Назад
Аватар
20 августа в 15:40

Все в онлайн! Банки сокращают количество офисов и отделений

В то время как российские банки стремятся открывать все больше представительств за рубежом (об этом можно почитать здесь и здесь), в России, согласно данным ЦБ, они закрыли 590 отделений с начала года. При этом треть закрытых отделений приходится на крупнейший банк страны – Сбербанк.

Всего у всех российских банков по состоянию на 1 августа насчитывается 23928 филиалов, на начало года их было 24518. Однако не все банки сокращают количество офисов и отделений. Так, ПСБ, к концу 2024 года намерен увеличить региональную офисную сеть в новых регионах до 840 отделений. О том, что ПСБ активно развивается в новых регионах я писал здесь.

Это происходит во многом из-за развития онлайн форматов взаимодействия с клиентами. Как сообщают в ЦБ, «в настоящее время дистанционный доступ к финансовым продуктам и услугам в значительной степени вытесняет традиционные форматы и основным фактором, влияющим на финансовую доступность вне городов, является наличие устойчивого доступа в сеть Интернет»

В связи с этим интересен вопрос, наличие удобного банкового отделения важно для вас или дистанционный формат взаимодействия с банком вас полностью устраивает? 

 
Поймал себя на мысли, что я уже и не вспомню, когда физически посещал отделение банка. Мое взаимодействие происходит полностью по дистанционным каналам. При этом, по моему опыту общения со старшим поколением, многие даже при наличии личного кабинета и приложения все равно предпочитают посещать отделения.

А как происходит у вас? Предпочитаете дистанционные форматы или самостоятельно обращаетесь в отделения?

11
12
304
Комментарии
12

Аватар
20 августа в 15:50

У меня в районе постоянно закрываются отделения одних банков и открываются других)). Про Сбер удивлена - ведь им в основном и пользуется старое поколение… Тоже пользуюсь дистанционно, но кажется, что иногда могут возникать ситуации, когда быстрее разобраться при личном присутствии 

Ответить
4

Аватар
20 августа в 16:02

Olga K, ну, видимо, Сбер считает, что текущих отделений хватит и пора больше уделять внимания дистанционным каналам

Ответить
2

Аватар
20 августа в 17:02

пользуюсь преимущественно тиньком, поэтому да, дистанционно

Ответить
2

20 августа в 17:13

В целом я за современные технологии, но, например, никогда бы не открыл вклад дистанционно! По сути, я на текущем этапе готов (был бы) делать онлайн лишь то, что делать иначе - практически невозможно. Например, торговать акциями на Мосбирже - делать это с помощью телефонных звонков брокеру по сегодняшнему дню, наверное - юродство. 

Ответить
1

Аватар
20 августа в 18:15

lexandriozzo, у отца точно такой же подход. Если можно не делать онлайн - значит надо не делать онлайн. 

Ответить
3

10 сентября в 10:56

Злой макрушник, имхо, по принципу "Лучшее - враг хорошего."(с)

Ответить

20 августа в 20:06

Пользуюсь и отделениями и,в некоторых банках  ,+ в дистанционном  формате. 

Ответить
2

Аватар
21 августа в 11:53

Я в этой новости прочитал, что у Сбера дела идут хуже и для экономии он закрывает отделения. Карты предпочитаю брать в офисах, не люблю, когда доставка только на дом: нужно ждать, договариваться, ловить опоздания итп. Взял, пришел и забрал.

Ответить
1

Аватар
27 августа в 11:58

Злой макрушник,причем тут рентабельность капитала? Речь об эффективности самого бизнеса.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть