Назад
Аватар
вчера в 21:59

Реально ли вернуть средства за автоматическое продление подписки?

Всем, привет! Сегодня про всеми любимые и давно уже вошедшие в нашу жизнь — подписки на различных сервисах. Я не фанат подписок, но все-таки уже больше года как пользуюсь Яндекс Плюс, а причиной тому стала покупка Яндекс станции с Алисой, желание смотреть фильмы, сериалы и ТВ без рекламы, а также музыка.

Подписку оформил осознанно на год и тут однажды попался на глаза сериал, который доступен уже по расширенной подписке, за которую нужно отдельно доплачивать по 699₽ в месяц (согласитесь, дороговато..., на год 3 990 ₽), мне был предложен бесплатный пробный период с последующей пролонгацией. 

За несколько дней до продления вспомнил, что надо бы отключить подписку, но к сожалению нигде не нашел кнопки «отключить», лишь «приостановить», ну подумал — хоть что-то спасет меня от списания с карты, приостановил подписку и спал спокойно... месяц, а потом ранним утром проверка баланса карты показала списание злополучной Яндекс с Медиатекой, в эту же минуту я открыт чат-поддержку сервиса и начал писать обращение на отключение и возврат неиспользованной суммы = стоимости подписки, параллельно читая отзывы, что в 99% случаях не возвращают, что кто-то также как и я попал в ситуацию, когда кнопки «отключить» и вовсе не было на странице, а самым настойчивым сумму подписки компенсировали Яндекс баллами, что вгоняли еще в большую тоску...

В общем обратившись с законодательству в сфере оказания услуг, защите прав потребителей и т.д. и т.п., я выяснил, что право на возврат стоимости неиспользованной услуги у меня есть, в полном объеме и в том же эквиваленте в котором произошло списание и что отключить полностью услугу я не смог в силу непреодолимых обстоятельств, а значит требование правомерно и драться можно было до конца но... не пришлось, поддержка сервиса оказалась достаточно лояльной и после небольшой проверки моих слов, доводов и аргументов сумма за неиспользованную подписку полностью в тот же день была возвращена мне на счет, так что за сервис и решение таких кейсов поддержке Яндекса респект. 

Правда через месяц я снова оформил пробный период и уже по своей вине прошлепал день списания полной стоимости... но это совсем уже другая история, обращения были лишь к внутренней совести :)

3
1
84
Комментарии
1

Аватар
вчера в 22:06

К концовке))

Ответить
3

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть