Всего 3 дня продлилось предложение ГПБ на открытие НС,,Премиум,, .... С 1сентября 2024г, такого продукта уже нет в линейке дебетовых продуктов банка, таким образом ,возможность открыть и пользоваться данным счётом ,клиент уже не может в реале и с 29.08. На официальном сайте в линейке НС появлялось предложение с 29.08,а уже в линейке с 01.исчезло. Убрали и линейку по всем НС от 29.08 полностью. По условиям тарифа ,банк может ввести изменения в условия продукта- НС ,что он и сделал. Метания<>,по предложениям, банка такого порядка ,как ГПБ, неоднозначно для понимания потенциальных пользователей, хотя ,некоторые банки включали в свою линейку дебетовых продуктов,ранее, и на более короткий срок - 1день. К сожалению, и по доступности и возможности открытию и самого пакета,, ПРЕМИУМ ,, имеются разногласия ,по изложенного информации на официальном сайте ГПБ о возможности клиента подключить пакет в Приложении банка самостоятельно и отсутствие такой возможности в реале . Ответ профильных сотрудников банка :,,будет доступно ,по мере технической реализации,,.
Нужен судебный прецендент: если банк в рекламном объявлении обещает по накопительному счету 20% годовых на первые 2 месяца, то может ли он в течении этого срока изменить % в сторону уменьшения. Я считаю, что не может, потому что этим он принял на себя такое обязательство: ставку может уменьшить (хоть до 0), но только через 2 месяца
Noname2, что касается НС в ГПБ ,то НС И НС,,Премиум,, совершенно разные продукты.... Болен внимательно ознакомтесь с редакцией НС ,которая будет только действовать с 1.09 и изучите отличия от действующей редакции. Редакция от 29.08 уже удалена с официального сайта
Игорь перос, Не нашел я никакого паспорта на странице Частным лицам\Накопительные счета\Про запас. Все существенные условия должны быть опубликованы там, а если что-то где-то искать еще нужно дополнительно, то значит подвох и одно это уже само за себя говорит про банк
Noname2, По всей видимости ,в настоящее время на сайте ПСБ ведутся тех работы и информация по продукту только в описании условий. А возможности загрузить с сайта сами тарифы и прочую информацию нет.
Viktoria Ki, ГПБ не напушает условия тарифа продукта,извещая клиентов на официальном сайте банка,.в допустимые условиями тарифа сроки заблоговременно. Суть поста не в нарушениях ,а нестабильности условий продукта ,по факту изменений несколько раз в месяц.
И еще есть тонкий момент: если по накопительному счету банк может изменить % в любое время и при этом процент начисляется на минимальный остаток за месяц, то это неравные условия. Т.е. клиент положил деньги, банк снизил через неделю существенно ставку, а клиент не согласен с новой ставкой, но забрать деньги не может без потери процентов за прошедшую неделю