На протяжении лет 5 активно пользовалась кредитной картой all airlines от Т-банка. Уехала в отпуск ( билеты взяла через приложение упомянутого банка по упомянутой карте), расслабилась и оставила на пару дней телефон в авиарежиме. Включив телефон, обнаружила 3 смс с кодом безопасности и попытками списания средств. Зашла в приложение и увидела 9 транзакций о списании уже на другие суммы на сайтах островок , купибилет и авиацентр, которые я не совершала. Ранее напрямую ( не через Т-банк) на этих сервисах покупки не совершала. Общая сумма списания с кредитной карты 176000.Карту сразу заблокировала и сообщила в службу поддержки, составили обращение. Карту нигде не светила, с мошенниками не общалась, по подозрительным ссылкам не переходила. Удивительно, что после блокировки , составления обращения и пары попыток снять с этой карты еще деньги через островок, мне на почту пришло письмо от якобы Т-банка о том , что мой паспорт не действителен и мне нужно загрузить фото нового паспорта по ссылке. ( о письме я сообщила в поддержку и ничего не загружала )Возникает мысль об утечке от самого банка. 30 тысяч уже вернули, однако сумма списания для меня большая и хотелось бы получить ее поскорее, чтобы не платить проценты по кредитке.
Misss, полиция дело возбудила? Банк по этой ситуации что дальше намерен делать? Сайт, вернувший те 30 тыр банку, какую позицию занял после этого? Причину невозврата остальных денег сайт как-то объяснил банку или вам? Ведь покупки по этой карте делались подряд, за короткий период времени. Почему тогда другие деньги тот сайт не возвратил? Банк до вас целиком и полностью информацию доводит, без искажений, как вы считаете? Сами не пробовали выйти на руководство того сайта?
Pragmatic,дело возбуждено, банк продляет сроки возврата , говорит , что еще рассматривает моё обращение. Очень странная ситуация почему сайт одну сумму вернул , а другие нет . На руководство выходить не знаю даже , обоснованно ли это , ведь покупки совершала не я и у меня даже личного кабинета и номера заказа нет . Думаю , что если не вернут , нужно идти в суд
predator67, Разве т-страхование не относится к т-банку и логотип т-банка везде
Игорь перос, имхо, нужно уделить внимание тому источнику, с которого ТС загрузила то самое МП Т-банка, через которое покупались билеты в отпуск.
А то ведь были в СМИ вот такие данные от МВД РФ, ещё прошедшей весной : https://www.banki.ru/dialog/articles/1764/
Посоветую обратиться к представителю Т-Банка на Горячую линию, для оперативного рассмотрения вашего вопроса.