Назад
Аватар
10 сентября в 11:09

«Народный рейтинг»: позитивные отзывы клиентов

Наши коллеги из «Народного рейтинга» регулярно получают и публикуют отзывы посетителей сайта об опыте обслуживания в финансовых организациях. 

Главная цель таких публикаций – помочь в выборе банка, компании, продукта или услуги, а также оперативно решить проблему во взаимодействии между клиентами и организациями. Для самих компаний это стимул меняться в лучшую сторону. Поэтому на странице Диалога мы также решили публиковать подборки отзывов из «Народного рейтинга» – надеемся, что и для наших читателей это будет полезно. 

Кстати, отзывы бывают не только негативными, и сегодня мы подготовили для вас именно такую подборку 🙂

ИТ ипотека – гибкий и человечный подход команды банка

..21-го июня, в день, когда объявили о закрытии лимитов на ИТ-ипотеку, благодаря слаженным действиям команды (не знаю всех имен, к сожалению) и менеджера Н-ой Ольги С., мы в сжатые сроки уже в нерабочие часы банка смогли выпустить подпись, открыть счет, оформить кредит и получить необходимую сумму по ИТ-ипотеке!.. 

Спасибо за неформальный подход

01 июля 2024 года в 8:45 оплачивала картой банка образовательные услуги ( в этом месяце у меня повышенный кэшбэк по программе лояльности в данной сфере). Однако меня неприятно поразило, что оплата прошла просто, как «частные услуги». Не поверив своим глазам, я решила обратиться в техподдержку банка за разъяснениями. В 9.25 я написала в онлайн чат банка о своей проблеме. И уже в 9.32 получила вполне доброжелательный ответ от сотрудницы банка Анны, почему так произошло, и, что на самом деле вины банка там не было. А самое главное, мне пошли навстречу и доначислили бонусы вручную!

Т-Банк как был любимым банком, так им и остался

4.07 положила деньги на счет через банкомат, после чего он просто выдал ошибку, а потом и вовсе отключился. мне сразу же быстро перезвонили, задали все необходимые вопросы для решения проблемы, а самое главное - решили ее быстро и четко. деньги на счет поступили практически сразу, после того, как я сообщила о проблеме…

Расскажите в комментариях, оставляли ли вы отзывы в «Народном рейтинге»? Каким опытом делились?

37
16
458
Комментарии
16

Аватар
10 сентября в 12:18

Несколько лет назад оставляла негативный отзыв по ситуации с банкоматом. Банкомат не выдал деньги, однако деньги списал. Писали в банк заявление, банк ответил, что при инкассации излишек обнаружен не был. Последней надеждой был отзыв. Сумма была 40000 руб. После написания отзыва, банк волшебным образом излишек нашел и сумму зачислил назад на счет))) Спасибо Банки.ру)))

Ответить
7

Аватар
10 сентября в 12:20

пока не приходилось писать в НР, но рада, что есть такой сервис. я ссылку всем родным уже скинула))
пс. я не так давно познакомилась с сервисом Банки ру и Диалогом.

Ответить
7

Аватар
10 сентября в 12:20

Первый раз узнал о нововведение в Альфо банке, и  был удивлён их "новым подходом" к обслуживанию. Когда менеджеры ходят по залу и решают проблемы. На первый взгляд выглядит это очень по человечески, что нет преграды между менеджером и клиентом, но один случай изменил отношения. 

Картина сильно меняется, когда по середине офиса стоит менеджер с клиентом и на ПОВЫШЕННЫХ тонах выясняют отношения по просрочки платежей по кредиту, а ты заходя в отделение, невольно становишься участником конфликта и сразу хочешь выйти из него, что бы не погружаться в эту суету) 

Ответить
5

Аватар
10 сентября в 12:20

Мимо проходил 1,как тегнуть альфу ?) 

Ответить

Аватар
10 сентября в 12:21

Мимо проходил 1, ps не писал в НР

Ответить

Аватар
10 сентября в 12:29

Мимо проходил 1,хм..вроде скоро появится функция (надеюсь наш запрос увидят))

Ответить
5

10 сентября в 12:27

Крутая подборка отзывов! 

Ответить
4

Аватар
10 сентября в 12:31

zapasnaya, позитив в начале неделе !) 

Ответить
4

Аватар
10 сентября в 14:27

Пока не писала в НР, но я их постоянный читатель. Удобный формат, живой контакт с пользователем, реальное решение проблем.. Супер!

Ответить
4

10 сентября в 14:29

Всем привет.

Оставляла несколько негативных отзывов на банк и страховую. Эти отзывы на сайте Банки.ру помогли мне решить вопрос в мою пользу. Хотя до отзывов - практически не было шансов достучаться до банка/страховой, просто отмахивались и не желали помогать.

Спасибо Банки.ру, что Вы есть!!!

Ответить
7

10 сентября в 14:49

Отзывов оставлял много  в НР  по банковским продуктам,правильному пониманию  и толковпнию условий,изменениям.,по личному участию.В основном ,мои отзывы  позитивные ,но бывают и  с конкретной критикой по ситуации и ,в последнем  варианте  ,отмечу,что банки быстро реагировали,  со мной сразу  связывался сотрудник вопрос  решался быстро в рабочем порядке . Формат  отзыва  предусматривает указание ,что,, вопрос  решён ,, что влияет на рейтинг. Ознакамливаюсь с отзывами других клиентов  - пользователей,получаю информацию, иногда удаётся,, запрыгнуть в последний вагон,, для участия  в  хорошей акции, про которую описывается

Ответить
6

Аватар
10 сентября в 17:53

Оставляла негативный отзыв про Альфу, когда с меня списали комиссию неправомерно. Банк вернул списанные деньги в течение одного дня! У меня был WOW-эффект!

Считаю, что Народный Рейтинг это лучшее что есть на этом сайте. Во всяком случае пока

Ответить
6

12 сентября в 07:39

Была проблема с доставкой карты, со службой поддержки пытались решить вопрос в течение недели! Было ощущение, что ходим по кругу( Обратилась к представителю банка на Банки.ру и о чудо! Мне позвонили буквально через 10 минут, а карту привезли на следующий день! Спасибо вам, Банки.ру, что помогаете в решении вопросов ❤️

Ответить
4

13 сентября в 15:14

Чаще читаю отзывы, чтобы найти решение своей проблемы, ну или хотя бы избежать. Сама пока не писала.

Ответить
2

15 сентября в 08:25

Выбирала карту для оплаты покупок в Казахстане. Как хорошо, что есть этот сайт, хотела открыть озон карту, вычитала что блочат часто по 115фз и открыла Газпром. Пока все ттт))) 

Ответить
1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть