Назад
14 января 2019 в 18:07

Сбербанк необоснованно и без предупреждения повысил сумму ежемесячного платежа

Добрый день!
В прошлом году оформила ипотеку в Сбербанке, исправно вносила платежи и предоставляла все необходимы документы. Неделю назад мне пришла СМС о списании в размере 162 рубля с пометкой "за кредит". На следующий день списание произошло повторно, и , чтобы проверить в чём дело, я зашла в приложение Сбербанка, где с удивлением обнаружила, что сумма ежемесячного платежа выросла на 3 тысячи!
Чтобы разобраться в ситуации, я обратилась в чат поддержки в приложении. Там мне был дан ответ, что сумма ежемесячного платежа была увеличена в связи с непредоставлением страховки предмета залога, хотя копия страховки направлялась в банк дважды через систему Домклик: первый раз страховку не приняли, во второй раз мне пришло подтверждающее смс о том, что документы по страхованию приняты, после чего на сайте Домклик оператор чата подтвердил, что никакие документы с моей стороны банку больше не требуются.
Чтобы разобраться в ситуации более детально, я отправилась в отделение Сбербанка по адресу СПБ, улица Большая Зеленина, где сотрудник Банка долго пыталась решить по телефону вопрос о внезапном повышении моего платежа.
По итогу от сотрудника я получила следующий ответ.
Страховой полис у них в системе всё таки имеется, но из за того, что страховка направлялась мной дважды, период между отказом и принятием документов был засчитан как просрочка (хотя все документы по факту были направлены в установленные договором сроки), в результате чего была начислена неустойка в размере 1200 рублей (по 600 рублей за каждый день). Что касается увеличения моего ежемесячного платежа - то такой информации у них нет, сумма моего платежа у них отображается прежняя (хотя, повторюсь, в приложении она увеличена). Так же никаких отдельных комментариев о ежедневных списания в размере 162 рубля (которые происходят уже неделю) мне дано не было.
В итоге, я написала заявление с просьбой предоставить разъяснение по ситуации, с приложенной копией страхового полиса. Мне пришла смс о том, что мой запрос будут рассматривать до 22.01, после чего пришло повторное сообщение о том, что срок рассмотрения переносится на 28.01 , что является днём списания платежа по кредиту.
Очень переживаю из за этого случая, не могу даже предугадать развитие событий. Подскажите, кто-то попадал в подобные ситуации? Может, у кого то есть более внятные объяснения, чем у сотрудника сбербанка?
Заранее спасибо!
9
29
Комментарии
9

14 января 2019 в 20:00
Да, я попадал в прошлом году. Через 2 месяца после покупки квартиры в ипотеку начали ежедневно снимать штрафы за отсутствие страховки объекта недвижимости ( как потом выяснилось) безо всяких предупреждений. Вопрос решился после повторной подачи полиса страхования и чека об его оплате. Недели 3 или 4-ре длилась эта эпопея. Все штрафы вернули, но: Буквально за неделю до того как начали выставляться штрафы купил авто в кредит, если бы на несколько дней позже то машину по программе "Семейный автомобиль" не одобрили бы из-за испорченной кредитной истории. Видимо это у Сбера в порядке вещей!
Ответить

14 января 2019 в 23:54
резюме - колхоз банк вообщем :painful:
Ответить

Аватар
15 января 2019 в 04:55
----------
Цитата

Яна Чупрунова пишет:
Очень переживаю из за этого случая, не могу даже предугадать развитие событий. Подскажите, кто-то попадал в подобные ситуации? Может, у кого то есть более внятные объяснения, чем у сотрудника сбербанка?

----------

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

15 января 2019 в 17:23
Яна Чупрунова, продублируйте в Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Получите официальный ответ, возможно и сроки ответа ускорят.
Ответить

15 января 2019 в 17:32
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
резюме - колхоз банк вообщем

----------

для кого то это еще может стать внезапным открытием?? ))
Ответить

Аватар
16 января 2019 в 06:21
Из ответа в НР:


Сбербанк России 16.01.2019 6:19
Добрый день!

Я выясню, почему произошла такая ситуация. Для этого мне потребуется время. Как только будет принято решение, я вам сообщу. Дополнительно с вами свяжутся мои коллеги.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Ответить

16 января 2019 в 10:10
Ситуация с несвоевременной регистрацией полиса ипотечного страхования у Сбербанка системная. Возможно, таким хитрым способом они стимулируют покупать страховку в Сбербанк Страховании (почему-то проблемы возникают при покупке полиса у других, аккредитованых Сбербанком, страховых компаний).
У меня тоже была проблема с полисом страхования предмета залога (с года, когда полис я стала приобретать не в Сбербанк Страховании). До повышения платежа или штрафов дело не дошло, на руках были все данные сотрудника принявшего полис, а также сам полис я передавала в банк почти за месяц до даты окончания прежнего. Все равно в дату окончания срока старого полиса получала звонок, что новый полис не получен. Первый раз решала через скандал с руководителем подразделения, где передавался полис. Далее уже схема работы была передать полис за месяц до окончания старого, получить отметки о принятии на копии (обязательно ФИО кто принял полис), через дня три зарегистрировать письменно жалобу (не важно, что звонка о потере полиса не было), при поступлении звонка в дату прекращения старого полиса (все равно звонок поступал) навестить руководителя подразделения ипотечного стражования с копиями обращений за несколько лет. Обычно дня три сотрудникам хватало все найти (и конечно, не извинялись).
Ответить

17 января 2019 в 17:48
Вчера все списанные средства мне успешно вернулись на счёт, сумма ежемесячного платежа тоже везде прежняя. Хорошо, что всё решилось, но морально я уже готовлю себя к тому, что, видимо, в следующем году придётся снова с ними сражаться.

Всем большое спасибо за поддержку!
Ответить

19 января 2019 в 00:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Вчера все списанные средства мне успешно вернулись на счёт, сумма ежемесячного платежа тоже везде прежняя. Хорошо, что всё решилось, но морально я уже готовлю себя к тому, что, видимо, в следующем году придётся снова с ними сражаться.

----------
Сбер уже давно весьма лоялен к клиентам вообще... и особенно в таких случаях... не стоит настраивать себя на сражение, просто имейте в виду, что такие технические неувязки могут быть и последствий для клиентов, как правило, они не несут... немного терпения и всё улаживается... :ок:
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
535
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,7k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
11
7
588
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
325
14 января 2019 в 16:39
Посоветуйте кредитного брокера или банк у которого есть шанс взять кредит с просрочками более полу года.

Доброго. Посоветуйте брокера или банк которые выдают кредит (нужно от 1 800 000 до 2 000 000р.)
Есть просрочки в двух банках, более полу года. Рефинансирование тоже вариант.
На этом сайте проверил шанс одобрения, говорит в Металлинвестбанке годные условия и шанс 49% кто там брал кредит? Какие шансы вообще взять кредит с такими просрочками? Если тут есть кредитные брокеры можете написать в личку с условиями и т.д.

25
187
14 января 2019 в 13:58
ВТБ пакет услуг "Прайм"

На форуме пробел, про ВТБ Private почти ничего нет.А между тем это довольно неплохой пакет услуг, со своими преимуществами над конкурентами.Если кому интересно задавайте вопросы.Корректно сравнить из своего опыта смогу только с Сбер1 и Открытие-Private.Ну и немного имею опыта с Альфой.

277
5,6k
11 января 2019 в 07:44
Не принимают доллары в банке.

Проблема в том, что не принимают доллары в банке. Часть приняли, остальные говорят купюры старого образца.
Доллары в идеальном состоянии.
На какой закон или постановление можно сослаться, чтоб приняли купюры.
Вообще банк обязан принимать все доллары, или только нового образца?

54
1,9k
28 декабря 2018 в 09:34
Совкомбанк заблокировал карту "Халва", требует справку 2-НДФЛ за последний год

Получил карту "Халва" в Совкомбанке 01.08.2018 г., полгода расплачивался ею за обычные покупки (продукты питания, кафе, бензин, одежда), используя исключительно как дебетовую. Свои средства вносил периодически, снимая деньги с зарплатной карты. Поступлений от юр.лиц не было.
27.12.2018 г. около 10-11 утра не смог расплатиться за покупку, пришёл "отказ в авторизации". В 16:16 пришла смс о том, что: "Ка0рта Халва заблокирована на расходные операции". Обращение в чат, службу поддержки свелось к...

Читать полностью
112
270
28 декабря 2018 в 08:10
Суд потерял исковое заявление, куда пожаловаться?

Доброе утро.
В марте 2017 подала исковое заявление в Нагатинский районный суд. Но они его потеряли.
Куда пожаловаться?
Грозят ли штрафные санкции за такую халатность? :evil:

10
424
26 декабря 2018 в 10:07
Риски покупателя при покупке квртиры в отсутствии собственника (по доверенности)

Друзья, прошу вашего совета! Ситуация следующая: планируется покупка квартиры, вторичка. Собственница проживет в Германии, 79 лет, лично присутствовать по понятным причинам не может. По генеральной доверенности квартиру продаёт её дочь. Квартира приобреталась собственницей по ДДУ, голая в бетоне до сих пор, никто не жил, никто не прописан. Собственница одна. Доверенное лицо (дочь) предлагает связь с мамой по скайп и другие способы установления контакта.
Риски очень велики или я себя просто...

Читать полностью
1
175
270
24 декабря 2018 в 15:50
Что делать, если потерялась закладная

Добрый день! Оказалась в очень странной ситуации и просто даже не знаю что делать. Год назад я оформляла право собственности на квартиру купленную за счет кредитных средств, полученных в Райффайзенбанке. Сейчас прошел год и банк заявил, что у него нет закладной, чтобы я обратилась в МФЦ. В МФЦ мне ответили, что у них тоже нет закладной, что, вполне возможно, что она в архиве Росреестра. Дали телефоны архива, которые не отвечают.
При этом, я помню, что передавала в банк закладную (вместе с...

Читать полностью
21
326
21 декабря 2018 в 15:57
Как грамотно разорвать отношения с банком????
Товарищи знатоки и юристы помогите мне с моими вопросами:
29
596

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть