здравствуйте! Хочу пожаловаться на Озон банк! 12.08 пришла за заказом , померила товар и решила его забрать . Перевожу деньги на озон карту, смотрю деньги не пришли , хотя списание в Сбербанке было , перевела ещё раз - сразу пришли.( только это было уже повторным списанием) Перевод составил 3360 на озон карту , мой аккаунт деактивирован. Позвонила в поддержку , там мне ответили, что нужно заполнить анкету на восстановление моего аккаунта. Я заполнила анкету, отправила на адрес Озона. Через час мне приходит ответ с отказом на восстановление аккаунта, так как не удалось удостовериться, что это действительно я. Написала на почту в поддержку- нет ответа . Написала в чат Озона, мне просто ответили, что деньги я уже не получу , таковы условия банка Озон. Просьба разобраться с этим! Ведь в итоге я оплатила товар 2 раза
добрый день:)
гуляла по секции FAQ, и кажется, что вам лучше написать сюда: "Жалобы. Вопросы и проблемы, адресованные компаниям, которые можно решить в частном порядке через Народный рейтинг, Вопрос-ответ или службу поддержки без помощи сообщества".
так пишут представители Диалога
У меня когда-то, годах в 2012-2013, был аккаунт в интернет-магазине "Озон", заказывал CD-диски с музыкой... С ужасом думаю, что сейчас ни в "Озоне", ни в каком-то другом маркетплейсе, я зарегистрироваться уже не смогу, поскольку старый аккаунт наверняка погиб, а требования при регистрации нового наверняка окажутся для меня неприемлемыми и 1)из-за рисков, и 2)из-за того, что я сочту их безосновательными и, помимо этого, 3)тягомотными для исполнения... У меня нет ни Госуслуг, ни айфона, ни желания устанавливать "приложение".