Почта Банк поднялся на три позиции и занял 7-е место в рейтинге ТОП-30 экономических телеграм-каналов и каналов о бизнесе. Также банк улучшил позиции в ТОП-20 телеграм-каналов российских компаний по просмотрам и занял 15-е место. Такие данные представили эксперты компании «Медиалогия» по итогам июня 2024 года.
В июне аудитория телеграм-канала «Почта Банк» составила 133 тыс. подписчиков, а один пост в среднем просматривали более 98 тыс. пользователей. С начала года эти показатели выросли в 2,6 и 4 раза соответственно. В канале банк делится новостями, финансовыми лайфхакам и советами экспертов, а также публикует анонсы событий и проводит розыгрыши.
«Интерактив, анимация и геймификация с легкой подачей — это то, что любят современные читатели и наши пользователи. В 2024 году мы пересмотрели контент-стратегию в соцсетях, стали делать больше вовлекающих постов с креативной подачей и развлекать с пользой. Видим, как кратно растут позитивные реакции, охваты и количество подписчиков, а значит, укрепляются репутация банка и отношения с целевыми аудиториями», — рассказала директор по коммуникациям Почта Банка Кизил Гасанова.
Рейтинг составлен по нескольким параметрам. Эксперты изучили среднее количество просмотров одного поста телеграм-канала, анализировали текстовый контент и аудиторию канала. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Почта Банк запустил молодежную акцию «Лето в городе» для клиентов в возрасте от 18 до 25 лет включительно. При оплате кредитной картой «Вездедоход» доступен повышенный кешбэк до 13% в популярных категориях.
Почта Банк по итогам июня занял 5 место по кредитованию на ИЖС* в ежемесячном рейтинге ТОП-20 ипотечных банков России Аналитического центра ДОМ.РФ. За июнь Почта Банк выдал ипотеку на сумму 2,3 млрд рублей.
Согласно российскому законодательству, граждане страны обязаны уведомлять налоговую службу об открытии и закрытии счетов в зарубежных финансовых структурах, а также о движении средств по этим счетам.
Ак Барс Банк с 06 августа повысил ставки по ипотечным программам на 0,7 процентного пункта.
По «Накопительному счету» увеличилась приветственная надбавка на 0,5 п. п. Теперь в первые 2 месяца ставка составляет 20% годовых (при наличии в расчетном периоде минимального остатка от 5 тыс. до 1,5 млн ₽) и применяется при условии:
Банк ВТБ с 06 августа повысил процентные ставки по базовым ипотечным программам на 0,5–2 процентных пункта.
Таблица приведена по состоянию на 31.08.2024.
Изменения на 12.08 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 31.07.
Таблица приведена по состоянию на 31.08.2024.
Таблица приведена по состоянию на 31.08.2024.