Альфа Банк – не клиентоориентированное поведение и жажда наживы

В Декабре 2023 г. обратилась в банк для подтверждения кредита с согласованной ставкой 17 %.  Кредит на ремонт планировала взять через неделю после обращения в отделение банка, о чем сообщила менеджеру. Менеджер банка кредит подтвердил, сказал, что через неделю его можно оформить, по согласованной банком процентной ставке, а так же предложил оформить кредитную карту, с ХОРОШИМИ условиями. Кредитную карту оформила и после обращения в банк за согласованным ранее кредитом получила отказ, по ранее согласованной процентной ставке (процентная ставка с 17% увеличилась до 26 %). В банке объяснили, что при оформлении кредитной карты банк снял согласованное и одобренное кредита, что менеджер ОШИБСЯ и УПС оформлением кредитной карты отменил одобренный кредит. Непрофессионализм менеджера и откровенная его ошибка привела к финансовым потерям и неудобствам. Сотрудники Альфа крайне расстроились и, в связи с этим, забыли даже извиниться за ошибку менеджера. Кредитную карту, которую оформил непрофессиональный менеджер оформлял без пояснений и объяснений условий, а зачем, кому нужно, тот сам всё узнает и выяснит.

Полгода спустя, так уж получилось, из-за крайне сложных, личных, обстоятельств случился конфуз, а именно 260 рублей. С количеством нулей я не ошиблась именно ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ просрочки выплаты обязательного платежа по супер кредитной карте от супер банка АЛЬФА!!!!  К сожалению, я вовремя не внесла обязательный платеж в размере 260 руб., просрочив кредитные обязательства на два дня. Я не погасила ДОЛГ!!!!! в размере 260 руб., не прочитала сообщения банка вовремя по причине невозможности прочитать сообщения так как попала в больницу. «Клиентоориентированный» банк АЛЬФА начал звонить и напоминать о оплате долга в размере 260 руб. только через два дня, банк ждал два дня, что бы подловить и заработать на клиенте деньги. За нарушение срока оплаты обязательного платежа в размере, ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ, банк отменил льготный период и начислил проценты за пользование кредитом на сумму 47 139,05 руб., при этом, беспроцентное пользование кредитом должно было закончится в конце текущего года. Другими словами, мои проблемы со здоровьем обошлись мне, благодаря хитрым действиям банка в 47 139,05 руб. Так же обращаю внимание, как только банк позвонил с опозданием на два дня, я в течение 3 х часов погасила долг по кредитной карте более 197 000 руб.  и начисленные проценты в размере 47 139,05 руб.

На мои обращения в банк, войти в ситуацию и вернуть начисленные проценты, банк реагировал отвратительно, а именно грубо, с элементами оскорбления, не реагировал на вопросы, а как робот цитировал пункты договора.

Длительное время являюсь премиальным клиентом Альфа банка. Неоднократно советовала банк своим друзьям, которые давно стали постоянными клиентами Альфа Банка. Воспринимаю поведение банка - абсолютно недружелюбным к постоянному клиенту, который по независимым от него причинам - на два дня задержал платеж на ничтожную сумму в размере 260 руб. Банк поступил очень некрасиво и неуважительно, а именно произошла несоизмеримость нарушения и наказания (задержка выплаты в сумме 260 руб. на 2 дня по причине попадания клиента в больницу, -  должна стоить для постоянного клиента, по мнению банка, 47 139,05 руб.).

Альфа Банк – не клиентоориентированное поведение и жажда наживы

3
2
505
Комментарии
2

10 августа в 20:51

ИМХО:  роковую роль сыграла потребительская недооценка всей ситуации.

Сначала нужно было бы окончательно "заполучить на карман"  самое главное - кредит на ремонт жилья... Но мысль-провокатор "бери, пока дают! " соблазнила и толкнула на получение второстепенной  кредитки. Прежде фактического возобладания первостепенным - кредитом на ремонт жилья!

Ответить

13 августа в 11:07

Поменяйте банк в таком случае, станьте премиальным клиентом в другом и будет Вам счастье.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть