Меня всегда привлекала тема банковских карт и программ лояльности. За свою жизнь я успел открыть более 40 карт, хотя сейчас пользуюсь только 7. Почему так много? Всё просто: каждая из них имеет свои категории кэшбэка, а я стремлюсь извлечь максимум выгоды с каждой покупки. На сегодняшний день у меня около 35 активных категорий кэшбэка, что позволяет покрывать практически все мои траты.
Скорее всего, у каждого из вас тоже есть 3-5 карт когда либо полученных от банков, и по ним точно наберется 15 категорий. Так что вам мешает покупать по этим категориям и получать дополнительный доход?
Идея проста: разные банки предлагают разные условия кэшбэка в зависимости от категорий покупок — от продуктов до онлайн-заказов. Чтобы всегда выбрать самую выгодную карту на кассе, я использую простое приложение, которое позволяет быстро найти нужную карту д во время покупки. Оно помогает мне быстро находить, по какой карте выгоднее всего оплачивать ту или иную покупку.
Самая сложная задача — это помнить все условия карт. Минимальная сумма для начисления кэшбэка, лимиты по категориям, различные проценты для каждой категории — даже мне, как человеку, давно погруженному в тему, стало сложно всё это держать в голове. Изначально я записывал всё на бумажке, затем в блокноте на телефоне, но с таким количеством карт и условий это было слишком неудобно.
Чтобы облегчить себе жизнь, я использую приложение, в которое каждый месяц заношу категории кэшбэка, которые выбрал по своим картам. Для меня эта программа в телефоне - CashBackCheck. Она для меня идеальна. Она показывает остаток кэшбэка и позволяет быстро найти самую выгодную карту для каждой покупки. Приложение бесплатное, без рекламы.
Мой личный критерий при выборе карт:
Мои результаты:
До использования программы мой кэшбэк составлял порядка 2%, это было около 2-3 тысяч рублей в месяц (в зависимости от суммы трат). Сейчас (раньше проблема была в том, чтобы вспомнить нужную карту) — стабильные 4,1%. То есть, просто открывая приложение, я уже получаю на 2 тысячи больше. Правда, у меня пока не самые лучшие карты (нет карты с 35% на многие товары, и нет 15% на продукты), но я планирую их оформить.
Используя свою систему, я повысил кэшбэк и перестал покупать под 0,5 и 1%. Если вам также хочется оптимизировать свои расходы и не упускать выгоду, попробуйте делать как я, при том что у вас уже есть несколько карт разных банков и у них есть свои кэшбэки, просто нужно узнать в банке, какие у вас условия. А это приложение позволяет контролировать категории и проценты кэшбэка, не запоминая их и кучу их условий.
Финансовый ниндзя, ну похоже, но смысла нет, если только сделать добро в виде бесплатного сервиса, без рекламы и спама. Просто сервис, давно ли такое было?
Программы лояльности на официальных сайтах банка и часто меняются,по условиям+ есть ещё и акции периодически или сами карты по открытию по акциям с требованиями по условиям, для получения плюшки ,за открытие. Иногда, выгодно пользоваться бесплатно заемными средствами ,по конкретным покупкам ,держа свои средства на %. Банки÷ маневрируют ,клиент- подстраивается. Систематизировать на постоянную,по схеме- таблице выбора невозможно . Просто ,надо получать больше информации, по конкретным продуктам в банках ,посещая профильные группы и ветки.
Игорь перос, так есть. всего не охватишь. Но на бумажке писать карты с категориями тоже достало)
predator67, все не покроет, сейчас в среднем пользователи карт получают по 1,5%, кто-то по 0,5% от покупок. Цель - сделать хотя бы 5-8%, что для начала уже не плохо.
beks, Спасибо, сейчас добавлю в статью. До программы мой кэшбэк был порядка 2% около 2-3 тыс. в мес. (зависило от суммы трат). Сейчас (проблема была в том чтобы вспомнить карту) - стабильные 4,1%. Т.е. просто открывая приложение уже 2 тыс., но у меня не самые лучшие карты (нет той карты с 35% многие товары, нет с 15% на продукты). Сейчас буду оформлять.
Norman,вот ,вы упоминули карту с 35%. Немного про эту акцию. В настоящее время, многие клиенты ГПБ столкнулись с ПОПАДАЛО ,в именно, они спокойно ,досконально под 🔎 не изучили ВСЕ условия акции досконально ,и вот ,в сентябре им сказали ,,фиг- вам,,. Есть подводный камень ,а именно ,клиенты оформили заявку в конце июля месяце на официальном сайте банка ГПБ ,чтобы получить карту ,в августе месяце и естественно, в статусе,,новый клиент,, т.к у них не было карт ГПБ, вообще, ранее. но..... ГПБ включил в условия акции ,не только срок получал карты для участия в акции с 1 августа ,но и требования по датам заявок на получение карты банка, а именно ,кто сделал заявку в июле ,в том числе и в последние дни,на получение карты в августе,НЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧАСТНИКАМИ АКЦИИ . Поэтому,повторюсь ,только в ручном режиме вникать в условия акций, кэшбешной программы,чтобы избежать ПОПАДАЛОВО
Игорь перос, согласен, тут я уже на спец телеграмм-каналах смотрю такие тонкие моменты)
Norman,написал тут отдельный пост,по ситуации с этим широко и красиво рекламировать продуктом. Но все нюансы ещё не раскрыл ,коих многовато ,в части категорий трат отличных ,как для подсчёта оборота ,так и возмещения,,так и требований держать на карточном счёте неснижаемую сумму от 30т ₽ ,на неснижаемом остатке,особенностей активации по участию в акции ,при получении карты ,т.к необходимый банер не всплывает сразу в Приложении, требованиям по срокам пополнения....и т.д и т. п
Андрей1987, ну от смс инфо я отказался. А обслуживание без него очень часто бесплатное (мне кажется, у 90% карт). Бывает зависит от оборота по карте, если совершил покупки больше определенной суммы, то бесплатно, у меня есть такая карта, по ней я слежу за этим показателем тоже в этом приложении, держу эту карту ради одной категории - 6% на одежду даёт.
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
Наткнулся на интересный вклад, точнее на необычное описание вклада "Юбилейный" в газтрансбканке
В сентябре вступят в силу поправки, ограничивающие снятие наличных через банкоматы:
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не было проблем при закрытии вклада и потерей ВСЕХ процентов. Договор с ВТБ был заключен 08.01.2025 г.И внесены 170 000 руб. А 8 апреля пришли проценты по вкладу-9 424,40 руб. и зачислены на мой счет. Я по незнанию решила, что это МОИ деньги. Решила закрыть договор (как в Сбербанке) и открыть новый вклад. В процессе закрытия не было предупреждающего баннера о досрочном закрытии и...
Добрый день. Прошу у вас как экспертов помощи в решении проблемы. Неизвестные мне лица оформили два микрозайма с использованием моих персональных данных без моего ведома и согласия. Чо делать в моей ситуации, куда обращаться, чтобы проценты за каждый день просрочки не начислялись?
Процентная ставка составляет 17% годовых и действует для физических лиц, не имеющих действующих срочных вкладов и накопительных счетов в банке в течение 30 дней до обращения в банк (включая дату обращения) с целью открытия накопительного счета. Минимальная сумма для начисления процентов — 100 рублей. Проценты начисляются на фактический ежедневный остаток и выплачиваются ежемесячно.
ПСБ повысил ставки по базовым ипотечным программам на 2,5 процентного пункта.
Ставки увеличились по вкладу без пополнения и снятия. Теперь доходность депозита в зависимости от суммы и срока составляет 15–21% годовых при выплате процентов в конце срока, 12,45–19,19% годовых при ежемесячной выплате на отдельный счет и 15–21% годовых при ежемесячной капитализации.
удалите данные и номер
6 сентября в 16:25 я снимала деньги в банкомате ВТБ (#398835) г Санкт Петербург Леомолл , запрашиваемая сумма была 4900р , банкомат мне выдал (( 4*100+500*3+50*3) =2050р )к слову 50р купюр не должно было быть ( и тут 50р банкомат зачел как 1000р) , не отходя от банкомата я позвонила на горячую линию , мне сказали обратиться в банк озон ( карта озон) на мое обращение пришло что банкомат исправен и инкассация не выявила никаких ошибок, но факт остаётся фактом, как такое вообще могло произойти ?
Отказали в открытии накопительного счета, ссылаясь на присутствие представителя банка только по понедельникам по адресу Москва Ставропольская 15
ЦБ подготовил проект положения об обязательных требованиях к защите информации российскими банками и филиалами иностранных кредитных организаций для противодействия операциям без согласия клиента (ОБС).
РНКБ повысил ставки на 1 процентный пункт по потребительским кредитам без обеспечения.
Локо-Банк повысил ставку на 2 процентных пункта по потребительскому кредиту под залог имеющейся недвижимости.
Добрый всем, интересно, это только я не могу с Совкомбанком договорится или есть такие же, хотя в Дрогомиловском много дел у данного банка. У меня прям крик души, не могу догвоориться по ипотечному кредиту. Да, виновата сама, но банк вообще не идет навстречу, с МКБ просто решила, неустойку оформила кредит наличными и плачу. Может кто-то подскажет как быть. 2 года назад решила перекредитоваться, напрямую банк мне отказал, но через фин структуру согласовали под очень невыгодные для меня условия, н...