В Декабре 2023 г. обратилась в банк для подтверждения кредита с согласованной ставкой 17 %. Кредит на ремонт планировала взять через неделю после обращения в отделение банка, о чем сообщила менеджеру. Менеджер банка кредит подтвердил, сказал, что через неделю его можно оформить, по согласованной банком процентной ставке, а так же предложил оформить кредитную карту, с ХОРОШИМИ условиями. Кредитную карту оформила и после обращения в банк за согласованным ранее кредитом получила отказ, по ранее согласованной процентной ставке (процентная ставка с 17% увеличилась до 26 %). В банке объяснили, что при оформлении кредитной карты банк снял согласованное и одобренное кредита, что менеджер ОШИБСЯ и УПС оформлением кредитной карты отменил одобренный кредит. Непрофессионализм менеджера и откровенная его ошибка привела к финансовым потерям и неудобствам. Сотрудники Альфа крайне расстроились и, в связи с этим, забыли даже извиниться за ошибку менеджера. Кредитную карту, которую оформил непрофессиональный менеджер оформлял без пояснений и объяснений условий, а зачем, кому нужно, тот сам всё узнает и выяснит.
Полгода спустя, так уж получилось, из-за крайне сложных, личных, обстоятельств случился конфуз, а именно 260 рублей. С количеством нулей я не ошиблась именно ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ просрочки выплаты обязательного платежа по супер кредитной карте от супер банка АЛЬФА!!!! К сожалению, я вовремя не внесла обязательный платеж в размере 260 руб., просрочив кредитные обязательства на два дня. Я не погасила ДОЛГ!!!!! в размере 260 руб., не прочитала сообщения банка вовремя по причине невозможности прочитать сообщения так как попала в больницу. «Клиентоориентированный» банк АЛЬФА начал звонить и напоминать о оплате долга в размере 260 руб. только через два дня, банк ждал два дня, что бы подловить и заработать на клиенте деньги. За нарушение срока оплаты обязательного платежа в размере, ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ, банк отменил льготный период и начислил проценты за пользование кредитом на сумму 47 139,05 руб., при этом, беспроцентное пользование кредитом должно было закончится в конце текущего года. Другими словами, мои проблемы со здоровьем обошлись мне, благодаря хитрым действиям банка в 47 139,05 руб. Так же обращаю внимание, как только банк позвонил с опозданием на два дня, я в течение 3 х часов погасила долг по кредитной карте более 197 000 руб. и начисленные проценты в размере 47 139,05 руб.
На мои обращения в банк, войти в ситуацию и вернуть начисленные проценты, банк реагировал отвратительно, а именно грубо, с элементами оскорбления, не реагировал на вопросы, а как робот цитировал пункты договора.
Длительное время являюсь премиальным клиентом Альфа банка. Неоднократно советовала банк своим друзьям, которые давно стали постоянными клиентами Альфа Банка. Воспринимаю поведение банка - абсолютно недружелюбным к постоянному клиенту, который по независимым от него причинам - на два дня задержал платеж на ничтожную сумму в размере 260 руб. Банк поступил очень некрасиво и неуважительно, а именно произошла несоизмеримость нарушения и наказания (задержка выплаты в сумме 260 руб. на 2 дня по причине попадания клиента в больницу, - должна стоить для постоянного клиента, по мнению банка, 47 139,05 руб.).
Альфа Банк – не клиентоориентированное поведение и жажда наживы
ИМХО: роковую роль сыграла потребительская недооценка всей ситуации.
Сначала нужно было бы окончательно "заполучить на карман" самое главное - кредит на ремонт жилья... Но мысль-провокатор "бери, пока дают! " соблазнила и толкнула на получение второстепенной кредитки. Прежде фактического возобладания первостепенным - кредитом на ремонт жилья!
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Добрый день! Тема периодически всплывала... Как сейчас в кассах банков в РФ относятся к купюрам Евро старого образца (2002г.) если хочешь обменять на наличные рубли?
Ваша организация С моего счета ВТБ
· Уралсиб продлевает акцию для пенсионеров за перевод пенсии на карту.
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Самое главное, что вы могли пропустить за неделю:
Уралсиб в период до 31 декабря 2024 года проводит акцию для пенсионеров, которые выпустят дебетовую карту «Почетный пенсионер» и оформят заявление о переводе пенсии в банк.
Банк ПСБ, единственный банк, который отказывается предоставлять справки для соц.службы через обращение например через почту. В Москве нахождение офисов банков очень не удобное. Допустим у меня идет процедура банкротства, и если раньше мне в принципе не составляло труда потратить почти 4 часа ( дорога до офиса, посидеть там в очереди, и дорога обратно) то теперь это очень проблематично (беременность, не болезнь конечно, но тяжело все же, и офисы далеко не рядом с метро). В данном случае...
Собрала интересных новостей о банках и не только за эту неделю.
Здравствуйте. Пришла делать вклад в ВТБ наличными. Девушка-оператор перед оформлением договора предложила внести деньги через банкомат. Я усомнилась : - Может через кассу?
Банк «РОССИЯ» повысил ставку на 2 процентных пункта по потребительскому кредиту на газификацию жилого дома.