Хотел спросить мнения от уважаемых участников Форума. Почта банк. Пришёл с определением суда о банкротстве (положительное решение) для того, чтобы взять справку о том, что задолженности больше нет, и, соотв-но закрыть счёт. На что Маринка ответила устно : "мы кредитные счета не закрываем". Действие происходило: Московск.обл, г.Клин, Советская площадь, д.1. Вопрос: это так вежливо она меня послала в "пешее эротическое путешествие" ? P/S. Подобное в Альфе банке, и в Совкомбанке прошло штатно, без недоразумений. Заранее с ув.
Вы к ней не обратились с сакраментальными фразами? :
1) "Я вас понял. Позовите, пожалуйста, руководителя вашего ДО. Его нет? Тогда его заместителя".
2) "Если не вы и не этот ДО, то кто и где - в Почта банке - закрывает кредитные счёта?"
... И на ГЛ банка нужно изложить всю ту ситуацию. "В лицах".
Здравствуйте, попробуйте изложить ситуацию в разделе Народный рейтинг, думаю это будет неплохим сигналом для банка, что бы урегулировать ваш вопрос.
ivan7, вам так и не сообщили, почему этот ваш пост был ранее удалён? Ведь в нём всё адекватно, цензурно и корректно было - изначально! - рассказано вами. И не извинились перед вами за свой волюнтаризм? Просто молча вернули пост на место ... "приличное общество"(с), двумя словами ...
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
Некоторые держатели кредитных карт научились использовать льготный период не только для бесплатных покупок, но и для извлечения прибыли. Такой подход требует точного расчета, понимания банковских условий и высокой финансовой дисциплины. О том, как это работает и с какими подводными камнями можно столкнуться, рассказывает Вадим Шамин, директор Департамента развития розничного бизнеса АО «Свой Банк».
Банк «Россия» повысил ставки по базовым ипотечным программам на 2 процентных пункта.
Несколько дней попользовался Яндекс картой мир , человек вернул долг , после этого попытался оплатить в магазине и перевести самому себе на Сбербанк! Ограничили доступ доступ в личное приложение! Предоставил по запросу селфи с паспортом, сказали что проверка идет , ожидайте , в течение 48 часов решат проблему ! Итог , на горячей линии вводят в заблуждение, закрывать счет и выводить средства на мои другие реквизиты отказываются ! В чате аналогично, не принимают заявление на закрытие счета и...
Когда у меня возникла потребность перевести средства в размере 1 000 000 рублей с своего счета в Яндекс банке на свой же счет в Газпромбанке через СБП по номеру телефона, я и подумать не мог, что эта безобидная, на мой взгляд, операция, обернется потерей этой кране значительной для меня суммы. Моя ошибка заключалась в том, что я не стал разбивать эту сумму на несколько частей, решив, что такой перевод крайне надежен, и переживать не о чем. Как вы понимаете, я глубоко заблуждался. Деньги ушли...
ВТБ не может закрыть счёт из за того, что на нём зависла 0.01 тенге, который ни как не подогнать рублями.Требовал просто уничтожить эту "копейку", но они не в состоянии этого сделать. Если будете иметь дело с иностранной валютой имейте это в виду - сотрудники ВТБ не умеют работать с курсом валют. И вопрос от сотрудника "А зачем вы вообще открыли счет" просто поставил в тупик. Какое его дело, зачем я открыл счёт? Из за всей этой ситуации не могу закрыть счета.
Писала отзыв, мне в комментариях Банки. Ру написали, что бы я на responses@banki.ru прислала скриншоты переписки с Тинькофф. Я прислала месяц назад и тишина ни ответа, ни привета. В поддержку написала, тоже тишина. Посмотрите, пожалуйста, письма на responses@banki.ru.
Жду бонус от маркетплейса Банк Ру за открытие вклада (договор подписан ) в банке Росбанк.
ВТБ снизил ставку по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся недвижимости на 0,7 процентного пункта.
Подскадите ваше мнение по данной ситуации: По просроченному кредиту прислали сообщение (смс), мол, погасите по такому-то договору кредиты с номера 900. Там же был прикреплен номер сотрудника , для связи. Но... Потом с этого же номера мне написали в Вотсап, мол, подскажите когда вы оплатите долг. Я немного удивилась, но отвечать пока не стала. Через неделю, сегодня, с этого же номера сотрудник начал звонить через мессенджер. При этом параллельно, через Сбер приложение и СМС стали приходить...
С 12 августа 2024 года при настройке регулярного автопополнения карты с карты любого банка на сумму от 9 000 рублей в месяц держателям становятся доступны следующие привилегии:
РНКБ повысил ставки на 2 процентных пункта по всем кредитам на приобретение автомобиля.