Я не могу понять, если принцип не передавай данные карты никому работает для всех, то почему этим принципом пренебрегает например отель Ибис Краснодар. Допустим на картах сейчас все данные карты на одной стороне и сотрудник отеля просит переписать данные карты. Это разве не нарушение? почему бы сотруднику не взять эти данные не воспользоваться ими?
"... почему бы сотруднику не взять эти данные не воспользоваться ими?"(с)
Зачем же сотруднику-дилетанту "палИться" самому, если он не идиот? Он же может просто продавать - на постоянной и долгосрочной основе - данные карт постояльцев "знающим людям". Например, с временнЫм лагом с полгода или побольше. Чтобы бывшие постояльцы уже и про отель и про него лично изрядно подзабыть успели. Да и чтобы картой той те бывшие постояльцы, уже во множестве других мест, попользоваться вволю успели после того отеля...
Сами же банки-эмитенты, при получении у них карт, памятками всевозможными извещают о правилах и принципах безопасного пользования картами. И чёткое соблюдение тех правил должно быть законом для кардхолдеров. Это - минимум. Плюс в рунете тьма-тьмущая советов профессионалов и подробных разборов ситуаций с описаниями способов краж карточных данных и печальных последствий этого... Знай себе изучай, запоминай и не тупи ...