Пользователи Народного рейтинга страховых компаний часто оставляют отзывы о том, что при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде (и даже в офисе компаний) доверились автозаполнению и не проверили вводные данные.
Ошибки, которые возникают наиболее часто: неправильная мощность двигателя, расхождения в названии марки автомобиля или неверный адрес регистрации собственника ТС, автомобиль имеет лицензию в такси и другие. К сожалению, после оформления полиса внести изменения по вышеуказанным данным нельзя.
Если ошибку заметил страхователь, страховщик откажет во внесении изменений в полис. Если ошибку заметил в ходе проверки страховщик, полис будет расторгнут без возврата страховой премии, при этом страхователю может быть направлено письмо о предстоящем расторжении по электронной почте. При обращении в страховую компанию страхователь получит ответ, что перед оплатой должен был внимательно все перепроверить и только после этого оплачивать полис.
Примеры подобных ситуаций в Народном рейтинге:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/101725/
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/101714/
Будьте, пожалуйста, внимательны при оформлении полиса!