Я написала отзыв о работе консультанта чата Альфа банка, подробно описала всю ситуацию, приложила скриншоты. А сегодня получила от Банки.ру такой ответ: "Администраторы Банки.ру ввели временные ограничения на модерацию отзывов, поэтому ваш отзыв принят без оценки — не зачтён.Если вы планировали получить бонус, попробуйте оставить отзыв о новой ситуации в следующем месяце.".
Вы что вообще делаете??? Что за временные ограничения? Зачем тогда вообще предлагать бонусы, если вы вводите такие ограничения? Вы же знали, что вознаграждения не будет! Вам надо пополнить раздел отзывов, понятно же! Но зачем обманывать людей? И моя ситуация не единственная, у подруги то же самое, и люди в своих отзывах пишут об этом же. Кто вообще будет вам здесь писать, если вы так относитесь к клиентам. Беспредел.
MarinaArgo, вы можете повторно написать этот же отзыв в сентябре и вам его зачтут :)
Tony,ваш ответ требует уточнения, т.к раздвоение тем ,по Правилам размещения отзывов не допускается,в связи с чем ,пользователь,- клиент банка ,вправе разместить отзыв по НОВОЙ теме. Размещённый уже отзыв имеет уникальный номер регистрации.
MarinaArgo, уточню ... НР банки ру.НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ вознаграждения пользователямза размещение или за зачтение отзыва. Вы ,как клиент автоматически принимаете участие при зачиении отзыва в Акции ,,Альфа банка,, в данном случае,если соответствует требованиям к участникам . Условия и критерии выплаты вознаграждения ,в том числе и на площадке банки. ру указаны в самой акции на официальном сайте банка.
Feuer Z,вы опять ,не изучив Правил написания отзывов в НР банки ру. И Условиям принятия клиентов в конкретных акциях разных банков односторонне задаёте вопрос,не изучив сути и не вникнуть в детали.
Feuer Z, отвечу вам так: банк ,не СОБЕС ,в связи с чем взаимоотношения банк - клиент ,подразумевается на взаимовыгодной основе ,как материального характера ,по получению выгоды ,так и оказания услуг,удобства обслуживании и т.д..... Если ,я своими действиями, по пользованию пролуктами как клиент принёс банку доход,то не вижу морального напряга, чтобы банк поделился со мной ,через участие в бонусной программе,акциях,конкурсах.... Если ,банку не выгоден клиент ,то банк отключает его или от участия в бонусной программе или блокирует ДКБО. Само участие в бонусной программе ,требует от клиента выполнение определённых требований и условий, которые опубликованы в открытом доступе банков.