Доброе время суток !
15.07.2024 заблокировали карточки, а накопительный счет не просто заблокировали но и скрыли баланс. Я позвонил на горячую линии и попытал узнать причину на что мне ответили что они не знают обратитесь в отделение банка . После чего я поехал в отделение банка и на мой вопрос что случилось они мне сказала что не знают заявку на разблокировку они отправили и надо подождать 3 дня, по истечению трех дней ни чего не поменялось звонил на горячую линию они опять отправляли в банк . Приехал в очередной раз в отделение они развели руками и сказали ничем помочь не можем. Я прям в отделении звоню на горячую линию и объясняю ситуацию он совместными усилиями что-то делают и говорят все карточки разблокированы но при этом баланс накопительного счета так и не виден говорят надо подождать и все разблокируется. Я иду в магазин пытаюсь скупиться а мне говорят ваша карта заблокирована . Я опять звоню на горячую линию и они снова меня отправляют в банк . И снова я еду в банк . Решаю ехать в другое отделение потом что в том отделении вообще ничего не понимаю что делать в таких ситуациях. Приезжаю в другое отделение сажусь к специалисту и понимаю что она такая же как и в том отделении не понимает что делать говорит звоните на горячую линию и разблокируйте там в отделении этого нельзя сделать . Звоню на горячую линию они мне говорят в отделении банка надо снимать лимиты на расходные операции специалист мне отвечает мы этого не можем делать я иду к начальнику отделения и объясняю ей все она говорит обращайтесь в чат и снимайте ограничения через чат , пишу в чат они меня отправляю в отделение банка показываю переписку начальнице отделения она говорит что она не знает как это делать . Я составил обращение через чат 07.08.2024 и до сегодняшнего дня мне никто ничего не говорит и не отдают мои денежные средства ! При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км.
Pragmatic, речь идет не только о двух отделениях , а как же горячая линия , сотрудники чата только один человек смог помочь составить обращение остальные ничего не знают . А рассмотрения обращения с 07.08. и до сегодняшнего числа нет ответа нет привета и каждый раз без объяснения причин переносят дату рассмотрения .
DimVadim, вы уже несколько раз ездили в отделения банка. Да ещё и "При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км."(с). И что, официальной письменной претензии - аж уже с 07.08. с.г. - не написали и не зарегистрировали там?
И ещё. Ведь вам карты 15.07 с.г. банк заблокировал не "за красивые глаза"(с), не так ли? Причину этого вы до сих пор тоже не узнали? А 07.08 с.г. ещё и накопительный счёт банк заблокировал. Не задавались вопросом: а нет ли причинно-следственной связи между этими событиями?
Pragmatic, конечно пытался узнать причину блокировки карты сначала говорили известна третьим лица потом наложили арест какие-то службы при этом не говорят какие . После того как я проверил везде нет не штрафов ни арестов я им сказал они перестали говорить что наложили арест и говорят разбираются .
Автор,вы САМИ,у себя в Приложении банка ВТБ регулируете лимиты ,ограничения, запреты.... Дистанционно ,сотрудник ГЛ это сделать не может. Он вам озвучил причину по обращению, но установить / снять вы должны САМИ. Если у вас ,недостаточно знаний ,как это сделать ,то сотрудник ГЛ в режиме диалога будет вам подсказать алгоритм ваших действий ( на что нажимать )в МП.... У меня стандартные лимит и прочие установки. Автор ,кроме того ,если вы меняли номер телефона клиента банка , через банкомат сами, то могут быть ограничения на операции в инете и требуется посещение офиса банка ,для их снятия.
Игорь перос, у меня стоят ограничения на расходные операции ! В ЛК это нельзя убрать я был отделении банка , общался в чате и звонил на горячую линию они сказали что в лк этого нельзя убрать. Номер телефона не менял . В офисах банка ни чем мне помочь не смогли , а также не объяснили причину скрытия моего баланса на накопительном счете и вообще говорят у вас его нет хотя по истории видно что деньги поступали но не снимались .
DimVadim, в банке ,несколько БАЗ клиента. Да ,бывают ситуации ,что у клиента некорректно отображаются данные в Приложении,но по обращениям ,через некоторое время все показывает корректно. Странно ,что сотрудники банка ВТБ не оказали вам квалифицированную поддержку и решают проблему клиента. Сам пользуюсь услугами банка ВТБ меньше года. Все операции по НС проходят по условиям тарифа через мастер счёт. Возможно СБ заблокировала расходные операции, по подозрению в попытке вывода средств со стороны третих лиц. Посмотрите у себя в Приложении информацию ,с каких устройств и когда был вход в Приложение. Эта информация должна быть и у сотрудника ГЛ. Ps у вас Приложении запрашивали информацию по местонахождения, доступу к телефонным звокам ,СМС .... Посмотрите ещё в своём Приложении ,,Настройка,, ( шестеренка ) > Приложение > ВТБ ....возможно у вас в настройках стоят запреты и Приложение ВТБ перестало корректно работать.
Игорь перос, у меня Афон в приложение захожу через Луну вроде ничего не менял .
В отделении смотрели ни чего не сказали .
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
На рынке МФО работает множество разных компаний. Наверняка вы прямо сейчас можете назвать сразу несколько. Так зачем выбирать именно нас?
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги I квартала 2025 года на первичном рынке бизнес-класса Москвы. Объем предложения за квартал сократился на 4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 473 300 рублей (+2,6% за квартал, +4,5% за год). Было заключено 5,9 тыс. ДДУ (-15,2% за квартал, +16,7% за год).
Подскажите, почему в приложении КЕБ у меня обнулился баланс кредитки? Плаеж показывает верно, просрочек не было.
Я осуществила внесение денежных средств 02.09.2024 года на карту в г. Анапа через банкомат 60102085 в 22:53:00 в размере 24500 руб. На экране банкомата высветилась информация о сбое в работе. На карту мне были зачислены только 500 рублей. По состоянию на 07.09.2024 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я осталась без денег. Я не первая, кто столкнулся с подобной проблемой. Банк не ориентирован на клиентов.
Банк России сохраняет ограничения по наличной валюте в связи с действующими против нашей страны санкциями, которые запрещают отечественным финансовым институтам приобретать наличную валюту западных стран.
Максимальную ставку 20% годовых можно получить при оформлении вклада на 730 дней без пополнения и снятия с выплатой процентов в конце срока или с ежемесячной капитализацией процентов.
Процентные ставки увеличены на 0,5 п. п. по вкладу «Осенний максимум с Халвой» и «Удобный» для всех сроков, за исключением вкладов на 1095 дней. «Осенний максимум с Халвой» открывается под 18,1-20%, а «Удобный» — под 16,1-18,1% годовых. Также предусмотрена возможность увеличения процентной ставки на 1 п. п. при выполнении некоторых условий.
На днях при попытке оплатить услугу выдало вот это.
Продолжается эпопея с сокращением бизнеса и уходом Райффайзенбанка из России.