Назад
вчера в 13:05

Как внезапно попасть на проценты в Альфа-Банке

Добрый день!В Альфа-Банке у меня открыта кредитная карта 19.07.2023г с лимитом 550 000руб и "прекрасным" условием 365дней без процентов,который действует на покупки, совершённые только в первый месяц!Это первая ловушка)Не ведитесь, далее льготный период составляет всего 60 дней.Ещё одна занятная деталь у Альфа-Банка обнаружилась буквально вчера.17 сентября я заходила в приложение,посмотреть,какая задолженность и когда её следует оплатить для того,чтобы использовать условия льготного периода,который, как я полагала должен длиться до 19 сентября 2024г,как это было ранее.В приложении отображается только фраза "сумму минимального платежа рассчитаем 20 сентрября 2024г". Что бы Вы подумали на моём месте,прочитав эту фразу? Что льготный период ещё не закончился,раз минимальный платеж рассчитается только 20 сентября,значит он длится по крайней мере до 19 сентября,не меньше.Ещё в приложении отображаются общие фразы "есть льготный период 365 дней и расписано, что это такое и есть льготный период 60 дней, который действует после истечения срока 365 дней.ВСЁ!Никаких дат никогда не отображается, как в остальных банках,в которых у меня есть и были кредитные карты.Везде конкретно, вот - дата до которой действует льготный период,сумма такая-то,вот минимальный платёж,сумма такая-то,внести нужно до такой-то даты.Каково же было моё удивление,когда я зашла в приложение 18 сентября и увидела,что мне начислены % за пользование кредитными средствами в сумме 4 499,61руб. за задолженность в 124 085,63.То есть банк не уведомил ни о сумме минимального платежа,потому что дата расчёта стояла 20 сентября 2024г,ни о дате окончания льготного периода и просто начислил сразу 4,5 т процентов.Где здесь соблюдение закона о защите прав потребителя?Где раскрытие полной информации по кредиту?При обращении в банк вчера я составила жалобу на действия банка. Детально обрисовала им всё,что они нарушили.В ответ мне оператор только и сказала,что "возможно не все уведомления поступают на телефон",а в приложении их вообще не присылают - там только рекламные уведомления и предложения о новых продуктах.Серьёзно? Интересно,когда стало возможным для банков не давать полной детльной достоверной информации по условиям кредита?Сначала мы всё сделаем, чтобы с тебя проценты снять, а потом начнём считать минимальный платёж.И никто не должен тебе озвучивать какие-то конкретные даты.Просто отвратительный сервис! Претензию в приложении я также вчера составила, долго с процентами погасила, естественно, ответ сегодня ещё больше удивил - банк ни при чём, всё сделано, как и задумывалось, идите, клиент, куда подальше. Всё больше и больше разочаровываюсь в этом банке. Видимо и с ним придётся расстаться, как в своё время и Халва и Русский стандарт остались в прошлом. Так и Альфа-Банк пойдёт в мусорную корзину.

13
227
Комментарии
13

Аватар
вчера в 13:50

Возможно, стоит рассмотреть альтернативные кредитные продукты или перевести задолженность на карту с более прозрачными условиями и более продолжительным льготным периодом.

Совет на будущее: Обязательно сохраняйте все уведомления и скриншоты с приложений, чтобы в дальнейшем было легче доказать свою позицию. 

Ответить
2

вчера в 15:15

ЮлияК,я пользуюсь,   совершенно, бесплатно  кредитным лимитом карта  ХАЛВА  в Совкомбанке чуть более 1года и когда  открывал ,то с лимитом заемных средств  0,1₽,на несколько месяцев,чтобы  освоить  этот непростой продукт и не попасть на подводные камни и пользоваться  с плюшками,а не с разбегу  брать  большую сумму  ,как у автора  ,а потом  ,,качать  права,,.

Ответить

вчера в 18:04

Игорь перос, я это написала не с целью "качать права", а в том числе и для того, чтобы кто-то, прочитав мою историю, был начеку, что с Альфа-Банком возможны такие ситуации.

Ответить
1

сегодня в 06:28

Игорь перос, Да уж,  "век живи, век учись". Такому опыту стоит позавидовать.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть