Назад
7 сентября в 21:26

О ВТБ Банке и его ужасном обслуживание клиентов.

Доброе время суток !

15.07.2024 заблокировали карточки, а накопительный счет не просто заблокировали но и скрыли баланс. Я позвонил на горячую линии и попытал узнать причину на что мне ответили что они не знают обратитесь в отделение банка . После чего я поехал в отделение банка и на мой вопрос что случилось они мне сказала что не знают заявку на разблокировку они отправили и надо подождать 3 дня, по истечению трех дней ни чего не поменялось звонил на горячую линию они опять отправляли в банк . Приехал в очередной раз в отделение они развели руками  и сказали ничем помочь не можем. Я прям в отделении звоню на горячую линию и объясняю ситуацию он совместными усилиями что-то делают и говорят все карточки разблокированы но при этом баланс накопительного счета так и не виден говорят надо подождать и все разблокируется. Я иду в магазин пытаюсь скупиться а мне говорят ваша карта заблокирована . Я опять звоню на горячую линию и они снова меня отправляют в банк . И снова я еду в банк . Решаю ехать в другое отделение потом что в том отделении вообще ничего не понимаю что делать в таких ситуациях. Приезжаю в другое отделение сажусь к специалисту и понимаю что она такая же как и в том отделении не понимает что делать говорит звоните на горячую линию и разблокируйте там в отделении этого нельзя сделать . Звоню на горячую линию они мне говорят в отделении банка надо снимать лимиты на расходные операции специалист мне отвечает мы этого не можем делать я иду к начальнику отделения и объясняю ей все она говорит обращайтесь в чат и снимайте ограничения через чат , пишу в чат они меня отправляю в отделение банка показываю переписку начальнице отделения она говорит что она не знает как это делать . Я составил обращение через чат 07.08.2024 и до сегодняшнего дня мне никто ничего не говорит и не отдают мои денежные средства ! При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км.

11
860
Комментарии
11

7 сентября в 22:32

Строго говоря, следует уточнить формулировку заголовка поста. Ведь речь идёт о недостаточных знаниях сотрудников и руководства неких 2-х конкретных отделений ВТБ банка. Вот только их и дОлжно перечислять/указывать в заголовке.

Ответить

8 сентября в 00:26

Pragmatic, речь идет не только о двух отделениях , а как же горячая линия , сотрудники чата только один человек смог помочь составить обращение остальные ничего не знают . А рассмотрения обращения  с 07.08. и до сегодняшнего числа нет ответа нет привета и каждый раз без объяснения причин переносят дату рассмотрения . 

Ответить

8 сентября в 11:18

DimVadim, вы уже несколько раз ездили в отделения банка. Да ещё и "При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км."(с). И что, официальной письменной претензии - аж уже с 07.08. с.г. - не написали и не зарегистрировали там? 

И ещё. Ведь вам карты 15.07 с.г. банк заблокировал не "за красивые глаза"(с), не так ли? Причину этого вы до сих пор тоже не узнали? А 07.08 с.г. ещё и накопительный счёт банк заблокировал. Не задавались вопросом: а нет ли причинно-следственной связи между этими событиями?

Ответить
1

8 сентября в 11:27

Pragmatic, конечно пытался узнать причину блокировки карты сначала говорили известна третьим лица потом наложили арест какие-то службы при этом не говорят какие . После того как я проверил везде нет не штрафов ни арестов я им сказал они перестали говорить что наложили арест и говорят разбираются . 

Ответить

8 сентября в 08:18

Автор,вы САМИ,у себя в Приложении  банка ВТБ регулируете лимиты ,ограничения, запреты.... Дистанционно ,сотрудник  ГЛ  это сделать  не может.  Он вам озвучил  причину  по обращению, но установить / снять вы должны  САМИ.  Если  у вас ,недостаточно  знаний  ,как это сделать  ,то сотрудник ГЛ  в режиме диалога будет  вам подсказать  алгоритм ваших действий  ( на что нажимать  )в МП.... У меня  стандартные лимит и прочие установки. Автор  ,кроме  того  ,если  вы меняли номер телефона  клиента  банка , через  банкомат сами, то могут  быть ограничения  на операции  в инете и требуется посещение офиса банка  ,для их снятия. 

Ответить

8 сентября в 20:43

DimVadim, в ПРИЛОЖЕНИЕ в Профиле  есть  ЖУРНАЛ ВХОДОВ там имеется  ВСЯ информация  ,кто и когда  и с каких устройств  входил в ваше Приложение.  Если  у вас будет  затруднений, то запросите в Поисковике,например в Яндексе  алгоритм,как добраться  до этой информации 

Ответить
2

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть