За последние дни мы получили много жалоб от пользователей, которым не пришел бонус за акции на Банки.ру. На данный момент проблема на стороне банков-партнеров, что и стало причиной задержки. Наши коллеги из Банки.ру обрабатывают обращения ежедневно, но физически не могут делать это быстрее.
Пожалуйста, наберитесь терпения! Если у вас также есть вопросы по бонусам, вы можете задать их в комментариях под этим постом, мы вернемся с обратной связью, как только получим новую информацию от коллег.
user-22739523935, "Кабы знать, где упасть, там бы соломки подкласть."(с)
Возможно, другие банки просто не пошли на такие условия этой затеи/акции ...
user-22739523935, я бесконечно далёк даже просто от участия в подобного типа "мероприятиях". Тем более - от знания их истории и последствий...
user-674913470616, вы можете, например, спрашивать о ходе вашего обращения и куда можно обратиться.
Нечего на партнеров пенять, коли рожа крива, сколько раз вам нужно посылать одну и ту же информацию, чтобы дошло? Уже три раза отправил и снова тот же запрос:
Благодарю за длительное ожидание.Возвращаюсь к вам с обратной связью по вашему вопросу.Для
корректного начисления бонуса по акции просим вас прикрепить
подтверждающие документы об открытии вклада или накопительного счета, а
так же укажите:- ФИО вкладчика;- Дата открытия вклада;- Название вклада;- Номер договора вклада;- Сумма вклада;- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод;
YHWH, Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения. Пойду узнаю, почему так странно вам отвечают.
Viktoria Ki, Здравствуйте, Виктория, да их уже немало накопилось по одному и тому же вопросу, даю в порядке убывания номеров, начиная с последнего:
Support Team SD-114341 SD-113327 SD-110594 SD-109809
Информация , в данном посте, изложена по конкретной ,ограниченной по сроку акции,, вознаграждение 6000₽ за открытие НС или вклада от 500т ₽ ,из списка продуктов и банков, по предложению банки.ру,,. И ,в настоящее время ,на банки ру. имеется предложение по получению вознагражденияпользователем 500₽ по факту открытия клиентом некоторых продуктов банков,именно ,через оформление заявок, через банки.ру при соблюдении условий.Принял участие. Собираюсь ещё принять участие в др.предложениях.....Буду отслеживать ситуацию.
Выплата 6000₽ всем участникам,в том числе и без ограничений колличества участие в этой акции по числу раз в разных банках одновременно суммы 500т ₽ ,конечно, невыгодна банкам,изначально. Финансирование рекламной акции имеет ограниченный фонд. Не думаю ,что причина задержки с выплатами носит технический характер ,якобы ,из-за затруднений по индефикации зарегистрированого пользователя банки.ру - клиента вкладчика. По условиям ,требовалось совпадения
Игорь перос, Нет, как раз в этом вся проблема. Это подтверждается тем, что у некоторых пользователей вознаграждение было начислено в другой аккаунт или даже другому человеку.
onyrkova, Здравствуйте! Каждый отзыв необходимо проверять, чтоб сохранять принцип честности и достоверности.
Если на момент проверки коллегами ответ от банка на отзыв не поступал, то отзыв находится в статусе "проверяется", пока банк его не разместит. К каждому отзыву возвращаются по мере загруженности, их анализируют и принимают решение: зачет/незачет/снятие оценки.
Viktoria Ki, Здравствуйте, Виктория. А скажите, пожалуйста, кто автор идеи акции "«Бонус за вклад»: Банки.ру начислит 6000 рублей за открытие вклада или накопительного счета"? Этот человек еще работает в компании? А может пошел на повышение или уволен?
onyrkova, по ГПБ. Регламентом банка определённ срок рассмотрения обращения- 30дн.,что и указано на официальном сайте банка. Даже ,при обращении по несущественным вопросам, профильныесотрудники банка выдерживают этот срок и ,иногда ,ещё и добавляют. Я участвовал в акциях по открытию продуктов ,через других рекламных партнёров банка . По итогу всё выплачивали ,иногда ,даже раньше срока,а иногда ожидал более 3х месяцев.
Viktoria Ki,добавлю ,что Правилами размещения отзывов в НР определено и возможность изменения статуса отзыва в дальнейшем: зачтено / не зачиено при появлении дополнительной информации и уточнения. В реале ,сталкивался сам с такой ситуацией.
Игорь перос,Спасибо. А в чате банка у мужа приняли обращение и сказали 10 дней рассматривают. Кстати, может кому интересно - проценты по вкладу не правильно посчитали по промежуточной выписке.
onyrkova,являюсь клиентом ГПБ уже давно по дебетовым продуктам. Проблем с итоговой суммой начисления не было. За промежуточными начислениями не слежу. Вы не написали про конкретный продукт вклад ГПБ. Там по вкладу с ежемесячным начислением%,при начисление % используется схема по условиям тарифа : не начисление %( капитализация)на добавочный %, после окончания месяца (периода), а только на сумму ,начисленную по базовой ставки.
Игорь перос,да, возможно, Вы правы. Последнее время у банков фишка - "базовая" ставка + какие-то доп. проценты. Дождемся окончательных результатов.
ОльгаНик, Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего обращения. Я уточню информацию.
Manifold, Здравствуйте! Спасибо за информацию. Уточню у коллег и вернусь к вам.
Viktoria Ki, Здравствуйте. Есть ли какие-либо новости о ходе рассмотрения моих запросов?
Manifold, Здравствуйте! Обо всех запросах сообщила и их рассматривают в порядке живой очереди. Прошу набраться терпения.
Dumitro, Здравствуйте! Постараюсь узнать всё как можно скорее. Спасибо за информацию.
Viktoria Ki, сегодня наконец-то отобразилось 6000 в вознаграждениях. Спасибо