Российские банки продолжают сокращать свои офисы. За первые семь месяцев 2024 года было закрыто около 600 отделений. Это связано с ростом цифровых сервисов и оптимизацией расходов. Что ждет дальше банковскую систему?
Идёт оптимизация и в действующих отделениях: уменьшается количество сотрудников ,работающих ,непосредственно с клиентами,убираются кассы в отделениях,вводится перерыв на обед,ухудшается для клиентов условия и тарифы РКО физ.лиц, в части уменьшения лимитов, увеличения размеров комиссий и ввода новых. Увеличение плат за услуги , подписки, опции. Изменения в условия продуктов, как дебетовых ,так и кредитных,делая некоторые комби с условиями,невыполнение всех нюансов приводит к ,,попадалово,, клиентов.
Последнее время действительно замечаю, как Сбер часто закрывают свои отделения, но на их месте наоборот открывается Альфа, что мне даже лучше как зарплатному клиенту) Имхо, но отделения должны быть в любом случае для решения вопросов, например кассовых операций с наличными и т.д. Онлайн онлайном, но, например, при продаже квартиры никто в здравом уме не будет проводить сделку онлайн.
Поднять мотивацию,интересно было бы послушать мнение представителей банков
Совсем недавно поднимал тему в этом посте: Все в онлайн! Банки сокращают количество офисов и отделений (banki.ru)