Я осуществила внесение денежных средств 02.09.2024 года на карту в г. Анапа через банкомат 60102085 в 22:53:00 в размере 24500 руб. На экране банкомата высветилась информация о сбое в работе. На карту мне были зачислены только 500 рублей. По состоянию на 07.09.2024 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я осталась без денег. Я не первая, кто столкнулся с подобной проблемой. Банк не ориентирован на клиентов.
Лучше пополнять карты с утра или днём, а не ночью. Так выбор бодрствующих адресатов - сотрудников банка - для жалоб будет шире, если что-то пойдёт не так.
"Не нужно складывать все яйца в одну корзину"(с). Вот и на одну карту не нужно было заряжать "все имеющиеся у меня средства"(с).
Карта и банкомат - одного и того же банка? На ваше срочное обращение в банк какой последовал ответ/обещание?
Автор, вы не указали название банка и в банкомате какого банка ,была совершена операция. Банкомат - это сложное техническое устройство. Клиент при подписании ДКБО ,ознакомлен и согласен с возможными техническими сбоями, при дистанционном обслуживание. По обращению клиента ,банк обязан зарегистрировать , произвести инкасацию проблемного банкомата и дальнейшего принятия решения
Игорь перос, очевидно, вы имели в виду "с возможными техническими сбоями"(с).