На протяжении лет 5 активно пользовалась кредитной картой all airlines от Т-банка. Уехала в отпуск ( билеты взяла через приложение упомянутого банка по упомянутой карте), расслабилась и оставила на пару дней телефон в авиарежиме. Включив телефон, обнаружила 3 смс с кодом безопасности и попытками списания средств. Зашла в приложение и увидела 9 транзакций о списании уже на другие суммы на сайтах островок , купибилет и авиацентр, которые я не совершала. Ранее напрямую ( не через Т-банк) на этих сервисах покупки не совершала. Общая сумма списания с кредитной карты 176000.Карту сразу заблокировала и сообщила в службу поддержки, составили обращение. Карту нигде не светила, с мошенниками не общалась, по подозрительным ссылкам не переходила. Удивительно, что после блокировки , составления обращения и пары попыток снять с этой карты еще деньги через островок, мне на почту пришло письмо от якобы Т-банка о том , что мой паспорт не действителен и мне нужно загрузить фото нового паспорта по ссылке. ( о письме я сообщила в поддержку и ничего не загружала )Возникает мысль об утечке от самого банка. 30 тысяч уже вернули, однако сумма списания для меня большая и хотелось бы получить ее поскорее, чтобы не платить проценты по кредитке.
Посоветую обратиться к представителю Т-Банка на Горячую линию, для оперативного рассмотрения вашего вопроса.
predator67, Разве т-страхование не относится к т-банку и логотип т-банка везде
Игорь перос, имхо, нужно уделить внимание тому источнику, с которого ТС загрузила то самое МП Т-банка, через которое покупались билеты в отпуск.
А то ведь были в СМИ вот такие данные от МВД РФ, ещё прошедшей весной : https://www.banki.ru/dialog/articles/1764/
Misss, полиция дело возбудила? Банк по этой ситуации что дальше намерен делать? Сайт, вернувший те 30 тыр банку, какую позицию занял после этого? Причину невозврата остальных денег сайт как-то объяснил банку или вам? Ведь покупки по этой карте делались подряд, за короткий период времени. Почему тогда другие деньги тот сайт не возвратил? Банк до вас целиком и полностью информацию доводит, без искажений, как вы считаете? Сами не пробовали выйти на руководство того сайта?
Pragmatic,дело возбуждено, банк продляет сроки возврата , говорит , что еще рассматривает моё обращение. Очень странная ситуация почему сайт одну сумму вернул , а другие нет . На руководство выходить не знаю даже , обоснованно ли это , ведь покупки совершала не я и у меня даже личного кабинета и номера заказа нет . Думаю , что если не вернут , нужно идти в суд