Назад
14 сентября в 16:23

Не пришли деньги на ОТП из Сбера

06.09.2024 через приложение ОТП пыталась оплатить кредит взятый в ОТП, деньги списывала со своей карты Сбер, которая сохранена в приложении ОТП. Деньги со Сбера списались, а на ОТП не пришли, теперь идёт просрочка по кредиту 27 250 + проценты начисляются пятый день.

В Сбере в истории карты есть данная операция списания, но в выписке списание не отображается, ходила в отделение Сбера, они тоже в выписке списания не видят, составили обращение, но вот уже сутки тишина, деньги не вернулись на Сбер и не пришли на ОТП.

Банки ссылаются друг на друга, и каждый утверждает, что проблема у другого банка, ОТП заставляет повторно оплачивать, но у меня нет еще 27 250,  да еще комиссия 522, 8. 

Отвратительная ситуация, банки не хотят разбираться в ситуации, такое ощущение, что нет компетентных сотрудников вообще.

А в ОТП еще и девушка в грубой форме заставляла оплачивать кредит немедленно, иначе она делать ни чего не будет, это треш.

1
17
557
Комментарии
17

14 сентября в 16:45

Многовато было в этой схеме алгоритмических "сшивок" между разными  ПО двух разных банков. В какой-то из "сшивок" произошёл сбой. 

"Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть"(с). Это как раз такой случай. Ведь с любыми кредитами "шутки плохи", ибо "кредиты - это зло!".

В данном контексте, я бы сразу максимально упростил схему, в угоду очевидному повышению её коэффициента надёжности. Снял бы нал с карты Сбера, в банкомате Сбера же. А кредит гасил бы через банкомат ОТП/офис ОТП. И спал бы спокойно ...

Ответить
1

15 сентября в 05:09

Pragmatic, ещё проще было бы перевести в ОТП по СБП и гасить в ОТП внутрибанковским переводом

Ответить

15 сентября в 07:15

Pragmatic,ранее этот же кредит платила по той же схеме, через приложение ОТП, и проблем не возникало, зачем тогда делать сервис, если не возможно им корректно воспользоваться. И какие тут особые сшивки? Перевела деньги с карты одного банка, на счёт другого банка - всё! Что тут сложного? Такие операции выполняются ежедневно миллионами людей, ведь сервис для этого и нужен, мы ведь не в каменном веке, что бы бегать по отделениям с каждым платежом, вопрос в том, что сотрудники создавшие такой "сервис" не хотят разбираться в его ошибке.

Ответить

15 сентября в 07:16

trx2008,тогда мне нужно было бы открыть еще один счёт в отп не кредитный, а где гарантия, что на тот счет деньги бы пришли🤷‍♀️

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть