Назад
1 сентября в 08:08

Заблокировали карты и р/с по компрометации.

ПРЕТЕНЗИЯ к ПАО СБЕРБАНК

Год назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.  

Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. 

При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт. 

На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».

Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. 

Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.

Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.

Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его. 

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.

Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.

3
481
Комментарии
3

1 сентября в 13:27

Ваши счета  в банке не арестованы, на основании решения суда, вступившего в законную силу 

 Банк  не вправе удерживать ваши средства.  Вы ,можете  обратиться в отделение банка  ,с заявлением  на закрытие ВСЕХ  счетов  и получение средств: 1) через  кассу 2) указать реквизиты для перевода остатка средств в другие банки.  В обоих вариантах возможны  комиссии  ,согласно условий и тарифов РКО ( заградительная,за неотлежку  средств по сроку.....) Специалисты  банка  озвучить вам размер комиссий ,при их наличии  ,до совершения операции.  Обслуживаться в банке ,вы не сможете ,т.к открытие новых счетов  ,предусматривает присоединение клиентов к ДКБО, а у вас блок.  Тариф ваших карт не предусматривает занятие коммерческой и иной деятельностью,связаной с расчётами на постоянной основе. 

Ответить

Аватар
1 сентября в 11:16

По данному вопросу лучше написать в народный рейтинг.
https://www.banki.ru/services/responses/

Ответить

1 сентября в 10:34

"... неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его..."(с)

Имхо, уже год назад такое ваше использование их карт стало для банка неприемлемым. Банк ещё год назад "намекнул" вам, что для банка вы стали токсичным клиентом. Вы тот "намёк" цинично проигнорировали, не восприняли всерьёз ... 

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть