Добрый день! 18.09.2024 фитнес клуб оформил на меня потребительский кредит с Совкомбанком. 21.09.2024 я обратилась в отделение Совкомбанка для расторжения договора. Согласно Закону о защите прав потребителей у меня есть это право в течении двух недель. Через несколько дней мне пришел ответ о том, чтобы я обратилась в торговую организацию, т.е. в фитнес клуб. Управляющий клубом тоже отказался от расторжения, сославшись на условия прописанные в их договоре. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Автор,вам должны выдать и ваш экземпляр Договора с фитнес центром об ,который вы подписали. Там будет и информация по досрочному расторжению,возможны и штрафные санкции.Однозначно ,вы должны известить центр о досрочном расторжении договора в письменном виде. Непосещение ,не является причиной для возврата,при отсутствии письменного уведомления. Возврат ,происходит пропорционально сроку извещения центра.
Здравствуйте! В данном случае необходимо досконально изучить договор. Дополнительно, попробуйте обратиться к представителю Совкомбанка в разделе Вопрос-ответ. Возможно получится выработать общий алгоритм действий