В Декабре 2023 г. обратилась в банк для подтверждения кредита с согласованной ставкой 17 %. Кредит на ремонт планировала взять через неделю после обращения в отделение банка, о чем сообщила менеджеру. Менеджер банка кредит подтвердил, сказал, что через неделю его можно оформить, по согласованной банком процентной ставке, а так же предложил оформить кредитную карту, с ХОРОШИМИ условиями. Кредитную карту оформила и после обращения в банк за согласованным ранее кредитом получила отказ, по ранее согласованной процентной ставке (процентная ставка с 17% увеличилась до 26 %). В банке объяснили, что при оформлении кредитной карты банк снял согласованное и одобренное кредита, что менеджер ОШИБСЯ и УПС оформлением кредитной карты отменил одобренный кредит. Непрофессионализм менеджера и откровенная его ошибка привела к финансовым потерям и неудобствам. Сотрудники Альфа крайне расстроились и, в связи с этим, забыли даже извиниться за ошибку менеджера. Кредитную карту, которую оформил непрофессиональный менеджер оформлял без пояснений и объяснений условий, а зачем, кому нужно, тот сам всё узнает и выяснит.
Полгода спустя, так уж получилось, из-за крайне сложных, личных, обстоятельств случился конфуз, а именно 260 рублей. С количеством нулей я не ошиблась именно ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ просрочки выплаты обязательного платежа по супер кредитной карте от супер банка АЛЬФА!!!! К сожалению, я вовремя не внесла обязательный платеж в размере 260 руб., просрочив кредитные обязательства на два дня. Я не погасила ДОЛГ!!!!! в размере 260 руб., не прочитала сообщения банка вовремя по причине невозможности прочитать сообщения так как попала в больницу. «Клиентоориентированный» банк АЛЬФА начал звонить и напоминать о оплате долга в размере 260 руб. только через два дня, банк ждал два дня, что бы подловить и заработать на клиенте деньги. За нарушение срока оплаты обязательного платежа в размере, ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ, банк отменил льготный период и начислил проценты за пользование кредитом на сумму 47 139,05 руб., при этом, беспроцентное пользование кредитом должно было закончится в конце текущего года. Другими словами, мои проблемы со здоровьем обошлись мне, благодаря хитрым действиям банка в 47 139,05 руб. Так же обращаю внимание, как только банк позвонил с опозданием на два дня, я в течение 3 х часов погасила долг по кредитной карте более 197 000 руб. и начисленные проценты в размере 47 139,05 руб.
На мои обращения в банк, войти в ситуацию и вернуть начисленные проценты, банк реагировал отвратительно, а именно грубо, с элементами оскорбления, не реагировал на вопросы, а как робот цитировал пункты договора.
Длительное время являюсь премиальным клиентом Альфа банка. Неоднократно советовала банк своим друзьям, которые давно стали постоянными клиентами Альфа Банка. Воспринимаю поведение банка - абсолютно недружелюбным к постоянному клиенту, который по независимым от него причинам - на два дня задержал платеж на ничтожную сумму в размере 260 руб. Банк поступил очень некрасиво и неуважительно, а именно произошла несоизмеримость нарушения и наказания (задержка выплаты в сумме 260 руб. на 2 дня по причине попадания клиента в больницу, - должна стоить для постоянного клиента, по мнению банка, 47 139,05 руб.).
Альфа Банк – не клиентоориентированное поведение и жажда наживы
ИМХО: роковую роль сыграла потребительская недооценка всей ситуации.
Сначала нужно было бы окончательно "заполучить на карман" самое главное - кредит на ремонт жилья... Но мысль-провокатор "бери, пока дают! " соблазнила и толкнула на получение второстепенной кредитки. Прежде фактического возобладания первостепенным - кредитом на ремонт жилья!
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
Даже небольшая сумма свободных средств — это ресурс, который поможет получить дополнительный доход на конкретные цели или, например, сформировать финансовую подушку безопасности, считает директор департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк» Вадим Шамин. В комментарии для Банки.ру он рассказал, куда можно сегодня вложить свободные средства.
Добрый день! Тема периодически всплывала... Как сейчас в кассах банков в РФ относятся к купюрам Евро старого образца (2002г.) если хочешь обменять на наличные рубли?
Ваша организация С моего счета ВТБ
· Уралсиб продлевает акцию для пенсионеров за перевод пенсии на карту.
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Уралсиб в период до 31 декабря 2024 года проводит акцию для пенсионеров, которые выпустят дебетовую карту «Почетный пенсионер» и оформят заявление о переводе пенсии в банк.
Банк ПСБ, единственный банк, который отказывается предоставлять справки для соц.службы через обращение например через почту. В Москве нахождение офисов банков очень не удобное. Допустим у меня идет процедура банкротства, и если раньше мне в принципе не составляло труда потратить почти 4 часа ( дорога до офиса, посидеть там в очереди, и дорога обратно) то теперь это очень проблематично (беременность, не болезнь конечно, но тяжело все же, и офисы далеко не рядом с метро). В данном случае...
Собрала интересных новостей о банках и не только за эту неделю.
Здравствуйте. Пришла делать вклад в ВТБ наличными. Девушка-оператор перед оформлением договора предложила внести деньги через банкомат. Я усомнилась : - Может через кассу?