Доброе время суток !
15.07.2024 заблокировали карточки, а накопительный счет не просто заблокировали но и скрыли баланс. Я позвонил на горячую линии и попытал узнать причину на что мне ответили что они не знают обратитесь в отделение банка . После чего я поехал в отделение банка и на мой вопрос что случилось они мне сказала что не знают заявку на разблокировку они отправили и надо подождать 3 дня, по истечению трех дней ни чего не поменялось звонил на горячую линию они опять отправляли в банк . Приехал в очередной раз в отделение они развели руками и сказали ничем помочь не можем. Я прям в отделении звоню на горячую линию и объясняю ситуацию он совместными усилиями что-то делают и говорят все карточки разблокированы но при этом баланс накопительного счета так и не виден говорят надо подождать и все разблокируется. Я иду в магазин пытаюсь скупиться а мне говорят ваша карта заблокирована . Я опять звоню на горячую линию и они снова меня отправляют в банк . И снова я еду в банк . Решаю ехать в другое отделение потом что в том отделении вообще ничего не понимаю что делать в таких ситуациях. Приезжаю в другое отделение сажусь к специалисту и понимаю что она такая же как и в том отделении не понимает что делать говорит звоните на горячую линию и разблокируйте там в отделении этого нельзя сделать . Звоню на горячую линию они мне говорят в отделении банка надо снимать лимиты на расходные операции специалист мне отвечает мы этого не можем делать я иду к начальнику отделения и объясняю ей все она говорит обращайтесь в чат и снимайте ограничения через чат , пишу в чат они меня отправляю в отделение банка показываю переписку начальнице отделения она говорит что она не знает как это делать . Я составил обращение через чат 07.08.2024 и до сегодняшнего дня мне никто ничего не говорит и не отдают мои денежные средства ! При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км.
Pragmatic, речь идет не только о двух отделениях , а как же горячая линия , сотрудники чата только один человек смог помочь составить обращение остальные ничего не знают . А рассмотрения обращения с 07.08. и до сегодняшнего числа нет ответа нет привета и каждый раз без объяснения причин переносят дату рассмотрения .
DimVadim, вы уже несколько раз ездили в отделения банка. Да ещё и "При этом всем ближайшее отделение от меня находится в 150 км."(с). И что, официальной письменной претензии - аж уже с 07.08. с.г. - не написали и не зарегистрировали там?
И ещё. Ведь вам карты 15.07 с.г. банк заблокировал не "за красивые глаза"(с), не так ли? Причину этого вы до сих пор тоже не узнали? А 07.08 с.г. ещё и накопительный счёт банк заблокировал. Не задавались вопросом: а нет ли причинно-следственной связи между этими событиями?
Pragmatic, конечно пытался узнать причину блокировки карты сначала говорили известна третьим лица потом наложили арест какие-то службы при этом не говорят какие . После того как я проверил везде нет не штрафов ни арестов я им сказал они перестали говорить что наложили арест и говорят разбираются .
Автор,вы САМИ,у себя в Приложении банка ВТБ регулируете лимиты ,ограничения, запреты.... Дистанционно ,сотрудник ГЛ это сделать не может. Он вам озвучил причину по обращению, но установить / снять вы должны САМИ. Если у вас ,недостаточно знаний ,как это сделать ,то сотрудник ГЛ в режиме диалога будет вам подсказать алгоритм ваших действий ( на что нажимать )в МП.... У меня стандартные лимит и прочие установки. Автор ,кроме того ,если вы меняли номер телефона клиента банка , через банкомат сами, то могут быть ограничения на операции в инете и требуется посещение офиса банка ,для их снятия.
DimVadim, в ПРИЛОЖЕНИЕ в Профиле есть ЖУРНАЛ ВХОДОВ там имеется ВСЯ информация ,кто и когда и с каких устройств входил в ваше Приложение. Если у вас будет затруднений, то запросите в Поисковике,например в Яндексе алгоритм,как добраться до этой информации