Собственно, сабж. Проверил личный кабинет налогоплательщика. Обнаружился счет от альфабанка, открытый в 2016 году. Я этот счет не открывал. По звонку закрывать отказываются, посылают в офис. Закрыть онлайн тоже не получается, так как это "единственный счет".
Автор не раскрыл тему,а именно: пользовался ли он ,ранее ,продуктами А- банка. Например ,условиями тарифа А- вклада ,предусматривается автоматическое открытие + связанного текущего счета. Судя ,по посту ,именно о текущем счёте идёт речь. Возможно, что автор ,пользовался и др.услугами А- банка, через связанный текущий счёт. Кроме того ,при подписании Заявления на присоединение к ДКБО банк открывает текущий счёт и без наличия продуктов,чтобы у клиента была возможность регистрации в Приложении и дальнейшем открытие продуктов онлайн.Продукты в банке открываются только в рамках наличае ДКБО. Согласно ГК РФ, банк не вправе закрыть в одностороннем порядке текущий счёт клиента, без ведома и желания клиента или судебного решения ,вступившего в законную силу. Порядок закрытия текущего счета ,определён Регламентом банка.