Доброе время суток !
15.07.2024 заблокировали карточки, а накопительный счет не просто заблокировали но и скрыли баланс. Я позвонил на горячую линии и попытал узнать причину на что мне ответили что они не знают обратитесь в отделение банка . После чего я поехал в отделение банка и на мой вопрос что случилось они мне сказала что не знают заявку на разблокировку они отправили и надо подождать 3 дня, по истечению трех дней ни чего не поменялось звонил на горячую линию они опять отправляли в банк . Приехал в очередной раз в отделение они развели руками и сказали ничем помочь не можем. Я прям в отделении звоню на горячую линию и объясняю ситуацию он совместными усилиями что-то делают и говорят все карточки разблокированы но при этом баланс накопительного счета так и не виден говорят надо подождать и все разблокируется. Я иду в магазин пытаюсь скупиться а мне говорят ваша карта заблокирована . Я опять звоню на горячую линию и они снова меня отправляют в банк . И снова я еду в банк . Решаю ехать в другое отделение потом что в том отделении вообще ничего не понимаю что делать в таких ситуациях. Приезжаю в другое отделение сажусь к специалисту и понимаю что она такая же как и в том отделении не понимает что делать говорит звоните на горячую линию и разблокируйте там в отделении этого нельзя сделать . Звоню на горячую линию они мне говорят в отделении банка надо снимать лимиты на расходные операции специалист мне отвечает мы этого не можем делать я иду к начальнику отделения и объясняю ей все она говорит обращайтесь в чат и снимайте ограничения через чат , пишу в чат они меня отправляю в отделение банка показываю переписку начальнице отделения она говорит что она не знает как это делать . Я составил обращение через чат 07.08.2024 и до сегодняшнего дня мне никто ничего не говорит и не отдают мои денежные средства ! При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км.
Автор,вы САМИ,у себя в Приложении банка ВТБ регулируете лимиты ,ограничения, запреты.... Дистанционно ,сотрудник ГЛ это сделать не может. Он вам озвучил причину по обращению, но установить / снять вы должны САМИ. Если у вас ,недостаточно знаний ,как это сделать ,то сотрудник ГЛ в режиме диалога будет вам подсказать алгоритм ваших действий ( на что нажимать )в МП.... У меня стандартные лимит и прочие установки. Автор ,кроме того ,если вы меняли номер телефона клиента банка , через банкомат сами, то могут быть ограничения на операции в инете и требуется посещение офиса банка ,для их снятия.
Игорь перос, у меня стоят ограничения на расходные операции ! В ЛК это нельзя убрать я был отделении банка , общался в чате и звонил на горячую линию они сказали что в лк этого нельзя убрать. Номер телефона не менял . В офисах банка ни чем мне помочь не смогли , а также не объяснили причину скрытия моего баланса на накопительном счете и вообще говорят у вас его нет хотя по истории видно что деньги поступали но не снимались .
DimVadim, в банке ,несколько БАЗ клиента. Да ,бывают ситуации ,что у клиента некорректно отображаются данные в Приложении,но по обращениям ,через некоторое время все показывает корректно. Странно ,что сотрудники банка ВТБ не оказали вам квалифицированную поддержку и решают проблему клиента. Сам пользуюсь услугами банка ВТБ меньше года. Все операции по НС проходят по условиям тарифа через мастер счёт. Возможно СБ заблокировала расходные операции, по подозрению в попытке вывода средств со стороны третих лиц. Посмотрите у себя в Приложении информацию ,с каких устройств и когда был вход в Приложение. Эта информация должна быть и у сотрудника ГЛ. Ps у вас Приложении запрашивали информацию по местонахождения, доступу к телефонным звокам ,СМС .... Посмотрите ещё в своём Приложении ,,Настройка,, ( шестеренка ) > Приложение > ВТБ ....возможно у вас в настройках стоят запреты и Приложение ВТБ перестало корректно работать.
Игорь перос, у меня Афон в приложение захожу через Луну вроде ничего не менял .
В отделении смотрели ни чего не сказали .
Pragmatic, речь идет не только о двух отделениях , а как же горячая линия , сотрудники чата только один человек смог помочь составить обращение остальные ничего не знают . А рассмотрения обращения с 07.08. и до сегодняшнего числа нет ответа нет привета и каждый раз без объяснения причин переносят дату рассмотрения .
DimVadim, вы уже несколько раз ездили в отделения банка. Да ещё и "При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км."(с). И что, официальной письменной претензии - аж уже с 07.08. с.г. - не написали и не зарегистрировали там?
И ещё. Ведь вам карты 15.07 с.г. банк заблокировал не "за красивые глаза"(с), не так ли? Причину этого вы до сих пор тоже не узнали? А 07.08 с.г. ещё и накопительный счёт банк заблокировал. Не задавались вопросом: а нет ли причинно-следственной связи между этими событиями?
Pragmatic, конечно пытался узнать причину блокировки карты сначала говорили известна третьим лица потом наложили арест какие-то службы при этом не говорят какие . После того как я проверил везде нет не штрафов ни арестов я им сказал они перестали говорить что наложили арест и говорят разбираются .
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Подскажите, почему в приложении КЕБ у меня обнулился баланс кредитки? Плаеж показывает верно, просрочек не было.
Я осуществила внесение денежных средств 02.09.2024 года на карту в г. Анапа через банкомат 60102085 в 22:53:00 в размере 24500 руб. На экране банкомата высветилась информация о сбое в работе. На карту мне были зачислены только 500 рублей. По состоянию на 07.09.2024 г. деньги на карту не зачислены. На карту мной были положены все имеющиеся у меня средства. В итоге я осталась без денег. Я не первая, кто столкнулся с подобной проблемой. Банк не ориентирован на клиентов.
Банк России сохраняет ограничения по наличной валюте в связи с действующими против нашей страны санкциями, которые запрещают отечественным финансовым институтам приобретать наличную валюту западных стран.
Максимальную ставку 20% годовых можно получить при оформлении вклада на 730 дней без пополнения и снятия с выплатой процентов в конце срока или с ежемесячной капитализацией процентов.
Процентные ставки увеличены на 0,5 п. п. по вкладу «Осенний максимум с Халвой» и «Удобный» для всех сроков, за исключением вкладов на 1095 дней. «Осенний максимум с Халвой» открывается под 18,1-20%, а «Удобный» — под 16,1-18,1% годовых. Также предусмотрена возможность увеличения процентной ставки на 1 п. п. при выполнении некоторых условий.
На днях при попытке оплатить услугу выдало вот это.
Продолжается эпопея с сокращением бизнеса и уходом Райффайзенбанка из России.
Вот и лето прошло,
Совкомбанк с 06 повышение ставок по линейке вкладов. Обращаю внимание : если оформить вклад с картой ХАЛВА +1%с выполнением условий по обороту и тратам и с платной подпиской на 3 месяца + 0,25%промокод + базовая ставка = 19,35% ,что одно из лучших предложений по финрынку по аналогичным предложениям по финрынку. Но.... надо посчитать и затраты на платную подписку. Если, активно, использовать акции по карте,,ХАЛВА ,, , по платной подписке ,в комби с вкладом,то...