Подскадите ваше мнение по данной ситуации: По просроченному кредиту прислали сообщение (смс), мол, погасите по такому-то договору кредиты с номера 900. Там же был прикреплен номер сотрудника , для связи. Но... Потом с этого же номера мне написали в Вотсап, мол, подскажите когда вы оплатите долг. Я немного удивилась, но отвечать пока не стала. Через неделю, сегодня, с этого же номера сотрудник начал звонить через мессенджер. При этом параллельно, через Сбер приложение и СМС стали приходить уведомления о задолжности. То есть, звонок идет и уведомления тоже идут параллельно. Я немного опешила с такого. Поэтому хочу послушать ваше мнение.
Кактусик, не прячьтесь от банка. Срочно возобновите очное общение с банком. Методом личных посещений офиса Сбера и общения там со специалистом по кредитной тематике. У него же по размеру текущей задолженности регулярно сверяйтесь.
Найдите способы дополнительного заработка, чтобы расплатиться уже по кредитным обязательствам. Тогда страхи, всякие-разные панические атаки и бессонница вас перестанут посещать...
И всегда помните: кредиты - зло!