Назад
сегодня в 14:39

Обман в Газпромбанке

Завела дебетовую карту Газпромбанка, подключила Газпром Привилегии, списания проходили 18 числа каждого месяца. 18 июня,18 июля... 18 августа в ноль часов плата за услугу не снимается, по причине недостаточности средств, днем пополняю баланс в приложении пытаюсь подключить привилегии плюс, списывается 299 рублей (дата и время по чеку 18/08/2024 в 20:58), система пишет, что услуга не подключена. Пытаюсь повторно (дата и время по чеку 18/08/2024 в 23:03) , снова (третий раз!) списывается 299 рублей, услуга не подключается. Оставляю обращение в чате19/08 , смиренно жду решения. 26 августа банк самостоятельно списывает 299 рублей, услугу наконец-то подключает. Жду возврата 2*299 руб по обращению. Сначала приходит ответ в чате, что это был технический сбой,и ошибка будет устранена 21/08. Жду. 21 августа снова пишу в чат, опять оператор ссылается на технический сбой, и обещает возврат средств 10/09. Сообщают номер обращения 1894589.  и пишут,что рассмотрение 14 дней. Ок, жду. 10 сентября подаю заявку через виртуального помощника в приложении на отключение привилегий. Она успешно принимается. НО ! па-ба-бам! 26 сентября услуга подключается, списывается 399 рублей.27 сентября создаю новое обращение 1952153 на самовольное продление услуги и списание 399 рублей. Заодно уточняю, где обещанный возврат из-за технического сбоя 299 руб*2 по обращению 1894589 и получаю ответ, что "нарушений со стороны банка не выявлено"! Вот это как?

1
108
Комментарии
1

Аватар
сегодня в 14:44

Добрый день!

Вам лучше направить ваше сообщение в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Представитель банка сможет вам ответить там.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть