Назад
7 сентября в 08:43

Банкомат не зачислил деньги на карту

Я осуществила внесение денежных средств 02.09.2024 года на карту в г. Анапа через банкомат 60102085 в 22:53:00 в размере 24500 руб. На экране банкомата высветилась информация о сбое в работе. На карту мне были зачислены только 500 рублей. По состоянию на 07.09.2024 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я осталась без денег. Я не первая, кто столкнулся с подобной проблемой. Банк не ориентирован на клиентов. 

4
461
Комментарии
4

Аватар
7 сентября в 11:00

Не всегда банк владеет банкоматом.

Вам лучше написать в народный рейтинг, там оперативно отреагируют.

https://www.banki.ru/services/responses/

Ответить

7 сентября в 12:45

Автор, вы не указали  название банка и в банкомате какого банка ,была совершена операция. Банкомат - это сложное техническое устройство.  Клиент  при подписании  ДКБО  ,ознакомлен и согласен  с возможными техническими сбоями, при дистанционном обслуживание.  По обращению  клиента  ,банк обязан зарегистрировать , произвести инкасацию проблемного банкомата и дальнейшего принятия решения 

Ответить

7 сентября в 19:40

Игорь перос,  очевидно, вы имели в виду "с возможными техническими сбоями"(с).

Ответить
1

7 сентября в 19:44

Лучше пополнять карты с утра или днём, а не ночью. Так выбор бодрствующих адресатов - сотрудников банка - для жалоб будет шире, если что-то пойдёт не так.

"Не нужно складывать все яйца в одну корзину"(с). Вот и на одну карту не нужно было заряжать "все имеющиеся у меня средства"(с). 

Карта и банкомат - одного и того же банка? На ваше срочное обращение в банк какой последовал ответ/обещание? 

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть