Назад
Аватар
28 августа в 20:18

Обман со стороны Сбербанка.

В начале июня перепутал карты и вместо дебетовой снял наличные деньги с кредитной. Попал на процент за снятия наличных -6000р, ну, бывают в жизни огорчения. Полностью компенсировал снятие - перекинул соответствующую сумму с дебетовой на кредитную. Вроде бы конец истории.

Но это только начало. При очередном платеже по кредитной карте (120 дней без процентов)

пришел стандартный СМС подтверждающий, что никаких дополнительных задолжностей и процентов на мне не висит (было бы - погасил сразу):

МИР**** внесите платёж ****,**р до 10.07.24, чтобы не допустить просрочку. Для использования льготного периода внесите ****,**р. 

Внес все что требовали.

Аналогичная информация пришла в приложение, после оплаты получил уведомление, - льготный период продлен, вопрос исчерпан. Однозначно.

Но, это был обман.

Льготный период на покупки совершенные до даты снятия наличных прекратил свое действие, и на всю задолжность, накопленную за 120 дней, начислены проценты. Это несмотря на то, что я полностью компенсировал/загасил снятие. Дело в том, что гашение задолжности снятия наличных в Сбербанке делается не в первую, а в последнюю очередь ("у нас так настроено"). Т.е. единомоментно заплатите сразу за все накопленное за 120-то дней или платите проценты. Но, об этом вас никто не проинформирует. Точнее в приложении написано, что у вас льготный период и ничего не начисляется. Вранье.

Еще через месяц в приложении почти случайно зацепился глазом за увеличенный платеж по карте и позвонил в Сбер с уточняющим вопросом. Думал, что платежи Wildberries неправильно тарифицируются. Оказалось, что нет. Мы с вас просто проценты по кредитной карте начисляем, а то, что вы не знаете и посмотреть нигде не можете - ваша проблема.

Обидно. От Сбера не ожидал.

Хотелось бы верить, что это техническая недоработка, а не продуманная схема мошенничества "на доверии".

Будьте осторожны.

PS Слышал, что почти аналогичная история с некорректными настройками гашения была у Альфы(правда без откровенного обмана) - карты "Год без %". Если кто не знает - покупки первого месяца без процентов 365 дней, последующие месяцы - 60(?). Изначально было настроено так, что задолжность первого месяца погашалась в первую очередь. Но в банке быстро поняли весь абсурд ситуации и исправили. Они клиентоориентированные.

5
541
Комментарии
5

28 августа в 21:43

В настоящее время  ,ЦБ РФ установлен  единый ,для  всех  банков РФ  порядок  погашения  кредитной задолженности, состоящей из тела кредита, пеней,штрафов, %.Автор, ваш пример  с А - банком,давно в прошлом. 

Ответить

Аватар
29 августа в 17:20

Игорь перос, У вас везде пробел перед знаком препинания, а не после, -  кровь из глаз.

Ответить

29 августа в 18:37

JabaFox, и не задумывался о ,,страшной ошибки,,

Ответить

Аватар
31 августа в 11:35

Игорь перос, мда, чудеса ботостроения

Ответить

28 августа в 21:24

Автор,как правило  ,при обращении  банки идут  навстречу  клиенту  ,при попадании на комиссии  ,в случае  снятия  наличных средств  с кредитного счета  ,при  достаточности средств на дебетовом счёте. Но ,вы не обратились и не поставили в известность банк, об ошибке операции и ваших действий, сразу по пополнению кредитного счета и не обратились для  ручной корректировки сотрудником,в случае подожительного принятия решения по ошибке клиента. Т ,к у вас ,,попадалово,,,то естественно,  СИСТЕМА, сама произвела  все вычеты,согласно условиям тарифа.  Приложением надо пользоваться и управлять ,а не случайно заходить и краем глаза смотреть. 

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть