Назад
17 января 2022 в 15:35

Незаконная блокировка доступа к ЛК налоговой. Куда жаловаться?

Добрый день. Имея доступ в ЛК налоговый пользовалась им не раз. В конце декабря 2021г. подавала документы на вычет по 3-НДФЛ ЛИЧНЫМ обращением в налоговую (были на то причины, г.Москва). При этом всячески пытались документы НЕ принять ссылаясь на необходимость подачи этих документов через имеющийся у меня ЛК налоговой.При мне наличие оформленного ЛК не проверяли, только задавали вопрос: есть или нет. Документы со скрипом приняли, НО в начале января при попытке войти в ЛК налоговой высветилось сообщение: « Пользователь отказался от сервиса.Для повторного подключения обратитесь в ИФНС по месту жительства».Понятное дело что ни в ЛК, ни бумажного заявления о прекращении доступа в ЛК я НЕ оформляла. Вопрос: куда жаловаться в сложившейся ситуации? Намерение- наказать сотрудников за такое самоуправство (ведь наверняка без подлога документов здесь не обошлось) и восстановить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ доступ в ЛК.
9
341
Комментарии
9

17 января 2022 в 15:46
Повторно войдите через госуслуги. Проблема решится.
Ответить

17 января 2022 в 15:46
martf,
В вышестоящий налоговый орган.
Если речь о Москве, то УФНС по г. Москва, адрес: 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А.
Адрес для сдачи корреспонденции: 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А (подъезд №6 - малый операционный зал, экспедиция).

При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь паспорт.

По моей практике: УФНС очень быстро и эффективно нахлобучивает нижестоящие инспекции, хотя те и пытаются всячески отмазаться.

В свойм обращении сделайте упор на то, что лично Вы от сервиса ЛК на сайте ФНС не отказывались.

Это если пожаловаться хотите. А если хотите просто работоспособного ЛК, то обратитесь в налоговую по месту жительства, как Вам сайт и советует. В оперзале маринок фигова туча, не факт что обслуживать Вас будут те же сотрудники, что и в прежней конфликтной ситуации.
Ответить

17 января 2022 в 15:51
----------
Цитата

martf пишет:
Вопрос: куда жаловаться в сложившейся ситуации? Намерение- наказать сотрудников за такое самоуправство (ведь наверняка без подлога документов здесь не обошлось) и восстановить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ доступ в ЛК.

----------

Почему вы уверены что это самоуправство сотрудников?
Возможно сервис ЛК ФНС так устроен, что при личном обращении блокируется.
Например, при создании ЛК все уведомления перестают приходить на обычную почту, только в ЛК и по емейл, может тут такой же случай.
Ответить

17 января 2022 в 16:31
Именно так: " Это если пожаловаться хотите".Причем -очень хочу! Понятное дело , что можно восстановить доступ и при повторном и через госуслуги ( но там пока нет подтверждения личности). НО это опять предполагает ЛИЧНЫЙ визит. Но главное -это безосновательное отключение...
Руководствовалась этим приказом:
Приказ ФНС России от 06.11.2018 N ММВ-7-19/627@ "О внесении изменений в порядок ведения личного кабинета налогоплательщика, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@"
Доступ к личному кабинету налогоплательщика (ЛКН) прекращается в случаях:
- выбора физлицом в ЛНК опции "отказаться от пользования личным кабинетом налогоплательщика";
- при поступлении от физлица Заявления на получение доступа с выбранным в поле "Прошу" реквизитом "3 - прекратить доступ к личному кабинету налогоплательщика";
- поступления сведений о факте смерти физлица от органа, осуществляющего регистрацию актов гражданского состояния физических лиц."
Спасибо всем ответившим.
Ответить

Аватар
17 января 2022 в 18:12
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Почему вы уверены что это самоуправство сотрудников?
Возможно сервис ЛК ФНС так устроен, что при личном обращении блокируется.
Например, при создании ЛК все уведомления перестают приходить на обычную почту, только в ЛК и по емейл, может тут такой же случай.

----------

Скоро и банки так начнут делать. Вот пример.
Ответить

17 января 2022 в 20:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Возможно сервис ЛК ФНС так устроен, что при личном обращении блокируется.

----------


Нет, ЛК автоматически не блокируется при личном обращении в ИФНС. Каждый год сдаю Декларации только лично на бумажном носителе, мне нужен штамп о принятии. Никогда ЛК не блокировался.
Ответить

17 января 2022 в 21:37
Обязательно напишите жалобу в УФНС. Налоговые стали ужасно работать с физлицами после того, как их бывший шеф ушел на повышение...
Ответить

17 января 2022 в 21:46
----------
Цитата

puser-10846157634 пишет:
Налоговые стали ужасно работать с физлицами после того, как их бывший шеф ушел на повышение...

----------

Приходится контачить с налоговыми в 4-х областях ЦФО. Не замечал каких-либо резких ухудшений...
Ответить

18 января 2022 в 14:50
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Скоро и банки так начнут делать. Вот пример.

----------

Можно подробнее? Как - так, и что за пример?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть