Назад
Аватар
14 августа в 18:03

Делимся с вами информацией

За последние дни мы получили много жалоб от пользователей, которым не пришел бонус за акции на Банки.ру. На данный момент проблема на стороне банков-партнеров, что и стало причиной задержки. Наши коллеги из Банки.ру обрабатывают обращения ежедневно, но физически не могут делать это быстрее.

Пожалуйста, наберитесь терпения! Если у вас также есть вопросы по бонусам, вы можете задать их в комментариях под этим постом, мы вернемся с обратной связью, как только получим новую информацию от коллег.

12
64
828
Комментарии
64

15 августа в 07:50

Если виноваты банки-партнеры, почему банки.ру держит в статусе "проверяется" отзыв (с оценкой"1"), в частности о "Газпромбанке". Не хочется портить отношения? Зато банки отчитались о СУЩЕСТВЕННОМ росте клиентской базы за отчетный период. За счет одурачивания клиентов(.

Ответить

Аватар
15 августа в 10:44

onyrkova, Здравствуйте! Каждый отзыв необходимо проверять, чтоб сохранять принцип честности и достоверности.

Если на момент проверки коллегами ответ от банка на отзыв не поступал, то отзыв находится в статусе "проверяется", пока банк его не разместит. К каждому отзыву возвращаются по мере загруженности, их анализируют и принимают решение: зачет/незачет/снятие оценки.

Ответить

15 августа в 12:23

Viktoria Ki, Здравствуйте, Виктория. А скажите, пожалуйста, кто автор идеи акции "«Бонус за вклад»: Банки.ру начислит 6000 рублей за открытие вклада или накопительного счета"? Этот человек еще работает в компании? А может пошел на повышение или уволен?

Ответить

Аватар
15 августа в 12:38

onyrkova, к сожалению, никак не могу прокомментировать это.

Ответить

15 августа в 14:33

onyrkova, по ГПБ.  Регламентом банка определённ срок рассмотрения  обращения- 30дн.,что и указано  на официальном сайте банка.  Даже ,при обращении  по несущественным вопросам, профильныесотрудники банка выдерживают этот срок и ,иногда  ,ещё  и добавляют. Я участвовал в акциях  по открытию продуктов ,через других рекламных партнёров банка . По итогу  всё  выплачивали ,иногда  ,даже раньше срока,а иногда  ожидал более 3х месяцев.

Ответить
1

15 августа в 14:52

Viktoria Ki,добавлю ,что Правилами размещения отзывов в НР определено и возможность изменения статуса  отзыва  в дальнейшем: зачтено / не зачиено при появлении дополнительной информации и уточнения. В реале  ,сталкивался сам с такой ситуацией.

Ответить
1

15 августа в 16:13

Игорь перос,Спасибо. А в чате банка у мужа приняли обращение и сказали 10 дней рассматривают. Кстати, может кому интересно - проценты по вкладу не правильно посчитали по промежуточной выписке. 

Ответить

15 августа в 20:21

onyrkova,являюсь клиентом ГПБ  уже  давно по дебетовым продуктам.  Проблем с итоговой суммой начисления не было. За промежуточными начислениями не слежу.  Вы не написали  про конкретный продукт  вклад ГПБ.  Там по вкладу с ежемесячным начислением%,при начисление % используется схема по условиям тарифа : не начисление %( капитализация)на добавочный %, после окончания месяца (периода), а только  на сумму ,начисленную по базовой ставки.

Ответить

16 августа в 07:54

Игорь перос,да, возможно, Вы правы. Последнее время у банков фишка - "базовая" ставка + какие-то доп. проценты. Дождемся окончательных результатов.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть