Журнал The Economist подготовил обложку предновогоднего номера, в которой зашифрованы прогнозы на 2025 год) Что кто видит))?
Служба поддержки банка помогает в решении многих вопросов и проблем, связанных с банковскими услугами. Например, горячая линия Сбербанка в телефонном режиме работает круглосуточно, связаться с оператором очень просто. Ниже расскажем, какими способами это можно сделать.
Всем, привет! Хочу поделиться фильмами, которые помогут каждому новичку погрузиться в мир денег, финансовых рынков, сложных инвестиций. Деньги — это очень важный и один из самых ценных инструментов в достижении наших целей, исполнения желаний, закрытия потребностей. Как говорят финансисты и инвесторы, деньги должны работать, для этого они и предназначены. Реалии таковы, что хранить наличные давно невыгодно, инфляция с бешеной скоростью сжирает покупательную способность денег, сегодня это...
Работодателей хотят штрафовать на 5 миллионов рублей за отказ соискателю из-за таро-расклада. Депутаты считают, что это «бесовщина» и её нужно изгонять.
Вчера я писал пост о том, что свыше половины жителей России считают себя экономными.
Вчера я стал неожиданно для себя жертвой мошенничества. Осознаю, что виноват в этом полностью я сам. Решил поделиться информацией о произошедшем дабы предостеречь от моей ошибки.
Сразу к сути.
Юла.Ру (https://youla.ru) является рассадником мошенников, администрация ресурса не успевает справляться с потоком обращений о мошеннических операциях и блокировать объявления, размещенные с целью мошенничества. А уязвимости в платежных сервисах Промсвязьбанка и Сбербанка помогают мошеннику...
Здравствуйте!
История моя не новая, сценарий у всех «финансовых грамотеев» почти всегда одинаков :)
Суть:
- есть кредит на 300 тыс. руб в банке, плачу его 2 года. Сделала по началу огромнейшую глупость - допустила просрочку 43 дня. Это было в самом начале (на 3ий месяц), но пожалела об этом уже много-много раз. Трубки от банка всегда брала, и дату, когда будут деньги называла. В этом их не обманула, когда обещала, тогда и внесла платеж за 2 месяца+штраф. После этого ни единой...
Здравствуйте. По своей глупости влезла в 10 мфо и набрала займов. Сначала продлевала, сейчас нечем продлить. Зарплата минимальный размер труда, алименты, жить не на что практически.
Звонят каждый день, на работу поступают звонки, выезжали по адресу ко мне.
Один мужчина все звонит и требует оплату долга. Но при просьбе повторить название мфо или сумму, отмораживается и говорит, что я над ним издеваюсь. Ещё просит перечислить все мфо, в которых у меня займы, а он скажет правильный ответ. Это...
Есть сим-карта МТС. Номер по ней привязан к ИБ и картам нескольких банков. Симка открыта очень давно на близкого родственника, как это зачастую делалось. При открытии счетов и карт банки не проверяют владельца номера.
Собственно вопрос:
если переводишь теперь симку на себя без изменения номера от каких банков и чего ожидать?
Ну, скажем, Сбер, МКБ, Хомяк.
Знаю, что если просто меняешь симку с сохранением номера тот же Сбер блокирует в какой- то момент ИБ. А при смене владельца?
Подскажите чайнику. Хочу открыть счет,на который бы ежемесячно кидала к примеру 1-3тысячи, но с которого нельзя снять (говорят что-то около года), пошарила по сайту,но для меня лес дремучий честное слово.. Какой банк лучше выбрать с норм % ? Как эта система вообще работает? У самой карты сбер (зп проект), есть ли смысл открыть побочную карту др.банка и там сделать этот счет? Я просто даже примерно не представляю какой банк лучше выбрать,чтобы и проблем со счетом после не возникло. Подскажите...
Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах...
Добрый день.
Хочу поделиться опытом, возможно, кому-то поможет предотвратить потерю приличных сумм. Сегодня днём внезапно приходит смска от Сбера о списании 5000 рублей в пользу ООО Литрес через PayPal. Пока захожу в мобильный банк, через 30 секунд ещё смска на 5000 и тут же смска об отмене. А дальше подряд 3 смски на 3000. Слава богу, денег на карте было меньше и на последние 3000 их не хватило. Тут же приходит смска о списании на 1000 прямо с карты через литресовскую систему онлайн...