В Декабре 2023 г. обратилась в банк для подтверждения кредита с согласованной ставкой 17 %. Кредит на ремонт планировала взять через неделю после обращения в отделение банка, о чем сообщила менеджеру. Менеджер банка кредит подтвердил, сказал, что через неделю его можно оформить, по согласованной банком процентной ставке, а так же предложил оформить кредитную карту, с ХОРОШИМИ условиями. Кредитную карту оформила и после обращения в банк за согласованным ранее кредитом получила отказ, по ранее согласованной процентной ставке (процентная ставка с 17% увеличилась до 26 %). В банке объяснили, что при оформлении кредитной карты банк снял согласованное и одобренное кредита, что менеджер ОШИБСЯ и УПС оформлением кредитной карты отменил одобренный кредит. Непрофессионализм менеджера и откровенная его ошибка привела к финансовым потерям и неудобствам. Сотрудники Альфа крайне расстроились и, в связи с этим, забыли даже извиниться за ошибку менеджера. Кредитную карту, которую оформил непрофессиональный менеджер оформлял без пояснений и объяснений условий, а зачем, кому нужно, тот сам всё узнает и выяснит.
Полгода спустя, так уж получилось, из-за крайне сложных, личных, обстоятельств случился конфуз, а именно 260 рублей. С количеством нулей я не ошиблась именно ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ просрочки выплаты обязательного платежа по супер кредитной карте от супер банка АЛЬФА!!!! К сожалению, я вовремя не внесла обязательный платеж в размере 260 руб., просрочив кредитные обязательства на два дня. Я не погасила ДОЛГ!!!!! в размере 260 руб., не прочитала сообщения банка вовремя по причине невозможности прочитать сообщения так как попала в больницу. «Клиентоориентированный» банк АЛЬФА начал звонить и напоминать о оплате долга в размере 260 руб. только через два дня, банк ждал два дня, что бы подловить и заработать на клиенте деньги. За нарушение срока оплаты обязательного платежа в размере, ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ, банк отменил льготный период и начислил проценты за пользование кредитом на сумму 47 139,05 руб., при этом, беспроцентное пользование кредитом должно было закончится в конце текущего года. Другими словами, мои проблемы со здоровьем обошлись мне, благодаря хитрым действиям банка в 47 139,05 руб. Так же обращаю внимание, как только банк позвонил с опозданием на два дня, я в течение 3 х часов погасила долг по кредитной карте более 197 000 руб. и начисленные проценты в размере 47 139,05 руб.
На мои обращения в банк, войти в ситуацию и вернуть начисленные проценты, банк реагировал отвратительно, а именно грубо, с элементами оскорбления, не реагировал на вопросы, а как робот цитировал пункты договора.
Длительное время являюсь премиальным клиентом Альфа банка. Неоднократно советовала банк своим друзьям, которые давно стали постоянными клиентами Альфа Банка. Воспринимаю поведение банка - абсолютно недружелюбным к постоянному клиенту, который по независимым от него причинам - на два дня задержал платеж на ничтожную сумму в размере 260 руб. Банк поступил очень некрасиво и неуважительно, а именно произошла несоизмеримость нарушения и наказания (задержка выплаты в сумме 260 руб. на 2 дня по причине попадания клиента в больницу, - должна стоить для постоянного клиента, по мнению банка, 47 139,05 руб.).
Альфа Банк – не клиентоориентированное поведение и жажда наживы
ИМХО: роковую роль сыграла потребительская недооценка всей ситуации.
Сначала нужно было бы окончательно "заполучить на карман" самое главное - кредит на ремонт жилья... Но мысль-провокатор "бери, пока дают! " соблазнила и толкнула на получение второстепенной кредитки. Прежде фактического возобладания первостепенным - кредитом на ремонт жилья!
Я тут решила купить памятных монет, которые выпускает ЦБ. Просто так, понравилось. Вышла коллекция со зверями (и насекомыми) из красной книги, меня такое умиляет. Потом оказалось, что коллекций много и они все интересные.
Сейчас достаточно много банков предлагают оформить детские карты. Первое на что обращает внимание ребенок – это дизайн. Выбор картинок широк – от мультгероев до блогеров, имеются даже светящиеся карты.
По данным материалов ЦБ о развитии банковского сектора, активы российских банков составили 187,1 трлн руб. на 01.10.2024, увеличившись с учетом валютной переоценки на 11,1% (+18,6 трлн руб.) с начала года и на 2,1% (+3,6 трлн руб.) в сентябре.
Инвестору на заметку. Заседания Банка России по ключевой ставке в 2025 году: 14 февраля, 21 марта, 25 апреля, 6 июня, 25 июля, 12 сентября, 24 октября, 19 декабря.
Я рассматриваю краткосрочные варианты, но задумываюсь о стабильности банка. Для кого-то важнее доходность, а кто-то готов пожертвовать процентами ради спокойствия.
А что для вас важнее: риск ради высоких процентов или надежность?
Какой подход выбираете? Либо есть золотая середина?
Добрый день! Тема периодически всплывала... Как сейчас в кассах банков в РФ относятся к купюрам Евро старого образца (2002г.) если хочешь обменять на наличные рубли?
Ваша организация С моего счета ВТБ
· Уралсиб продлевает акцию для пенсионеров за перевод пенсии на карту.
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Уралсиб в период до 31 декабря 2024 года проводит акцию для пенсионеров, которые выпустят дебетовую карту «Почетный пенсионер» и оформят заявление о переводе пенсии в банк.
Банк ПСБ, единственный банк, который отказывается предоставлять справки для соц.службы через обращение например через почту. В Москве нахождение офисов банков очень не удобное. Допустим у меня идет процедура банкротства, и если раньше мне в принципе не составляло труда потратить почти 4 часа ( дорога до офиса, посидеть там в очереди, и дорога обратно) то теперь это очень проблематично (беременность, не болезнь конечно, но тяжело все же, и офисы далеко не рядом с метро). В данном случае...
Собрала интересных новостей о банках и не только за эту неделю.
Здравствуйте. Пришла делать вклад в ВТБ наличными. Девушка-оператор перед оформлением договора предложила внести деньги через банкомат. Я усомнилась : - Может через кассу?