Всем привет! Хочу рассказать вам немного о себе, своих задачах на Диалоге и, конечно, поближе познакомиться с вами. Устраивайтесь поудобнее и будем узнавать друг друга.
Меня зовут Виктория и уже около 10 лет я занимаюсь ведением и развитием социальных сетей и сообществ. Мне очень нравится работать с креативными идеями и получать позитивный отклик от комьюнити.
До прихода в Диалог я работала в основном с игровыми проектами: мобильными стратегиями и многопользовательскими проектами на компьютерах и консолях. Сферой финансов меня заинтересовал муж, и вот уже больше трех лет я изучаю актуальные для себя вопросы: льготные ипотечные программы, налоговые вычеты, банковские депозиты, накопительные счета и многое другое.
Что вы можете найти на моей странице:
Здесь вы можете задать любые вопросы о работе Диалога и Банки.ру, поделиться обратной связью и своими пожеланиями . Я с удовольствием поддержу вас или просто пообщаюсь с вами в течение рабочего дня. С понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по московскому времени мои комментарии - ваши комментарии;)
Буду очень рада почитать в комментариях о вас. Расскажите, чем вы увлекаетесь? Что привело вас в Диалог?
Зарегистрироваться сам не смог в Диалоге ,при появлении самого Диалога,т.к Система давала ошибку. Далее, через время,,Система сама перевела автоматически профиль с банки.ру и переодически ,всё равно ,иногда ,запрашивает ,подтверждение профиля . Среди пользователей банки.ру,в прошлом, особым интересом пользовалась ,,бюллетень вкладчика,,. В ,,Диалоге,, пытались интузиасты начать её вести,но технически размещение информации неудобно,о чём они и писали, т.е пользователю ,чтобы получить свежую информацию ,необходимо пролистать все с начала. Новости по финрынку ,по дебетовым продуктам банков меняются постоянно и по несколько раз в день ,особенно в конце месяца и в начале,в связи с чем ,вкладчику ,необходимо отслеживать актуальную информацию и заходить несколько раз в день. А формат размещения информации Диалога ,повторюсь ,в данном разделе неудобен ни для размещения ни для прочтения. В день десятки комментариев могут быть....и нет возможности пролистать стр ветки
Игорь перос, спасибо за обратную связь. Нам это очень нужно и мы ценим вашу открытость💪
Финансовый ниндзя, мы обязательно будем работать в этом направлении😉
Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
расскажите, как вы тут оказались?)в последнее время много новых авторов , интересно, как узнали про Диалог?у меня все началось с народного рейтинга. Далее узнала про это место. Понравилась камерность Диалога, тут нет такого потока, чтоб развести хейт и хаос.
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
"В Китае человек является собственником жилья 70 лет с момента постройки дома. То есть если вы покупаете жильё в доме постройке 2000 года, то вы приобретаете его на 49 лет и в 2070-м году право собственности будет утрачено" - нашла на просторах интернета. Причем спрашивала у знакомых китайцев, и да , это так .
И еще вот: " Более того, никто не знает, что будет со старыми домами через 70 лет по факту, так как первыми с этим столкнутся собственники квартир, приобретенных в 80-90-х...
Сумма запрашиваемых микрозаймов увеличилась в полтора раза в январе-июне текущего года, а средний размер заявки на микрокредит в первой половине года составил 30 тыс. рублей. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на исследование онлайн-сервиса альтернативного кредитования Moneyman.
Друзья, спасибо вам за фотографии, которые вы публиковали в рамках нашего фотоконкурса! Мы в очередной раз убедились, что красота в глазах смотрящего – нужно лишь ее заметить 😎
Решил посмотреть возможности Диалога. Заглянул в самый "подвал" и кликнул на Службу поддержки. Открылась форма для заполнения ... и вот, что интерпсно, в правом верхнем углу, там, где силуэт "профиль", появился зеленый кружок с цифиркой 1. Кликаю на профиль. Открывается меню, где напротив "Сообщения" и стоит эта зелщеная единичка, чтотозначает, что во входящих должно быть свежее сообщение. Кликаю на "сообщения" и получаю привычное "Что-то пошло не так".
Добрый день, случилась непонятная для меня ситуация. Я шла в банковское отделение оплатить кап ремонт по квартире, как у входа стоял незнакомый мужчина и попросил помочь перевести деньги с моей карты, ссылаясь что нужны наличные, а карты нет, мол я с СВО. Я человек очень добрый и наивный, но что тут поделаешь… Пришел перевод от женщины, она при мне звонила ему, перевела мне деньги и я со своей карты сняла сумму и передала ему. Он сказал в качестве благодарности оставить 1к рублей. Зашла в...
Подумалось, что так можно назвать состоявшийся обмен части заблокированных активов российских инвесторов.
всем жителям Диалога отличного настроения:)
Летом 2024 года в России запустили три новых вида господдержки семей, а со следующего года увеличатся стандартные налоговые вычеты на детей и появится еще один вычет – за сдачу ГТО. В этой заметке расскажем, что из себя представляют новые льготы, и как их можно получить.
Более 2 недель назад обратился в службу поддержки банки ру с просьбой о помощи в решении проблемы. Оператор Денис был настолько любезен, что в течение 2 недель пытался «помочь мне решить проблему здесь и сейчас в рамках данного чата», собрал мои данные и пропал, а попросту забыл на 2 недели о моем обращении. Через 2 недели не получив ответа, снова написал в поддержку. И снова оператор Денис «взялся помогать мне решить проблему здесь и сейчас в рамках данного чата»))))))) По итогу ввел меня в...
Друзья, спешим поделиться с вами долгожданной новостью! Теперь Диалог можно найти в мобильном приложении Банки.ру для пользователей iOS. Обновление для Android также будет доступно в ближайшее время.