На протяжении лет 5 активно пользовалась кредитной картой all airlines от Т-банка. Уехала в отпуск ( билеты взяла через приложение упомянутого банка по упомянутой карте), расслабилась и оставила на пару дней телефон в авиарежиме. Включив телефон, обнаружила 3 смс с кодом безопасности и попытками списания средств. Зашла в приложение и увидела 9 транзакций о списании уже на другие суммы на сайтах островок , купибилет и авиацентр, которые я не совершала. Ранее напрямую ( не через Т-банк) на этих сервисах покупки не совершала. Общая сумма списания с кредитной карты 176000.Карту сразу заблокировала и сообщила в службу поддержки, составили обращение. Карту нигде не светила, с мошенниками не общалась, по подозрительным ссылкам не переходила. Удивительно, что после блокировки , составления обращения и пары попыток снять с этой карты еще деньги через островок, мне на почту пришло письмо от якобы Т-банка о том , что мой паспорт не действителен и мне нужно загрузить фото нового паспорта по ссылке. ( о письме я сообщила в поддержку и ничего не загружала )Возникает мысль об утечке от самого банка. 30 тысяч уже вернули, однако сумма списания для меня большая и хотелось бы получить ее поскорее, чтобы не платить проценты по кредитке.
Посоветую обратиться к представителю Т-Банка на Горячую линию, для оперативного рассмотрения вашего вопроса.
Misss, и обновлений МП с тех пор не делали?
Поищите в рунете свежую, 2024 года информацию об использованном для покупки билетов сайте. Как то: отрицательные отзывы граждан, претензии, жалобы, иски в суды и т.п. Т.е., любые примеры низкого качества защиты тем сайтом данных его клиентов и их карт, любую инфу о кражах денег с карт граждан после покупок билетов через тот сайт...
Аналогичный алгоритм поиска и анализа негативной инфы можно применить и по Т-банку. Ежели это в нём "крыса завелась", то вы стали не единственной жертвой утечек данных карт в Т-банке.
Misss, полиция дело возбудила? Банк по этой ситуации что дальше намерен делать? Сайт, вернувший те 30 тыр банку, какую позицию занял после этого? Причину невозврата остальных денег сайт как-то объяснил банку или вам? Ведь покупки по этой карте делались подряд, за короткий период времени. Почему тогда другие деньги тот сайт не возвратил? Банк до вас целиком и полностью информацию доводит, без искажений, как вы считаете? Сами не пробовали выйти на руководство того сайта?
Pragmatic,дело возбуждено, банк продляет сроки возврата , говорит , что еще рассматривает моё обращение. Очень странная ситуация почему сайт одну сумму вернул , а другие нет . На руководство выходить не знаю даже , обоснованно ли это , ведь покупки совершала не я и у меня даже личного кабинета и номера заказа нет . Думаю , что если не вернут , нужно идти в суд