть платная по тарифам МПС) заказать электронные чеки на проведённую операцию через банк-эмитент карты, с которой проводилось списание - возможно это прояснит какие-то моменты по прохождению платежа.

@.
Ответить

Аватар
15 января 2018 в 05:44
----------
Цитата

Roman01041988 пишет:
При обращении в Сбер Банк, сотрудники открестились,

----------


Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
Ответить

7 декабря 2018 в 20:21
Вот, то же заинтересовала аналогичная ситуация с выяснением реальных реквизитов платежа, только с осуществлением платежа за услуги телефонии через банкомат ВТБ (ранее банкомат принадлежал банку Москвы).
Ситуация:
Оплатил МГТС, но, поскольку в банкомате присутствовал только МТС и зная его афиллированность с МТС выбрал его для оплаты, соответственно ошибся с номером счета (указывал в его качестве городской телефон). Выяснилось это через шесть месяцев (образовался долг). Обратился в МГТС - оператор говорит, не проблема, если дадите платежные реквизиты, найдем и переведем из МТС в МГТС.
То есть, нужно идти в банк. Пошли в банк, благо чек об оплате через банкомат остался.

Обнадеженные, пошли в банк. Думаем - какая проблема при электронных платежах вытащить эти реквизиты - сейчас, как два пальца об асфальт... Ага... раскатали губу:
1. Делаем запрос в банке ВТБ о предоставлении реквизитов платежа и объясняем, что нужно для передачи информации МТС/МГТС, от банка денег не требуется, они сами разберутся - дайте только информацию.

Ответ банка (ВТБ) примерно такой: информацию о платежных реквизитах не даем, так как срок после осуществления платежа более трех месяцев, денег не вернем... Что вызвало неподдельное удивление. :o
Мы же не деньги просим, а реквизиты назначения платежа, по которым произведено перечисление на счет ПАО МТС. Появились первые подозрения, что на деньги транзакция не прошла и деньги упали на некий счет в банке, с которого после невостребования клиентом в течении х-дней, банк присваивает себе. Отсюда и нежелание раскрыть информацию.

2. Заход через жалобу в ЦБ, с указанием, что таким образом можно скрытно и легально финансировать какие угодно криминальные структуры или террористов привел к аналогичному ответу: "мы попросили банк дать информацию, однако больше ничем помочь не можем".

3. Приходит из ВТБ почти вежливый посыл в том стиле, что: "реквизиты не предоставим, и пошли вы лесом, больше с вами не будем переписываться".

Вот теперь вопрос: неужели все так запущено, что установить, куда собственно ушли средства не представляется возможным? Или это просто банк зажилил деньги "законным" способом?
Ответить

17 февраля 2020 в 11:56
Товарищи, как в интернете найти платеж по RRN?
Отправитель отказывается предоставлять данные о своём провайдере электронной коммерции и утверждает, что денежные средства выплачены (отмены/возврата не было), а ВТБ отвечает, что разыскать входящий внешний платеж по RRN не представляется возможным.
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
588
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,7k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
346
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
338
11 января 2018 в 15:54
Мобильный оператор для пользования в Украине

Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с таким вопросом - выбираю мобильного оператора в Москве, чтоб можно было спокойно ездить в Украину и это было не сильно дорого ;) :inlove:

9
128
5 января 2018 в 01:53
Как обезопасить вклад в Сбербанке?

Здравствуйте! Подскажите, как обезопасить вклад в Сбере от мошеничества? Сбербанком Онлайн не пользуюсь (не подключён). Подключена только услуга мобильный банк (смс с номера 900 о пополнении и списании). Не подключив Сбербанк Онлайн и не пользовавшись им я уже обезопасил себя? Получается вклад онлайн уже не увести? Как ещё обезопасить чтобы кроме меня его никто не снял ни через интернет, ни как либо ещё? Может ещё какое заявление пишется или что то в этом роде что кроме меня и допустим кроме...

Читать полностью
44
1,1k
30 декабря 2017 в 01:17
ПАО "Сбербанк" навязывает "Сбербанк Премьер"

Здравствуйте!
Сразу прошу прощения за много текста, но мне кажется, что не одного меня достало ПАО "Сбербанк", пытаясь втюхать (другого приличного слова подобрать не могу) свой "Сбербанк Премьер". Итак:
---
Они звонили часто и нагло. Сначала я отказывался, обосновывая тем, что мне это неинтересно, что я просто не хочу, мне это не нужно... Но они читали свой скрипт до конца... Потом на какое-то время оставили меня в покое, но...
В декабре 2017 года ПАО "Сбербанк", вероятно, очень...

Читать полностью
19
181
15 декабря 2017 в 21:42
На мое имя оформили займы мошенники

Добрый вечер!
На мой домашний телефон позвонили с требованием погасить займ.
Я никакие займы не брала. После моих вопросов я выяснила, что это МФО "Лайм-Займ".
Специалист по взысканию задолженности сообщил мне, что займ в размере 2000 руб. был взят мною через личный кабинет по банковской карте, назвав последние 4 цифры, которые мне неизвестны. Название банка сообщать не стали. Назвали последние 4 цифры мобильного телефона, с помощью которого подписывается (смс информирование) договор займа. П...

Читать полностью
295
562
9 декабря 2017 в 19:12
Валюта Российский Рубль 643 или 810

Заинтересовал следующий вопрос: почему в номере счета вклада указан код валюты 810, что соответствует Рублям РФ, действующим до деноминации 1998 года, а в номере кредита указан код валюты 643, что соответствует Рублям РФ, действующим после деноминации 1998 года?
Причём, код 810 в Общероссийском классификаторе валют был аннулирован в 2003 году и его сменил код 643.
Получается так, что я делаю вклад в банке в рублях старого образца до 1998 года (когда зарплата исчислялась миллионами), а беру...

Читать полностью
38
1,6k
7 декабря 2017 в 07:12
Билеты РЖД

Подскажите, кто знает, может ли иностранец купить билеты РЖД ?
Нужна ли российская симка? Нужно ли потом менять в кассе билеты? РЖД буржуйские карты принимает? Какие особенности и что может быть препятствием? Знакомые собираются приехать летом и уже озаботились покупкой билетов заранее.

15
668
2 декабря 2017 в 22:57
С какого счета банк кредитор перечисляет кредитные средства по кредитному договору?

Друзья, всем привет!
Помогите разобраться-С какого счета банк кредитор перечисляет кредитные средства по кредитному договору?
Согласно банковской выписке перечисление кредитных средств было с ССудного счета.
Но! Ссудный счет это же только для учета задолженности, а денег там никогда не было, нет и не будет.
Тогда вопрос с какого счета ( корреспонденского?) должны перечисляться кредитные средства на счета заемщика?


Заранее спасибо!

9
360
29 ноября 2017 в 12:16
ИНН покупателя при возврате средств на карту

Добрый день!
Может ли требовать продавец в обязательном порядке от покупателя - физического лица предоставить ИНН при возврате денежных средств за отмененный заказ/возврат товара?
Ведь, по-первых, ИНН формально есть не у всех. Во-вторых, непонятен смысл ИНН в данном случае, ведь ничего связанного с налогами при покупке товара и его возврате/отмене заказа, как я понимаю нет?

4
1,3k
24 ноября 2017 в 15:18
Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка
Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
Читать полностью
18513
333
18 ноября 2017 в 18:04
Как по номеру ARN найти/ узнать состояние платежа.

В общем мне сделали возврат 2-х билетов РЖД. Предоставили номер ARN, время, дату и сумму. В Сбербанке глазками моргают и не знают что такое ARN. Подскажите кто с таким сталкивался? Платёж успешно отправлен, но я не получил. И никто не может помочь найти...

11
527

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть